Динозавры, Ленин и компьютеры

Как всё в жизни относительно. Помню, когда я училась в первом классе, рассказывая своим родным о встрече на улице с какой-то женщиной, я её возраст охарактеризовала так: «Это была бабушка… Ну, не бабушка, ну, лет тридцати…».

Сейчас вспоминая эту фразу, я улыбаюсь. Уже больше десяти лет как я перешагнула этот «пожилой» возраст, но в бабушки себя записывать не тороплюсь.

А на днях произошла забавная ситуация, которая подтвердила в очередной раз, что дети на временные интервалы смотрят совсем не так как взрослые.

Ко мне на занятия по физике ходит мальчик тринадцати лет. Очень любознательный, начитанный. И тут он, желая меня удивить своими познаниями, говорит: «Вы знаете, первые компьютеры были такими большими, что занимали комнату площадью сто квадратных метров!».

– Дим, а я Ленина видела, – как можно серьёзнее сказала я.

Мальчик непонимающе посмотрел на меня. Шутка бы удалась, если бы Дима знал, кто такой Ленин.

– Это я к тому сказала, что, когда я училась в университете, мне даже довелось поработать на таком компьютере.

При всём своём уважении ко мне, думаю, что Дима не поверил мне. Для него эпоха первых компьютеров была где-то недалеко от эпохи динозавров. Я же, по его представлениям, не могла жить в то время.


Рецензии
Интересная миниатюра. Это из области анекдотов.

Первоклассница пишет пьесу.
Действующие лица:
Дракон, фея и пожилой человек 16-ти лет...

Сергей Маслобоев   07.01.2018 00:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, за прочтение!

Оригинальная миниатюра в Вашем отзыве меня насмешила...

Всего доброго, Юлия.

Юлия Байнетова   07.01.2018 13:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.