Госсударственная пирамида

Сколько раз я слышал(да не только я, но и многие из нас.) про финансовые пирамиды где дурят, обманывают людей.Вот я так на досуге подумал, а если государство создаст такую пирамиду для людей только в назначение в другом. К примеру в России живет 150 миллионов людей, каждый человек, каждый месяц будет выделять по 10-100 рублей(это 1.5 или 15 миллиардов рублей каждый месяц),а эти деньги они будут использовать для выделения квартир людям, в порядке очереди.Я к примеру был бы согласен,если не я, то мои дети уж точно дождались своей очереди.


Рецензии
А по дороге все средства разворовали бы чиновники всех мастей.
Вижу, есть ещё оптимисты!

Ольга Бурзина-Парамонова   29.06.2014 21:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.