Ёлки-палки

        "Кто доброе творит, тому зло не вредит" (русск. пог.)

        "Ну, никак не растут у меня ели, и всё! С какими предосторожностями ни
 пересаживаю их из леса - засыхают! А вот соседка-старушка вырастила не
одну - четыре прямо под окном пятиэтажки, в городе! Рука у неё лёгкая, что ли?" - размышляю я, любуясь вместе с другими прохожими лесными красавицами в соседнем дворе.
       Их хозяйка Надежда Ивановна - в свои восемьдесят - ни одного дня на лавочке во дворе не сидела, и ровесниц презирает за безделье. Садик под ок-
ном её полон цветов, на подоконниках - тоже сады эдемские.
      - Надежда Ивановна! - обратилась я как-то к ней, когда она хлопотала
 в своём садике, - Как вам удалось вырастить таких красавиц-елей в городе? У меня они и на даче не растут!
     Старушка заулыбалась, и рассказала, как в её садике появились ели.
     Много раз она просила свояченицу Зину из Борового привезти ей сажен-
цы ели, но та всё забывала. Так было не один раз. Но однажды Зина с поро-
га заявила: - Привезла я тебе ёлки!
    Посидели, как водится, за столом, поговорили, попили чаю. Уставшая
 после шестичасового переезда на автобусе гостья заснула. Тут Надежда Ивановна
вспомнила про саженцы, и кинулась к сумкам - надо было их срочно поса-
дить! Странно, но саженцев не было... Посмеялась племянница над стару-
хой, что ли? Или опять забыла?
    Наконец, гостья проснулась.
   - Где же ели? - был первый вопрос.
   - Да привезла я, привезла!- ответила ещё сонная Зинаида, лёжа на
пышной перине. Из глубины обширного лифчика прямо с тёплой груди
достала она четыре помятых стебелька и протянула хозяйке...

    И ведь не только принялись - выросли!
                27.02.11
 


Рецензии