Ложь

Какая-то красивая птица уставилась на меня...и все пыталась рассмотреть получше...Косила на меня своим глазом...то и дело поворачивала голову...но что-то у нее не ладилось...Это было видно невооруженным глазом...
Я попытался ей помочь...подошел поближе...и встал в позу...Птица как-то смешно хмыкнула...еще раз взглянула на меня...на этот раз неодобрительно...и улетела...оставив меня в полном недоумении...

Послышался какой-то шум...
Я прошел немного вперед...и моему взору предстало странное зрелище...
Что-то вроде собрания...с открытой повесткой дня...Обсуждалось, видимо, разное...

В центре-дама...не обратить внимание на которую было невозможно...слишком уж привлекала она к себе взоры...Говорила быстро, красиво, много...но слова были какие-то скользкие...проникающие в уши поневоле...
Я прислушался...и понял...это ЛОЖЬ...собственной персоной...Особа непредсказуемая, но пользующаяся огромной, не побоюсь этого слова, популярностью...и приобщающая все больше и больше последователей...
ПРАВДА...немногословная, искренняя...держалась от нее подальше...ЛОЖЬ, в свою очередь, завоевывала все новые и новые позиции...смотрела на ПРАВДУ свысока...и терпеть ее не могла...

ПРАВДА стояла в стороне...слушала выступления ЛЖИ...и диву давалась...до какой степени нужно быть глухим...слепым...все принимать на веру... абсолютно ни в чем не сомневаясь...ни над чем не задумываясь...ничего не анализируя...

А слова и речи ЛЖИ лились широким потоком...не останавливаясь...на разных языках..тешили тщеславие...одновременно уничтожали противников...оговаривая и выставляя  не в лучшем свете...принуждая последних оправдываться...далеко не всегда успешно...

Недалеко от ЛЖИ стояла дама...неброская...скорее невзрачная...смотрела ей в рот...и поддакивала каждому ее слову...
ЛОЖЬ приблизила ее к себе очень давно...и не жалела об этом...заполучив в помощь верную союзницу, последовательницу...и подругу...ЛОЖЬ вытеснила правду из нее полностью, заставив жить только по своим законам...Дама преуспела во всем, что касалось ЛЖИ...Ни единого раза из уст ее с тех давних пор не прозвучала правда...
Она ненавидела всех и каждого...кто добился чего-то в этой жизни...Смотрела на них с превосходством...злобой...завистью...пряча где-то глубоко причину...А причиной всего был СТРАХ...с названием "Меня не любят".
Даже не пытаясь разобраться в себе...она выбрала ЛОЖЬ...сделав ее щитом от всех бед...и средством нападения...совершенно не думая о бумеранге...и о том, что будет, если он сработает...

Ложь продолжала пополнять ряды союзников...

А я стоял и думал: "Что же будет дальше? Мир...живущий во лжи...идет в никуда...Поймет ли он это?"

Очень хочется надеяться...


Рецензии
Важнее не куда пойдет мир , а куда идете Вы. Вы- это МИР, а МИР -это Вы.

Маслова Ганна   16.06.2014 09:08     Заявить о нарушении
Только вот не надо так нагнетать. Лжи мало, больше вранья. А враньё добрее и часто используется во спасенье...

Эссеист   16.06.2014 13:15   Заявить о нарушении