Мои умозаключения в минуты душевных страданий

Может быть это все ерунда, но в минуты сильного стресса у человека открывается другое виденье  ситуации, в которой он сейчас находится, да и вообще всей жизни в целом.

Кто-то впадает в пессимизм и видит все в черных красках, а некоторым удается на какой-то момент понять, в чем вся суть происходящего. Но это знание также быстро забывается, как и приходит. Душа страдает и ничего не хочет слушать. Вот мозг и стирает не одобренную информацию.

В моей жизни происходило много чего. Страшного, грустного, радостного, счастливого... С самого детства я пыталась начать вести дневник, но вскоре бросала это занятие. Я никак не могла выразить свои личные чувства на бумаге. Вместо этого я сочиняла стихи и рассказы. Там и отражались мои переживания. Еще, когда мне становится очень больно, я начинаю рисовать. Картины получаются прекрасные, более так сказать «сильные» энергетически, чем те, которые написаны в обычном душевном состоянии.

Но в этой публикации я хотела вас познакомить со своими выводами, которое приходили ко мне в минуты горя и отчаяния. Я успевала их записывать сразу, как они становились достаточно сформированными. Мне бы очень хотелось верить, что они смогут кому-нибудь помочь осознать для себя нечто важное.

Представляю их на людской суд. Не стесняйтесь писать им серьезную критику. Желаю счастья всем людям!

1. Самое сложное в жизни - это, наверное, привыкнуть к ее изменчивости.

2. Каждый день может быть маленьким чудом, а мы — волшебниками

3. Ты поймешь, что ты это по настоящему любил, когда это потеряешь.

4. Если ты готов бросить все, что делал, вспомни, для чего все начиналось?

5. Я очень хочу оставить после себя в этом мире хоть крупицу прекрасного...

6. Великие люди, с которых надо брать пример:

 1). Михаил Васильевич Ломоносов
 2). Александр Васильевич Суворов
 3). Иван Петрович Кулибин
 4). Никколо Макиавелли
 5). Альберт Эйнштейн
 6). Исаак Ньютон

7. Быть или не быть?
   Сдаться или бороться?
   Умереть или жить?
   Как порой трудно найти ответ...

8. Жестокость и злоба рождаются из одиночества и нелюбви.

9. Лучшие книги о любви:

   1. Собор Парижской Богоматери
   2. Грозовой перевал
   3. Дама с камелиями
   4. Лолита
   5. Анна Каренина
   6. Снегурочка
   7. Призрак оперы
   8. Джейн Эйр
   9. Мастер и Маргарита

10. Чтение - вот лучшее учение.

11. Страх - чувство, которое способно привести человека к самоуничтожению.

12. Если у человека пустой дом, то у него пусто в сердце.

13. Слово держать - это как нести крест.

14. Как понять, что в твою жизнь войдет что-то новое?
    Начинает разваливаться все старое.

15. Жизнь дарованная нам Богом. В человеческих силах только возможность решать,  как ее прожить...

16. От проблем невозможно убежать. Если их не решать, то они всегда будут ходить за вами, как тень...

17. Бывает, что на пути к богатству приходиться идти по костям...

18. Не забывай никогда своих родителей! Они единственные люди, которое принимают тебя таким, какой ты есть...

19. Одиночество - это когда слышишь, как тикают часы...

20. Почему люди бояться просить прощения? Потому что бояться отказа.
    Почему люди не просят Бога о помощи? Потому что не верят в Его помощь.
    Почему люди просят денег в долг? Потому что они верят, что их им дадут.


Рецензии