Двадцать две открытки с войны. 20. Дорогой Витя

          На обороте открытки:

          «Здравствуй дорогой сынок Витя!
          Получил твоё письмо. Спасибо за него. Поздравляю тебя с переходом в 4-ый класс.
          Очень доволен твоими отличными отметками. Желаю тебе еще лучших успехов в учёбе.
          Передай сынок мою благодарность своей учительнице и завшколой за то, что помогают тебе хорошо и отлично учиться.
          Привет тебе от моих боевых товарищей.
          Твой папка. 5 августа 1945 ».


          Строки письма из Берлина от 5 августа 1945 г.

          «Здравствуй, моя золотая лапушка!
          Сегодня День железнодорожников. Весь мой народ сейчас на гулянии. Гремит оркестр и люди, отдыхая, веселятся, кто как может. А я решил взяться за письмо к тебе.
          В день праздника выполз и я на сцену, сыграл на скрипке пару вещей и, как говорят в прессе – «был восторженно принят зрителем».
          Очень рад получению посылок. Применяй всё это на здоровье, родная, себе и всей семье. Не взыщи за посланное, чем богат, тем и рад. Там очень многого не хватает, но лучше что-нибудь, чем ничего…
          …Жаль мне тебя, голубку. Тяжело тебе и скучно. Жди домой – или в отпуск, или совсем. Вопрос о семьях, да и о нас решается. Только мне, родная, придётся послужить ещё. Ну что ж – отслужим. Нам не страшен серый волк, верно, моя звёздочка? Лишь бы с жиночкой, а остальное – чёрт с ним, приложится и оборудуется.
          Крепко целую мою родную подругу. Михаил.»



          Далее: http://www.proza.ru/2014/06/14/502
          Назад: http://www.proza.ru/2014/06/13/442
          Выбор: все картинки http://www.proza.ru/2014/06/03/24


Рецензии