13 Год тому назад

Вспомнилось мне в связи с утраченной сегодня курицей, что великих наших всех я дёргаю за усы уже не в первый раз. Нашлось:

«Однажды дон Хуан, откушамши добрый ломоть мескаля (Lophophora williamsii), встал и пошёл против течения великой реки Миссури. Вода расступалась и предусмотрительно обтекала живую легенду. И тут дон Хуан столкнулся с доном Кун Фу-цином, изрядно обляпанным невкусно пахнущей тиной, восседавшим на зелёном водяном драконе.

Конфуций завёл свою обычную песню: "А знаете ли Вы, мой молодой друг, сколь трудно поймать чёрную кошку в неосвещённой комнате..."

"Бросьте" - грубо оборвал его обдолбанный дон Хуан - "Я тут давеча в зарослях чапараля повстречал дона Шрёдингера, так он мне такую шутку про кота завернул».

За ту курицу вы все передо мной ответите!


Рецензии