Зайка или 33 оргазма

Зайка или 33 оргазма
 (Рассказ-шутка)

–… классно! Как тебе повезло с Серёгой, такой парень! Я так рада за тебя!.. У меня? Да, просто ужас! Я вся уже на нервах, по ночам спать не могу, внизу живота так ноет, что просто пипец… Как чего? Так три дня без секса! Я же  Кольку прогнала… Да ну его, не хочу об этом и говорить… Нет, не за это… и не за это… ну, да… Всё, закрыли тему, тем более, что у меня сегодня свидание! Не поверишь, мне вчера СМСку мой бывший прислал… Нет, не Влад, до него… Причем здесь Сашка?! Сашка не в счет!  Олег? Не, с ним-то было всего пару раз… Игорь, конечно!  СМСка такая, типа: «Привет, скучаю». А я возьми и ответь ему: «И я скучаю, очень. Милый, позвони»… Точно! Прикинь! Ну, словом, сегодня он придёт ко мне, попробуем  еще разок. А что, он классный.  Называет меня своей Зайкой. У него такие руки большие, грубые и в тоже время ла-а-асковые-е, а еще целуется – просто улет! Нежно-о-о,  осторожно-о-о… Ох, у-у-у-уй…  Что? .Ну да, кончила (1)… Блин, пока с тобой болтала, рука сама в трусы залезла… Чего ты ржешь, сама бы три дня без секса посидела! Ладно, заболталась я с тобой, скоро Игорёк придёт, а я ещё не готова. Потом созвонимся. Чмоки! 
Так, в комнате более-менее порядок, шмотки запихнула в шкаф,  фрукты вымыла. Теперь душ. Люблю когда струи воды стучат по моему телу,  это так бодрит и возбуждает одновременно. Душистый гель вспенился на губке белой пеной. Начинаю с шеи, потом руки, плавно прохожусь по груди. Ах, эти соски! Они уже напряглись и готовы в бой! Сейчас я вас помою… и животик, пупок… Рука соскользнула ниже, палец сам собой оттопырился проводя по щелочке,  слегка задел клитор…ещё, ещё… Ох, у-у-уй… (2) Уф! Надо заканчивать с мытьём! Быстро ополаскиваюсь теплой водой. Мягкое пушистое полотенце приятно щекочет кожу: шея, спина, живот, бёдра, между ног… ещё, ещё… Ох, у-у-уй… (3) Блин! Я так и для Игоря ничего не оставлю!

Звонок! Он просто прелесть! Как от него пахнет приятно.  Господи, я успела забыть какой он огромный! Это под два метра тело заняло пол коридора! Мы вдвоем там еле помещаемся (ох уж эти хрущевки!). Его руки схватили меня в охапку и прижали к груди. Блин, я вся уже дорожу от возбуждения, тем более ощущая то, что напряглось в его штанах. Невольно трусь о выпирающий бугор своим телом, мы целуемся  взахлёб, его руки не болтаются без дела. Одна ладонь чуть ли не полностью обхватывает мою попочку и ещё сильнее прижимает к себе, вторая рука уже нашла сосок и играет с ним. Мои бедра живут своей жизнью и начинают двигаться в такт с его телом… Чёрт! Как его штаны до сих пор не лопнули! Зато как приятно об это потереться…  ещё, ещё… Ох, у-у-уй… (4).
–  Нет, стой, – перевожу я дыхание, –  давай в комнате, а то здесь тесно.
Что бы остановить бешеное сердцебиение и растянуть удовольствие, убегаю на кухню за штопором и бокалами. Игорь уже освоился в комнате, включил музыку. Разлили вино, выпили… Хорошо… Опять целуемся, руки начинают стягивать друг с друга одежду…
– Я в душ, – срывается Игорь.
Вот и славно. Быстрым движением раскладываю диван и застилаю простыней. Всё остальное нам не понадобиться. Снимаю юбку, остаюсь в трусиках и держащейся на одной пуговице лёгкой блузке.   Придирчиво кидаю взгляд на своё отражение: ничего так, эротишно получилось… Игорь подходить сзади и обнимает меня, целует в шею, ухо, губы. Его рука быстро справляется с последней пуговицей, и вот мои груди появляются на свет. Он целует их, опускается ниже, стаскивая трусики,  и вот уже  его язычок на моем голодном клиторе… Как же я долго этого ждала! Ещё, ещё… Ох, у-у-уй… (5). Волна моего оргазма его не остановила, он всё продолжал и продолжал, а  я стонала и извивалась под натиском его жадного рта… ещё, ещё… Ох, у-у-уй… (6)..

– Зайка, моя, тебе хорошо? Сделай и мне хорошо…
Помогаю ему избавиться от штанов и белья, вытаскивая на свет божий его мужское достоинство. Ба, я успела забыть его размеры! Или мне с «голодухи» так кажется? Он сел на диван, я опустилась на колени у его ног. Сперва нежно провожу язычком по всему члену, снизу в вверх и опять вниз… Слегка обхватываю головку и играю  с ней язычком, потом резким движением засаживаю  по максимуму и сразу назад. Делаю паузу, поигрывая язычком, потом по новой… Игорь застонал.  Его возбуждение передалось и мне. Трусь о его ногу, не прекращая работать над его членом… Бедра снова перестали мне подчиняться, елозя и крутясь так что о-о… ещё, ещё… Ох, у-у-уй… (7).

Игорь не кончил, сказал, что ещё не вечер, успеет. Выпив немного вина, я снова была готова ринуться в бой. Теперь пришла очередь дивана. Пустили в дело презик. Начали традиционно, ибо я так долго была без секса, что хотела насладиться быстрее всей мощью мужского достоинства. Несмотря на свои размеры, Игорь не давил на меня, наоборот, я чувствовала себя с ним  и под ним защищенной со всех сторон. Он нежно входил в меня, то ускоряя то замедляя темп… ещё, ещё… Ох, у-у-уй… (8)... ещё, ещё… Ох, у-у-уй… (9).
Надо дать ему отдохнуть немного, а то загоню мужика, что делать-то буду? Так и останусь неудовлетворённой?!
 Пьем вино, едим груши.
–Ну, что, давай теперь твоя Зайка попрыгает на тебе.
Он с довольной мордочкой ложиться на спину. Член торчит, как маяк в море. Начинаю опять потихоньку, так как он любит. Только головка, только подвигаюсь на ней, вот так… теперь поглубже и ускоряю темп… Груди вздрагивают от каждого движения, вторя мне… ещё, ещё… Ох, у-у-уй… (10), ещё, ещё… Ох, у-у-уй… (11), что опять?! ещё, ещё… Ох, у-у-уй… (12). Я думаю, девятый вал моего оргазма накрыл и Игоря.  В этот раз он кончил со мной вместе.
Мы устали и были все мокрые как мыши. В душ пошли вместе. И конечно не удержались: вид моего мыльного, разгоряченного тела и небольшой минет, быстро восстановили силы Игоря. Словом, там я ещё раз кончила (13).

Посидели, послушали музыку, открыли ещё вина. Только сейчас начинаю чувствовать, что сексуальный голод потихоньку уходит. Хорошо… Пальцы Игоря уже скользят по моей  голой спине, губы целуют шею, между лопаток, ниже… Я изгибаюсь и скулю…Он нежно, но властно поворачивает к себе попой, ставя меня на колени. Ах ты, развратник! Я чувствую его губы на своих ягодицах, пальчик ласково щекочет анус… ещё, ещё… Ох, у-у-уй… (14) Блин! И это только пальчик! Что-то я сегодня в ударе. Не обращая внимания на мои сладострастные стоны, Игорь начинает надавливать членом в столь малую дырочку. Мне хорошо, я расслабляюсь и жду его. Ох, вошёл! Ну, здравствуй, друг любезный, заходи подальше, милости просим. Теперь повращай,  так, хорошо,  ещё, ещё… Ох, у-у-уй… (15), ещё, ещё… Ох, у-у-уй… (16)…
– Зайка, по самые яйца вошёл! – Игорь с нежностью посмотрел на меня и на свой исчезнувший в анусе член.
От его возгласа я кончила ещё раз! (17), впрочем, как и Игорь.
Мы повалились на диван в изнеможении.

Не знаю как Игорь, а я через пол часа  уже была готова к новым играм.
– Погоди, дай мне ещё отдохнуть, - Игорь кивнул на свой опавший член. – Или помоги ему, поласкай себя, а я посмотрю.
Поласкать - дело не хитрое. Ложусь на диван, закрываю глаза…. Руки сами начали делать привычные движения… Ох, у-у-уй… (18)…
– Продолжай! – командует он.
Ладно, но хочу большего.  Достаю своего силиконового дружка. Удивлённый возглас Игоря, и его одобрительное: «давай, давай!», подхлестывают меня к действиям.  Моторчик заурчал… Ох, у-у-уй… (19)… Вставляю его на полную, ещё, ещё… Ох, у-у-уй… (20)… Ох, у-у-уй… (21)… Чувствую, как Игорь гладит меня по бедрам, груди, поворачивает на бок и сам пристраивается сзади… И вот уже второй член во мне… ещё, ещё….Ох, у-у-уй… (22)…(23)…(24)…

К утру сбилась со счета…


Рецензии
Ох, у-у-уй:)))
Классно написали. Да еще и с юмором. Такие вот ненасытные женщины без секса целых(!) три дня :))))
Спасибо.
С уважением.

Надежда Вешоффская   12.04.2016 22:19     Заявить о нарушении
Спасибо, улыбайтесь на здоровье.

Марика Гурова   14.04.2016 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.