Художник, анимирующий здоровье

Это самое начало новой книги автора - Обложка и Титульный лист, художественное оформление которых выполнено автором. Дальше пойдёт текст. Книга написана в жанре документальной повести, состоящей из отдельных историй. Каждая история сопровождается иллюстрацией. Имена персонажей и адреса даются несколько изменёнными или полностью вымышленными. 

Если кому-то из читателей покажутся знакомыми истории или имена отдельных героев, то это всего лишь случайные совпадения или заимствования автора из своих же книг или опубликованных в Интернете рифмоз, вне зависимости от указанных имён и пола их авторов. Но об этом я уже упоминал в миниатюре "Вельевас и Левас Роги, Лука Дундищев и другие":http://www.proza.ru/2014/05/28/1135.
 
Ещё раз повторяю, Игвас - вынужденно сокращение моего имени-отчества. Возникло оно спонтанно, когда я пытался войти в Прозу.ру под именем ИГОРЬ САВЕЛЬЕВ. Было это 12 мая 2010 года. Такое имя на сайте уже было. Какая-то искра уложила моё И.О. в одно слово - Игвас.

Да и ранее пристающий ко мне Максим Павлович Леонидов  с вопросом, почему я "примолаживаюсь" или стесняюсь своего отчества, подписываясь именем и фамилией, чуть-чуть приутих. Да, стесняюсь, ибо у нас по родословной было принято называть себя вслух или в собственном письме без отчества. Так делал мой отец - Василий (Адрианович) Савельев.   

И.С.
14.06.2014. 


Рецензии
Судя по-всему, Леонидов Вам сильно насолил,коль годы помните его.Улыбаюсь.

Дианина Диана   03.06.2018 14:54     Заявить о нарушении
Дианочка, он себе насолил своим "вниманием". Настоящие его Ф.И.О. совсем другие. Не буду же я сводить счёты с натуральным придурком. Зачем обижать его родственников?

Благодарю за внимание.

Только в щёчку... И.С.

Игвас Савельев   03.06.2018 15:01   Заявить о нарушении
Благодарю, Игвас, за щёчку, видно, узел кармы остался между вами и рада ,что отпустили ситуацию Вы с ним.

Дианина Диана   04.06.2018 04:26   Заявить о нарушении