Гоблин

 
         "Не у дела руки, а у рук дело"
         "Не тот хозяин земли, кто по ней бродит, а тот, кто по ней за сохой
         ходит" (русск.пог.)

         Сразу после Нового Года сижу в новой, третьей поликлинике, жду приёма у терапевта. Народа мало, народ ещё гуляет, мне скучно... Рядом сидит совсем молоденький  паренёк мелкой комплекции, лет двадцати, казах. Подчёркнуто аккуратный, какими бывают банковские работники: новый чёрный  костюм, белая рубашка,  галстук, хорошо начищенные туфли с длинными - длинными носками, и уши какой-то странной формы... Старается держаться осанисто, с достоинством! И это несоответствие юного возраста с подчёркнутой  значимостью, и эти длинные носки туфель  при небольшом  росте, а больше всего уши делают  паренька немного смешным и очень милым.
         - Вы-то здесь, такой молодой, зачем? - обращаюсь я к нему.
         - А как же? Год начался, надо провериться! - солидно отвечает он дискантом, не выходя из "образа" делового человека.
         - Разумно, значит - профилактический  осмотр? Если так будете заботиться о здоровье, долгожителем станете! А где вы работаете?
         - В банке! - значимо заявляет он. Угадала! Так и подумала сразу - банковский работник! Однако, кого же он  мне напоминает? Очень симпатичного?..  Кого?.. А-а, кажется, вспомнила! Не тех ли карликовых созданий, что в рекламе про банк показывают? Точно! Пытаюсь вспомнить непривычное слово...
        - В банке? Так я и подумала! Вы очень похожи на этих... этих... забыла... из рекламы...
        - На олигархов? - паренёк весь горделиво засветился.
        - Нет, - вспомнила я наконец, - на гоблинов! - радостно произнесла я. И осеклась... Молодой человек стал очень грустным, обиженно встал и отошёл от меня. И тут, в дополнение к возникшему образу, я увидела, что он совсем  маленького роста... Ну, правда, как те милые мультяшные создания... Что, конечно, не помешает ему когда-нибудь стать олигархом... при очень большом трудолюбии.
       Этого мысленно я и пожелала ему, сама досадуя на свою неделикатность.
 


Рецензии