Эксперимент

- Вот так всегда, - буркнул Джон, всматриваясь в черную бездну космоса.
- Как так? – поинтересовался весельчак Док, потягивая электронную сигарету.
- Ну так, - чуть было не потерял нить предыдущей мысли Джон, - мы их кормим, мы их поим, мы присматриваем за ними, а они получают в два с половиной раза больше нашего.
- Ты не забывай, - напомнил ему весельчак Док, - они профессионалы, а мы всего лишь летчики – пилоты.
- Они там, на Земле, - раздраженно отозвался Джон, - они в безопасности.
- Безопасность – это относительное понятие, - заметил весельчак Док, - что – то ты слишком раздраженный, приятель. Ты проходил тест на КОnZ24?
- Чего? – Джон уставился на него поверх своих очков, - говори попроще, я не заканчивал биологический.
- Медицинский, - исправил его весельчак Док, - это стандартный тест на употребление мяса. То есть вегетарианец ты или нет?
При слове «мясо» глаза у Джона вспыхнули ярким огнем. Но, разумеется, весельчак Док этого не увидел.
- Конечно вегетарианец, пхах, так бы сразу и спросил, - торопливо ответил Джон, - я вегетарианец. Да, и нас ведь предупредили, что мяса тут нет. Прием мяса в условиях невесомости может спровоцировать не контролированные проявления агрессии. Мне проблемы, парень, ни к чему.
- Да ладно, не кипятись ты так, - успокоил его весельчак Док, - я просто спросил. Знаешь ли, а я ни капельки не жалею, что бросил все это… Меня взвешивали перед полетом, так вот, лет пять назад я весил втрое больше…
Джон натянуто улыбнулся.
- Мне нужно в туалет, Док.
Весельчак Док снова сжал зубами электронную сигарету и понимающе кивнул.
Джон закрыл за собой дверь, набрал полную грудь воздуха и медленно, до конца, выдохнул. Черт! Он обманщик. Ему нужно мясо. Ему нужно достать этого чертового мяса. Он притворялся. Сам не зная как, он ухитрился сдать тесты и пройти проверку для полета в этот чертов космос, так ни разу и не подав виду, что нуждается в нем. Он сумел пронести на борт десяток инъекций с креамином. Но тот лишь на время успокаивал жажду к мясу. А потом хотелось еще больше, еще сильнее…
Джон моргнул и осознал, что стоит у двери с открытым ртом, а слюна медленно течет по подбородку. Он быстро щелкнул зубами и вытерся рукавом. Черт! Лишь бы весельчак Док ничего не заподозрил. Он достал из халата блокнот. Сегодня ровно семьдесят седьмой день, как он живет без мяса в рационе. А уколы уже закончились...
Весельчак Док исчез.
- Эй, Док, ты где? – крикнул Джон, крадучись на цыпочках и пряча за спиной нож. Обычный средний нож для кухни, - Док, там нижний центровой клапан отказал. Посмотреть бы нужно…
Док молчал.
«Мясо. Мясо. Мясо! МЯСО!» - кричал его мозг в такт урчащему желудку. Единственным местом, где он еще не смотрел, была радиорубка. Джон рванул ее дверь на себя. Там было пусто, только кучи разноцветных моргающих лампочек и … все!
- Вот тебе, - услышал он за спиной. Весельчак Док неизвестно откуда вооружившийся стальной трубой, метил ему в голову, но попал чуть ниже – по правой лопатке. Джон упал, нож закатился под стол.
- Я сразу догадался, что ты не прошел эксперимент, - заявил весельчак Док, а его глаза горели тем же маниакально – дьявольским блеском, что и у Джона, - как тебя пропустили на корабль – не знаю. Но это уже не важно, важно то, что
Он еще раз ударил Джона, попав на этот раз по левому плечу. Тот взвизгнул от боли.
… - важно то, что мы в миллионах километров от Земли. Одни. Знаешь, какое мясо лучше всего усваивается организмом? – наиболее близкое по составу. То есть для человека – человеческое. Твое.
И весельчак Док опять поднял трубу над головой…

- Сер, я думаю, можно прекращать эксперимент? – с полу вопросом обратился к пожилому доктору ассистент.
- Да, Робин, - растягивая слова, ответил доктор, - дайте указания сержанту Холлоуэю и его ребятам. Скажите, что я распорядился. Я все видел. И вы видели. И все видели, - сказал он чуть громче, обращаясь к людям, сидящим в зале. Их было ровно две дюжины человек.
- Отключите искусственное моделирование космоса и гравитацию. Обезопасьте участников эксперимента, прежде всего – друг от друга.
- Ну, дамы и господа, я не только привел вам теоретическую часть своей гипотезы и предоставил все расчеты – я продемонстрировал ее на практике. Человек не может жить долго без мяса. Как не может без води, еды и воздуха. Агрессия появляется не из – за мяса, а из – за его отсутствия. Ваш, так званный креамин – лишь симуляция, жалкое подобие настоящего мяса. У него нет и никогда не будет будущего…. Есть ко мне вопросы?
- Всего один, сер, - из – зала поднялся молодой журналист, - Марк Энтони Брайс, Дэйли Телеграф Пост., вопрос для газеты. Доктор Рихард, вы не занимаетесь спортом, курите, в больших количествах употребляете алкоголь и напряженно работаете. Как Вам удается сохранять такой молодой вид в девяносто семь? Откуда Вы черпаете энергию? Вы едите мясо?
- Я бы сказал «нет», - улыбнулся доктор, - но вы мне все равно не поверите, - и он облизал языком неестественно длинные угловые зубы…               


Рецензии
Рассказ интересный, конец порадовал конечно же, обожаю такие концовки!

Валентина Подмазина   28.08.2014 17:24     Заявить о нарушении
Стараюсь =)

Иван Любчич   28.08.2014 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.