Бог услышал

          "Бог накажет, никто не укажет" (Русск. пог.)

          В былые времена со мной на заводе, в отделе снабжения, работал Виктор Синельников. Мужичишка не бог весть какой наружности, невысокий, с корявой кожей и бо-ольшой поклонник спиртного. Трезвым он, кажется, вообще не бывал. Тем не менее - отец большой семьи! Семь детей большая редкость и двадцать лет назад, и в наше время. Из-за этого его и не выгоняли с работы, жалели. Но деньги выдавали только жене, которая работала также на заводе, в цехе. Вся забота о детях тоже лежала на её плечах.
          Существование же главы семьи в семье было номинально. Тем более, что он предпочитал служить родному заводу на дальних подступах, будучи постоянно в командировках. Коротким он предпочитал длительные - там тебе и свобода, там тебе и командировочные! Дома Виктор откровенно скучал, детьми не интересовался, а попрёки жены и необходимость соблюдать дисциплину на заводе переносил тяжело.
          Как-то в очередной раз не выдержал, загулял, и пропал на несколько дней - ни на работе, ни дома его не было. Со стороны семьи были предприняты героические усилия, которые  увенчались успехом. Отец и муж  был найден своей половиной на другом конце города, в притоне. Пьяные мужики и бабы, некоторые  без признаков сознания, валялись вповалку на полу здесь и там.
          - Чтоб вы сгорели! - бросила им жена Виктора  в сердцах, уволакивая вместе со старшим сыном своего легкомысленного Ромео, находившегося в пограничном состоянии сознания.

          На следующий день, утром, Виктор разбудил жену, весь зелёный:
          - Ты что наделала?
          - А что я наделала? - испугалась и жена.
          - Мне сейчас позвонили, сказали: "Твоя баба виновата!" Они же этой ночью все сгорели!..
 
          Потом семья Синельниковых уехала жить в Омск, и теперь я о них ничего не знаю...


Рецензии