Так и кончится мир. Глава 10
Правила дома мертвых.
После того как я и Таня добрались до Викиного дома, жизнь вновь вернулась в свою колею. И хотя все вокруг казалось мирно и спокойно, никто из нас и не подозревал, что это лишь затишье перед бурей.
Максим с шумом вылетел из комнаты Кати. После ее падения с машины и его выходки с винтовкой, у нее очень болела спина и грудь, и теперь девушка винила во всем него.
- Хотел, как лучше, а получилось как всегда! – пробормотал он, проходя мимо меня в сторону кухни.
В этот момент у входной двери раздался шум. Пройдя к двери я увидел двух мужчин, стоящих по обе стороны от какого-то ящика. Они явно уронили его.
- Идиот! – крикнул один на другого.
- Давайте помогу, - я медленно подошел к ним.
- Не стоит, парень. Это занятие для взрослых. Меня слегка оттолкнули рукой. – Вы бы лучше отдыхали, а то столько повидали.
Мужчины быстро подняли ящик и ушли, оставив меня в недоумении.
- В таком кошмаре здравый смысл уходит на второй план, - раздался приятный голос у меня за спиной.
Обернувшись я увидел Таню. Она видимо принимала ванную, и сейчас была одета в синий атласный халат, а темные волосы убрала в хвост.
- Он тебе идет, - я указал на синюю ткань. Таня чуть смутилась и улыбнулась.
- Я все поняла, мама! – Вика насупившись быстро передвигала ногами. – Вечно ты со мной так.
- Вика, ты чего? – девушка чуть не сбила парня в коридоре.
- Отстань!
Она быстро ушла в свою комнату. Следом за ней шла ее мать. Она была одета в темно-бардовую блузку и длинную черную юбку. Из-за дождя свет был приглушенный, а в доме свет не включали до самой ночи, поэтому женщина напоминала графиню с какого-нибудь старого портрета. Увидев Максима она остановилась.
- Похоже я сильно ее расстроила. Ты ведь видел ее такой? Все-таки с детства дружили.
- Она часто такая, - парень решил сменить тему. – У вас такой огромный дом!
Дом и правда был большим. Свой участок, огороженный забором в два метра высотой, двухэтажный дом из красного кирпича со своим автопарком. Этот дом по праву считался самым дорогим в городе.
- Ну да, ты ведь никогда не заглядывал к нам в гости.
- Я как-то побаивался, если честно…
- Наш дом тебя пугает? – женщина улыбнулась, отчего Максиму стало немного жутко.
- Нет, просто…
- Ты честный, а это хорошо. Развлекайтесь пока есть возможность. Это спокойствие продлится еще очень недолго.
- Почему? – парень чуть смутился. – Разве мы тут не в безопасности?
- Большинство сил брошено на защиту ГЭС, оттуда и идет вся вода и электричество. Лишившись их мы лишимся и крыши над головой.
- А можно по подробней?
- Как только мертвецы стали нападать на людей, командир сил самообороны бросил войска на защиту этих станций. Это было куда разумней, чем ждать приказ сверху.
- Ну а как насчет поддержки?
- Даже если она будет, как думаешь, сколько протянут в таких условиях рабочие? У многих из них еще остались семьи и вряд ли они могут взять их с собой на станции.
- Значит все те автобусы, что стоят на улице… - Максим вспомнил, что на парковке стояло три больших автобуса.
- Да, в случае чего, мы уедем. Хотя нет. Уедут лишь те, кто хочет и сможет выжить в этом мире.
- Эй, парень, такая штука не игрушка!
Женя сидел в гараже и чистил автомат, когда к нему подошел механик. Это был парень лет двадцати пяти, в потрёпанном комбинезоне и синей кепке поверх светлых волос. Женя не знал, что сказать, но в ситуацию вмешалась Вика. Вид у нее был хмурый.
- Какие-то проблемы, Миша? – она строго посмотрела на автомеханика.
- Никаких. Я просто хотел сказать, что я отремонтировал машину, на которой вы прибыли.
- Спасибо.
Миша постоял еще немного и удалился, поправив кепку.
- Ты как принцесса, - пробормотал Женя, когда остался с девушкой наедине.
- Помолчи, - Вика указала на джип. – Ты лучше нашу машину проверь.
- Зачем?
- Он пригодится нам еще. Здесь всем заправляют старшие, а о том, чтобы спросить наше мнение они будут думать в последнюю очередь. Надо бы с остальными об этом поговорить.
- Ну конечно, давайте все соберемся вокруг голой и беспомощной девушки!
Мы собрались в комнате Кати. В этот момент она лежала под одеялом после массажа Лены. Медсестра сидела рядом. Я и Таня расположились в креслах у книжной полки, Женя стоял у двери, а Максим и Вика присели на подоконник напротив кровати.
- Тебе двигаться нельзя, так что потерпи маленько, - Лена успокаивающе положила свою руку на руку Кати. – Так зачем мы тут собрались?
- Согласно сложившимся обстоятельствам считаю необходимым быстро сваливать отсюда.
- Сваливать? – я удивился словам Вики.
- Не слишком разумно, - поддержала меня Таня. – Сейчас мы часть более сильной и сплоченной группы, а значит находимся в большей безопасности.
- У нас всего два выхода: остаться и жить по их правилам…
- Или же смыться, - закончил за Вику Максим. – Только я в этом смысла не вижу. Город заражен, на улицах с каждым часом становится все опаснее. А твой отец смог защитить всех этих людей и дать им кров. Да и твоя мать ему во всем помогает.
- Ну да, великие люди… Герои! Но за два дня спаси столько людей и при этом полностью забыть о собственной дочери!
- Вика, не так плохо о них. Если бы не они, мы бы уже погибли.
- Максим, ты говоришь, как моя мать. Думаешь, я сама не понимаю? У меня просто замечательные родители! Настолько, что всегда готовы защитить дом и всех вокруг. Классно! Я за них рада! Ну и естественно они всегда помнили о своей дочурке. Столько раз пытались с ней связаться, узнать, что с ней!
- Вика, хватит.
- Конечно, чем они могут быть плохи? От таких родителей я и не ожидала чего-то великого! Даже не пытались спасти свою дочь, она ведь все равно умерла!
- Замолчи!
Максим резко приблизился к ней и, схватив за ворот блузки, поднял в воздух. Девушка испугалась.
- Ты чего? У меня чуть сердце не остановилось.
- Это тебе тяжело сейчас? – парень шипел от злости. – А как же мы? Думаешь нам хорошо?! Ты хотя бы знаешь, что твои родители в целости и сохранности! А мы?
Никто не пытался его остановить и успокоить. У нас накопилось в душе, и все мы понимали его. Понимала и Вика. Спустя несколько секунд она наконец сказала:
- Можешь отпустить меня.
Максим будто ждал этого и тут же выпустил ворот блузки из рук, позволяя девушке спокойно опуститься на землю. Он еще некоторое время стоял, потупив взгляд.
- Прости, вспылил…
- Все нормально, ты все сделал правильно, - девушка поправила очки. – Ладно, вернемся к разговору. Мы должны…
Ее прервал резкий гудок. Кто-то подъезжал к дому. Мы все вышли на балкон, несмотря на то что шел дождь. Даже Катя встала с постели и, накинув халат, подбежала к нам. Во двор въехали три машины. Первым ехал черный джип, за которым следовала серая легковушка с тонированными стеклами. Последним ехал большой автобус, вроде тех, что стояли на парковке недалеко от дома.
- Кто это? – я с любопытством наблюдал как к машинам сбегаются люди с зонтами.
- Мой отец, - твердо произнесла Вика, не сводя глаз с темной легковушки.
Дверь машины распахнулась. К ней тут же подошел парень с раскрытым зонтом. Из автомобиля вышел мужчина сорока лет в темно-зеленом костюме, который при всей строгости был пошит на спортивный манер. На лице я заметил небольшой шрам, который пересекал нос посередине, как бы разделяя лицо. Этот человек был воплощением дисциплины.
Глава семьи поднялся на крыльцо и подождал, когда к нему подойдут все люди, которые нашли укрытие в его доме. Не обращая внимания на дождь, некоторые из них так и стояли без зонтов. Когда собралось больше пятидесяти человек, из автобуса выгрузили клетку и с помощью автопогрузчика подвезли к хозяину дома. В клетке был зомби.
- Когда-то этого человека звали Александром Тимошиным, - голос мужчины басом разнесся по улице. – Он был верным подчинённым моей семьи, а главное – другом! И сегодня, при попытке защитить своего товарища, он был укушен. Он пожертвовал собой, чтобы защитить ближнего своего – благороднейшее из деяний, на которое только способен человек! Но теперь он перестал быть человеком и способен нести лишь мор и смерть. Сейчас, на ваших глазах, я сделаю то, что должен.
Мужчина вытащил длинный клинок и дал сигнал открыть клетку. Как только это произошло, зомби устремился на единственную цель перед собой. Сверкнула сталь, и в толпе раздался шум. Женщина с ребенком на руках уронила бутылочку с молоком. Но никто даже не взглянул на нее. Все смотрели на отрубленную голову мертвеца, которая лежала в луже.
- Именно такого отношения достойны эти твари! – отец Вики указал острием на обезглавленное тело. – Будь то друзья, что дороги вашему сердцу, или члены семьи, неважно! Они должны быть убиты во имя наших же жизней. Те, кому дорога жизнь, должны за нее сражаться.
Я заметил, что Жене стало как-то плохо.
- Что с тобой?
- Как опрометчиво было использовать меч…
- Чего? – Максим тоже повернулся к парню.
- Не эффективно это! При ударе о кость, лезвие затупляется, да и махать им утомительно.
- Это довольно спорный вопрос, Женя. – Таня смотрела куда-то вдаль. – Путь меча – один из самых благородных способов повергнуть своего врага. Истинный мечник, идеально владеющий оружием и достаточной концентрацией, способен сразить тысячи противников, не утратив при этом острия лезвия.
- Но ведь на нем остается кровь и…
- Тише, Женя, - Максим попытался успокоить друга. – Не кипятись.
- Не трогай меня! – парень стряхнул его руку со своего плеча.
- Женя, немедленно заткнись! – Вика повысила голос, однако единственное, чего она добилась, так это то, что Женя молча куда-то ушел.
- Словно затишье перед бурей…
Я и Таня спустились на задний двор и уселись под деревом у небольшого прудика. Дождь перестал лить и можно было спокойно прогуляться.
- Что ты сказал? – девушка лежала головой у меня на коленях, пока я сидел, опершись спиной о ствол дерева, и наблюдал за темными тучами и размышлял.
- В восьмом классе, за несколько дней до каникул, когда всем было уже плевать на учебу и, голова отказывалась думать, нам рассказали историю. Восемнадцатый век после Рождества Христова, на берегах Таити пришвартовался корабль, проделавший долгий и утомительный путь от самой Британии. Его называли «Баунти». Лишь через полгода он снова отправился в путь, но на корабле поднялся бунт. Причиной этого было то, что за полгода жизни на Таити команда утратила былое единство и сплоченность. Тогда учитель сравнил каникулы с Таити, а нас с командой того корабля. И вот теперь мы вновь отдаляемся друг от друга, погнавшись за новым Таити.
Я и не заметил, как к нам подошла Вика.
- Карпы просто чудесны, - Таня указала на пруд в котором плавали рыбы. – Никогда раньше таких не видела.
- Очень редкий вид. – Вика даже не взглянула на них. – Так ты еще в чем-то разбираешься, кроме своих острых штук. Признаться, я удивлена.
- Знаешь, я не думаю, что наше нынешнее настроение приемлемо в этом доме.
- Значит вопрос о том, чтобы уехать отсюда, остается открытым.
Нас отвлек шум у края сада.
Женя упал на землю, держа в руках свое оружие. Вокруг него стояли четыре мужика.
- Отдавай сюда пушки!
- Слушай, парень, - начал светловолосый. – Времена сейчас темные, но человек не может владеть всем оружием на свете. Лучше отдай его нам.
- Ни за что! Я просто их позаимствовал, все равно кроме меня здесь никто с ними управляться не умеет!
- Что у вас тут происходит?! – прозвучал грозный голос. Подняв голову, Женя увидел перед собой отца Вики.
- Этот малец возомнил, что оружие – его игрушки!
- Я Сергей Павлович – лидер этой группы выживших. Как тебя зовут?
- Женя… Женя Котов.
- Не чувствую решимости в твоем голосе, Женя. Уверен, ты повидал немало, прежде, чем добрался сюда. Однако твое упрямство доставляет массу проблем.
- Не отдам! Не отдам оружие! Без него я… я снова стану обычным ботаником. Оно дает мне силы, делает меня нужным, доказывает, что я чего-то стою!
- И чего же? Скажи.
- Защищать вашу дочь! – Максим подошел к другу.
- Максим? – мужчина оценивающе поглядел на парня. – Ясно. Я наслышан о тебе. Друг моей дочери еще с детских лет.
- Да. С тех пор как начался этот кошмар, Женя неоднократно спасал жизнь вашей дочери.
- Женя! – Алиса выбежала из дома и обняла его. Рядом подошли я и Таня.
- Я подтверждаю это, папа! – Вика встала между парнем и мужчиной. – Если бы не он, мне бы давно перегрызли глотку. Этому человеку я без труда доверю свою жизнь! Не в пример тебе, отец.
- Вика… - Женя еле сдерживался, услышав слова девушки.
Свидетельство о публикации №214061400106