Непостоянство. стих

Непостоянство.

День от жары ленивый, вязкий,
И черепахою ползёт.
К ногам тень крепко прицепилась,
И ни на шаг не отстаёт.
Мне от неё не оторваться.
Везде со мной, не убежать.
Зато уж, точно, в постоянстве
Никак нельзя ей отказать.
Я ни о чём жалеть не буду.
И ни по ком не загрущу.
Давно забытую обиду
К себе уже не допущу.
Я знаю, как бывает плохо,
И как бывает хорошо.
Неважно всё, что с нами было.
Важнее будет что ещё.
Давно уже я научился,
Не верить и не обещать.
Я научился все обиды,
Пусть не прощать, так забывать.
Асфальт на солнце мягкий, липкий,
Как в обещаниях слова.
Так просто и легко им верить,
Надежда в них всегда жива.
Все тени в полдень исчезают,
Но на мгновение одно.
Что постоянно в нашем мире -
Непостоянство лишь одно.
Ленивый день ползёт на запад.
Уселось солнце на краю.
Все обещанья в целом мире
Я б не сменял на тень свою.


Рецензии