Не понятно мне зачем это?

Не люблю почему то всех массовых мероприятий, пусть даже и направленных на что то созидательное. Встречи интересны если что то делается реально, что бы это было всем интересно.

Я про анастасиевское движение: все эти слёты мне кажутся суетой, мне нпонятен смысл всей этой радости...
Не знаю как быть, куда идти, но надоело всегда следовать за вожаками и самому нет желания вожаком быть.
Не ведомым и не ведущим быть а творящим, но как?
Где мне деревья сажать? На какие митинги и в поддержку кого выходить?
Много вопросов но ответы не всегда слышны...

Творческая реализация, стремление быть значимым не одно и тоже?
Какого было общественное изначальное обустройство общества что бы каждый творил жизнью и что бы правлением естественным были космические законы, что бы все жили по совести...

Я поддерживаю Идею Родовых Поместий, но не хватает конкретики или культуры мыслей или осознанности или посадки деревьев, кустарников...

А пока я не могу понять внутренне смысла многих анатсасиевских "тусовок". Да по началу на каком то этап это интересно говорить о том что написано в книгах Мегре, но если не создаётся поместье, душа не открыта...
Только общее направление понятно Идея Родовых Поместий и освобождение России от оккупации. Но не спешить Президент объявлять национальной идеей Родовые Поместья. И не все верят что это возможно...

Когда же когда начнёт процветать Россия? Или она уже начала, но должно пройти некоторое время прежде чем будет заявлена во всеуслышание идея Родовых Поместий. Или она не конкретизирована или...

Но участие во всех этих анатасиевских и подобных мероприятиях мне кажутся...
Да когда кажется понятно что делать, но неужели это гордыня так проявляется в нежелании участвовать в жизни общества?
Хочется всё сделать одному что бы потом восхитились все и что дальше?

Вообще насколько нужны все эти объединения? Коллективные петиции, обращения и прочее. Может потому и не получается что... искусственные это союзы, объединения?
 
/////////////
Все эти обращения к Путину кажутся лицемерными мне. Мегре усиливает образ демократии своими прокламациями к нему. И это неосознанно повторяют другие анастасиевцы. Своих мыслей не имея лишь повторяют "единомышленников". И пишут к императору его подданные, задают вопросы. Вся эта суета не даёт ничего. Когда успокоятся последние "инициативные" тогда пойдёт может дело. А то создают возмущение Энергий лишь, как ветер, от слов халва слаще не станет. Нужны действия какие то обычные, последовательные. А когда одно и тоже пишут Путину, его тщеславие лишь тем усиливают. Закона о поместьях так не будет. Пока не успокоются и не займутся делом.

А чем я лучше их, тоже пишу что то Максееву и некоторым другим, не веря в себя.
Как её обрести? Не писать ему, не делиться его произведениями, не искать с ним встреч.

Как оставаться Человеком в таком мире? Прекрасном конечно, но пока под антиразумом.

Что мне делать что бы быстрее закон о Родовых поместий приняли и зацвела Россия и мир весь?
.............

В школу не хотел ходить... После шестого класса что бы меня перевели хотя бы в другую школу или... Хотя не факт что там было б лучше, к тому же ближе всех моя был от дома.

Но выбор мог быть моим: не учиться пару лет тех, но родители не позволили б, что я мог сделать тогда.


Рецензии