Её величество

Аномальная жара  в наших краях  сменилась прохладной и дождливой погодой.  После первого дождя  мой сад преобразился. Зелень плодовых деревьев и кустарников стала намного ярче, чище, чем была в  жару. Цветы поднялись, расправив свои  листочки навстречу дождю. Бутоны роз  раскрылись  все сразу, как  по команде – красота!
Ягоды  земляники заметно  налились спелостью,  их  можно собирать  и  лакомиться.

Картошка, измученная  невыносимой  жарой, заметно ожила, поднялась,  вот теперь её можно окучивать  влажной и тёплой землёй. Рано утром  я  решила заняться своей картошкой. Было тихо-тихо, казалось, что природа, успокоенная дождём, отдыхала, продолжая спать в эти утренние часы.  Мне даже стало не по себе  от  такой тишины, поэтому я  старалась работать  очень тихо, чтобы не беспокоить природу и   обитателей моего сада.

Земля после дождя   издавала  неповторимый запах  свежести,  картофельные всходы  напитались  дождём, поднялись.  Теперь самое время их подрыхлить, обеспечив доступ воздуха к корням.  Остаётся не так много времени, когда мои посадки зацветут, начнут завязываться  картофельные клубни, растению потребуется много силы. Зная об этом, выбираю  сорняки  все, до единой травиночки, землю  под каждым кустиком посыпаю  золой. Для  подкормки  и защиты от самых разных болезней.

Постепенно  просыпается всё вокруг, послышались самые разные звуки. Невдалеке  запел петух, кудахчут куры, наверное, соседка Татьяна пришла кормить  обитателей своего птичника. Залаяла собака – это Серёжин пёс  Рэмка, которого тоже пришли покормить.
Эдик  уже навострил косу, и  косит траву для своих кроликов: з-зынь, з-зынь – поёт его коса за моим забором. А мне пора немного присесть и отдохнуть.

Я иду  к своему  плотику  на канаве, чтобы зачерпнуть ведро воды и помыть руки. От неожиданности  останавливаюсь и замираю. На моём новом плотике  лежит огромная  гадюка. По всей видимости, мои шаги она услышала раньше, чем  я увидела её. Остановившись, я не могла сдвинуться   с места под  пристальным взглядом её  глаз. Она насторожена  и спокойна. Я поняла, что нахожусь под   её гипнозом   и  лишь с трудом начинаю выходить из него.

Гадюка большая, серая, с правильным чёрным узором по всей длине,по – своему она очень красивая. Царственная особа пожаловала сегодня ко мне. Я не могу оторвать от неё  своего  взгляда.
- Здравствуйте, Ваше  величество, - обращаюсь я к  ней. – Прошу меня  извинить, но Вы  незаконно  проникли на мою территорию, Ваше присутствие  здесь для меня нежелательно. Не  беспокойтесь, я Вас не трону, я просто уйду на время, а  Вас  попрошу  удалиться. В следующий мой приход  Вас не должно быть здесь. Надеюсь, Вы меня поняли.

Гадюка, словно застыла, а  я  с  трудом  оторвала от земли ноги, ставшие тяжёлыми  то ли от неожиданности, то ли от страха,  решила вернуться в сад. В беседке я присела на  некоторое время, успокаивая себя  от встречи с её величеством, но всё равно мне было как-то неуютно. Выждав немного времени, я вернулась  к плоту, он был пуст. Внимательно  осмотрев всё вокруг, я  зачерпнула ведро воды.


Рецензии
Так красиво и впечатляюще описали, Эльвира , увидела все , как будто была рядом с Вами. Спасибо большое

Марина Геннадиевна Куликова   28.04.2022 08:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина!
С улыбкой,

Эльвира Гусева   28.04.2022 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.