Солнце в судьбе

Где - то  северные  ветра,
Где-то вьюги метут, метели.
Только  где  бы ты ни была
Мне  теплом от тебя повеет.

Дождь сбежит по наклонным крышам,
Ты смеешься,- пусть  он  идет,
Может быть, так поет он песни,
В лужах пляшет - не слезы льет!

Ни  слезинки  и  ни  упрека,
Ни обид  -  все прощаешь ты.
Лишь сейчас я в любовь так верю,
Ведь любовь  -  это рядом ты.

Ты, как солнце, меня ласкаешь,
Море  света  в  тебе,  тепла.
А глаза  -  заблудиться можно,
Только  это  бы  навсегда.

Но загадывать мы не станем,
Все  не  делим  на  ты и я.
Вместе, рядом, рука об руку  -
И  любовь  на  двоих  одна.

Поцелуи,  что  слаще  меда,
Даришь  ты,  я  дарю  тебе.
И в  любое  мы  время года
Солнце видим с тобой в судьбе.

Просто так мы подарим счастье,
От души просто так любовь.
И ее  возвратится  больше,
Нам  как  чудо любая новь.

За тобою в дожди  и  в холод,
На край света, в любой мороз.
Если вместе  - везде мы дома,
Ты - мой снежный букет из роз.

Я сгораю под милым взглядом,
Остываю,  когда  жара.
Я с тобою всегда  взлетаю,
Ты  мне  крылья свои дала.


Рецензии