Утро

Когда наступило очередное утро, а твой приятный голос, который служил мне будильником, так и не прервал мой сон, мозг начал понимать, что наш контракт подошел к концу. Все свободны. Непривычно.
Голодный крик моего желудка был настолько сильным, что раздражал все предметы лежащие подле меня. В итоге, не стерпев подобного расклада, кровать пришла на помощь желудку и выплюнула моё тело на поиски холодильника. Находясь где-то между сном и реальностью, подобно мужчине между двумя женщинами, выбрал ту, которая "проснулся". Нашел холодильник. Колумбом меня не назовешь. Холодильник был пуст. В этом мы с ним похожи.
Больше ничего интересного в моем дне не произошло, поэтому он чем-то напоминал большинство этих жизней, которые топтали землю за пределами моего дома.
Ты не причем. Совсем не причем.
В один момент, я чувствую себя свободнее, пора бы уже. Где свобода, там и одиночество. Не думал , что расставаясь на время с одиночеством , к нему нужно будет заново привыкать. Сильно много внимания оно хочет. В этом мы с ним похожи.
Вот обратно уделил внимание. Хитрое. Наверное, хватит о нем.
Знаешь, я видел нас со стороны во снах. Теперь, это лишь поход по историческому музею. Тогда , я очень злился на тебя, из-за того , что твой голос, утром, прерывал очередной мой подсознательный проэкт. Зря я злился.
Между прочим,временами нам было хорошо.
Реальность же толкует о тебе и мне. Вечная полемика индивидуализма и коллективизма.
В моих снах, ты и я претендовали на отношения, но этому предприятию нужны были работники на постоянной основе. Мы студенты и были в надежде лишь на подработку. На грёбную подработку. Зачем мы соглашались?
В этом мире не было денег.
- По-моему идеальный мир
- Ты прав, ты всегда прав
Отношения платили эмоциями. Когда мы выяснили, какой вид эмоций положен за наш труд, было поздно.
Обычно, я думаю о плохом, но в итоге выпадает билет с именем "всё хорошо".
В случае с эмоциями ситуация противоположна. Думай.
Нам заплатили горестью , ссорами , обидами. Да и в добавок потушили всю мотивацию к труду.
Интересная работа, может непрерывно разочаровывать двадцать четыре часа в сутки.
Потом наступило утро. Я так и не проснулся от твоего голоса, его заменил визг желудка, который роптал на свой голод.
Не прервав тот сон, мы дали ему неуклюже закончится...

11.05.14


Рецензии