Пересечение миров

В тот миг, когда  пересеклась  фантазия людей с реальным миром,
Реальность, тихо вздрогнув, отступила, сделав шаг назад,
Тем самым уступив дорогу миру порождений, наших мыслей  и желаний.
Привычный мир растаял, растворившись  как в тумане.
Мир фантазий же наоборот сделал  твёрдо шаг вперёд,
Время замерло на миг, и точкою отсчёта новой жизни стало….

Всё то, что каждый вырастил внутри себя.
В реальном мире добро и зло, любовь и нелюбовь,
живут в умах, сердцах и наших душах.
В   момент же пересечения двух миров,
вырвалось наружу то, что глубоко жило внутри людей,
обнажив тем самым душу. 

Проявилось белое и чёрное,  как  негатив  на плёнке,
все потайные уголки души.
Причудливо переплетаясь, смешалось  прекрасное   с уродством.
Гордо подняв голову, шла Любовь,
за неё склонив голову, поспешала дама в чёрном, зависть, злоба,
одним словом нелюбовь.
В едином небе  кружили бабочки и вороньё,
Пение соловьёв смешалось с какофонией лягушек.

Великаны дружелюбно обнимали гномов и наоборот.
Великанши любили карликов.
Мир будущего зависит  от каждого из нас,
что мы взрастим и  выпустим наружу.
Веру  и надежду,  любовь и красоту,  щедрость и богатство.
Или зависть, злобу, неверие и нищету.


Рецензии
Здравствуйте. Я прочитал несколько ваших работ. Или вы сами по себе серьёзный человек или вы пишите только на серьёзные темы. Я бы мог сказать на грустные темы. Почему так? А пишите вы хорошо в отличии от меня. И фантазия у вас работает. Хорошие ненапрягающие описания, которые очень и очень редко кто умеет делать нескучными. Обычно один лишний эпитет портит всё. У вас этого нет.

Руслан Царгасов 15   14.12.2019 06:47     Заявить о нарушении
спасибо большое я в шоке,никто мне такого не говорил, да я вообще лентяйка пишу редко, столько сюжетов просто умерло в моей голове. беру вас к себе в избранные и в дружбу

Татьяна Щербинова 2   14.12.2019 14:08   Заявить о нарушении
Спасибо. Я не преувеличиваю. Что есть , то есть.

Руслан Царгасов 15   14.12.2019 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.