рассказ...

   рассказ...

   Фото aвтора

Часть первая

   Уже который день стоит неимоверная жара,окутывая всё вокруг жаркими  не предсказуемыми волнами.
   А с тем,что жара вещь не ординарная и влияние оказывает на организм весьма чувствительное согласятся пожалуй многие.
   Ну а в том,что эта томная благодать мозги проверяет на выносливость, в этом и сомневаться не приходится.
   В другой раз горячая природная шалунья так откровенна,что только держись.
   Дерзко ломится напролом,опережая здравые мысли.
  Случается что мозги такую не качественную информацию выдают,что хоть под каким угодно углом их рассматривай,всё одно выходит дело дрянь.
   Путаются мысли при жаре,какое-то своё недовольство выражают,так что писать нет возможности, приходится ждать наступления ночи.
   Хотя признаться и при наличии других природных условий,будь то дождь или снег всё одно вдохновение днем не посещает,такая вот капризная гостья.
   А собственно,о чем это я сейчас,это в два часа ночи.

Часть вторая

   Не важно,но время терять не надо и пока люди кругом отдыхают,то вроде нет никаких препятствий кое о чем рассказать.
   Вот именно,что может помешать в этакую пору,сиди да пиши себе до самого рассвета о чём угодно.
   Хотя бы о том же симпатичном рыжем котике Леопольде,или же о его хозяине,коль такой объявился.
   И надо сказать,что весьма почтенный пожилой господин, с которым мне предоставилась возможность познакомиться.
   Хотя без лукавства признаюсь,что особого восторга от этого знакомства я не испытала.
   Откровенно говоря, эти невысокие упитанные дяди разъезжающие на кабриолетах, далеко не моя мечта.
   Но учитывая тот факт,что я и сама далеко не красавица,то слишком уж привередничать не приходится.
   Да к тому же,ведь не замуж мне за него выходить да детей крестить.
   Так что знакомство как знакомство,встретились на дороге ведущей в лес,поговорили,да и разошлись.
   Всё в рамках приличия и под контролем.
   И что с того что знаки внимания оказывает да в чувствах изъясняется на своём языке.
   Совершенно мне непонятно,с какой такой радости он всё это лопочет.

Часть третья

   Ах мысли мои любезные,о чём это я снова совершенно постороннем.
   Вот надо же какое конкретное невезение выпадает сегодня.
   Наверняка я на солнце перегрелась.
   Но всё же как-то обидно, это в кои века вдохновение посетило, я готова использовать шанс,а не удаётся продолжить начатый рассказ,хотя велико желание к этому имеется, насилу ночи ведь дождалась.
   Ночь то наступила,а дальше дело не движется,не пишется и всё тут.
   А все из-за того,что звукоизоляция в доме, в котором проживаю весьма чувствительная.
   Можно сказать что нет её,всё кругом слышно без наушников.
   С виду домик нормальный,небольшой,  такой доисторический,
трёхэтажный.
   Вот только строители в то время не учли что -то в перекрытиях,что ни говори,а большое упущение с их стороны,что слышимость по всем этажам отличная.
   Гарантия как говорится стопроцентная.
   Хотя вероятно в то время весь домик занимала какая-нибудь баронесса со своим любовником, они поди не носились по этажам.
   Скорее всего сидели себе тихо у каминов,романсы распевали,или что-нибудь писали романтическое для будущих своих потомков.
   Так что не надо строителей обвинять.
   Ах,право слово,ну и ночка выдалась, без устали говорю,да всё не о том.
   Ну все,больше ни слова о посторонних вещах,буду думать и говорить только о котике этом рыжем,только о нём.

Часть четвертая

   И что с того что я глубокой ночью  так уютно расположилась на диване, с ручкой и тетрадкой.
   Новость ни ахти какая важная,  никому из жильцов дома  абсолютно в данный момент не интересная.
   Как говорится не включаю я кофе автомат,который ревёт как турбина,и на том мне спасибо.
   А что электроэнергию не экономлю,так ведь зуд творчества не позволяет делать это.
   Никого не затрагивают эти вопросы, дела нет.
   К примеру вот,средних лет даме, живущей этажом выше, совершенно нет дела до моего творчества.
   Тем более,что она не одна там у себя наверху,а со своим другом.
   И надо полагать,что жара и их не миновала своей милостью,дохнула на них своей кипучей энергией и этим вероятно лишила сна.
   О чем это я? Ах да,так вот о шуме.
   Это ещё большое счастье,что сестра моя отправилась домой спать,хотя намеревалась остаться.
   Пожалуй это был бы перебор,столько не удалось бы мне вынести сегодня.
   Дело в том, что дражайшая сестрица наделена редким качеством просыпаться при любом незначительном шорохе.
   Допустим,чихнет кто-то невзначай, или живущий в квартире тихоня домовёнок Ричи уронит что-нибудь нечаянно,то ей обязательно надо проснуться.
   Такая вот поразительная несдержанность.
   Нет чтобы на другой бок перевернуться и продолжить сон,так нет же.
   Выработала себе вредную привычку среди ночи идти на кухню,чтобы что-нибудь перекусить.
   И не важно даже что,лишь бы пожевать.
   Ну а потом спрашивается6зачем к весам претензии предъявлять,мол неправильно вес показывают.
   Ну вот ещё не лучше,совсем теперь в сторону отклонилась от повествования о милом котике.
   Теперь придётся вспомнить в каком именно месте я остановилась.
   Что-то ведь очень серьёзное отвлекло меня от интересной истории.

 Часть пятая

   Ах да, чуть было не забыла,ведь не договорила я.
   Так вот о паре живущей этажом выше.
   Конечно,это их частное дело,чем им по ночам заниматься, то ли мебель двигать или же любовью заниматься.
   Вот именно,эти интимные подробности никого не должны интересовать,включая родственников и соседей.
   Всё это так,но...вот уж это но, оно везде вклинится,там где совсем не просят.
   Но... остановив свой выбор на таком интересном занятии как любовь,мои милые соседи создали неимоверный шум и сбили меня с мыслей.
   Ну вот,так я и знала,что на самом интересном месте мне обязательно что-нибудь помешает углубиться в приятные воспоминания.
   Совсем ведь не на шутку разошлась эта эмоциональная парочка там наверху.
   Вероятно во вкус вошли,коль принялись так бурно выражать свои симпатии друг к другу.
    Известь вот посыпалась, конечно это мелочи,потолок можно побелить.
   Тут дело не до творчества стало,тетрадку с ручкой в сторонку положила.
   Лёгкие опасения начали закрадываться, как бы чего доброго они сюда ко мне на диван не свалились.
   Такой вот сюрприз чреват последствиями,поскольку дама всё-таки довольно упитанная особа,если не сказать больше.
   Его  я только издали видела.
   Тоже весьма солидного телосложения и лысый вдобавок.
   Хотя признаться мне до его лысины совершенно дела нет,как впрочем и до всего остального.
   Ну вот,слава тебе, кажись укатались любезные,притихли вроде.
Переменка-передышка.

Часть шестая

   Отлично,пока суть да дело,пойду сварю себе кофе.
   Не стану пить растворимый,а включу автомат,в зёрнах намного ароматнее,это каждый знает.
   Правда техника то эта с недавних пор неимоверный скрежет создает,поэтому ночью не включаю.
   Но сегодня вот,коль такая музыка организовалась,позволю себе среди ночи попить вкусный кофе.
   Это здорово,так кофе взбодрил,так сразу ведь и вспомнила на чём я остановилась в своем рассказе.
    Так вот,господин этот хозяин кота Леопольда,Робертом его зовут между прочим.
   Он несмотря на свой довольно приличный вес и почтенный возраст вроде теперь  бегом занялся.
   Это вероятно после того,как я в разговоре с ним нечаянно обронила фразу, что мне нравятся мужчины спортивного вида.
   Я пошутила,поскольку верить дословно мне вообще нельзя.
   Но так как мы совсем мало знакомы,то ему простительно этакое заблуждение.
   Тем более, что спорт никому вреда не приносит,пусть бегает на здоровье.
   Буквально вот на днях со своей  знакомой прогуливались по лесу, там встретили его.
    Он в шортах и майке спортивной,на голове шапочка с помпоном, бежит так бодренько.
   Знакомая моя Полина,как увидела его, сразу остановилась.
   Смотрю,а у неё даже глазки заблестели, вообще в лице вся преобразилась.
   Вот так номер.
   Совсем это однако ненадёжное дело с подругами по лесу ходить.
   Прямо из под носа кавалеров уводят.
   И мужчинам как после этого верить.
 Оказалось, что у них конкретный роман, давно уже.
   Вот такие подробности выявились, прямо с толку сбили.
   А как хотелось написать рассказ о рыжем котике Леопольде.
   Он все так же встречает меня приветливо, позволяет погладить себя по роскошной шубке.
   А вот хозяин его, он выбрал себе другой маршрут для бега,так как больше не встречаю его.
   Да и знакомая моя Полина, тоже не показывается.
   Ну вот светает уже,а рассказ так и не дописан,хотя эти сверху утихли и не мешают теперь.
   Так ведь и ночь прошла, вместе с ней и вдохновение исчезло.
   Но,друзья,когда оно вновь меня посетит,то я постараюсь не отвлекаться и обязательно напишу интересный рассказ о рыжем котике.
   А сейчас вот наступает новый день, постепенно оживает весь дом,жизнь продолжается...


Рецензии