каждому свое

Глава 8
галя боялась что не сможет найти дом Тины. Поняла что боялась напрасно. На перекрестке дошла до магазина, свернула на лево, дошла до колодца, перешла дорогу как ей и рассказали. Вот и дом. Огромный, двухэтажный. С сараем и конюшней. Двумя гаражами, баней и кухней отдельной. Все за высоченным завитым хмелем забором. Огромная калитка, с железным новеньким почтовым ящиком, и кнопкой для звонка. Галя протянула руку, позвонила. Огромный песс громко пробасил. Заставил испугаться девушку.
 Тина вышла в уютном халате, открыла калитку. Выглянул и пес, огромных размеров. Скучно и молча выглянул и посмотрев на гостью, скрылся у себя в будке, что рядом распологалась.
 -Круто. -улыбнулась Галя, наблюдая со страхом за происходящим.
 -Ты о собаке? это граф. Такие у него повадки. Заходи.
 Двор у Тины был потрясающим, беседка обделанная и красиво украшеная резьбой. Маленький фонтан, с фигуркой девушки. Правда он не работал уже, осень как ни как. Дом красиво обделан, выкрашен как будто совсем не давно.
 -А я вырубилась. Уснула. Мама с отцом на Мухен уехала. Там у отца дела кое какие. Заходи.
 Дом тоже был красиво обставленн. Без пафоса, строго но подомашнему. Красивая мебель, камин уютный. Гостинная совмещена с кухней. Лестница на верх ведущая. Там три комнаты. Тины, Даши и мамы с папой.
 -Мама у меня любит заниматься интерьерами. Покупать интересные и старинные вещи. Вот этот граммофон,  он как новенький. Садись Галь; Правда, не поет только. -говорила Тина. -хотя, давай ко мне подымемся. Там и все делать будем. Лена звонила тебе?
 -Да, сказала что задержиться не много.
  - Я смотрю, пропущенные от нее. Перезвонила -не отвечает мне. -зевая говорила Тина, поднимаясь по лестнице. Дверь распахнулась в ее комнату.
 Все миленько. По девчачьи. Ну, так как и должно быть в комнате у хорошей девочки.
 -Я там, ватманы досталы, фломастеры, маркеры. Всякую хрень, может нам пригодиться. - тина подошла к музыкально му центру, включила песню.
 - Это Singa? Первый альбом? -спросила Галя.
 -Да. Тебе она нравиться?
 - Ага. Только он это. Парень двадцати летний.
 -Серьезно? Не скажешь совсем.
 -Это была интрига, поэтому он и скрывал свое лицо под маской мультгероини. Я в интернете читала. Такой скандал был. -проговорила Галя.
 -Вот видешь. У нас с тобой даже вкусы похожие не много. Лена же говорит что эти песни бред полнейший.  -проговрила Тина. -ты посиди тут. Я пойду в низ спущусь, дела кое какие есть.
 Дверь входная хлопная. Послышался голос девчачий и смех.
 -Это моя сестричка. -улыбнулась Тина. -ну, я сейчас.
 Тина ушла.
 Галя села на кровать. Огромный розовый медведь, сидел улыбаясь. Приятный на ощупь весь. Аквариум в стене. Не большой, с подсветкой. Выглядит красиво. Нужно спросить кто у нее папа? Такие бабки за все это отвалил.
 Зазвонил телефон.
 ЛЕНА мигало имя на экране.
 -алло.
 -алло. Галя, я не приду сегодня. Не получается. -раздался голос Лены.
 - У тебя все в порядке? - спросила Галя.
 -Да. Завтра расскажу вам. Придумайте без меня. Завтра поговорим.
 - Ладно. - Лена положила трубку, как то странно.
 Тина вошла с подносом в руках: сок и кремовые пироженые.
 -Лена не придет.
 -Звонила она? - проговорила Тина, поставила на стол. - это если проголодаемся.
 -Да звонила. Только что.
 Тина достала свой телефон. Заряд закончился.
 - блин. Ладно, без нее сделаем. У меня есть идеи.
 Работа заняла у них часа три. На улице стемнело, сидели за настольными лампами. Пили сок и любовалась Галя подсветкой от аквариума. Выглядело так уматно, поняла потом только что рыбки не живые. Все у них ладилось, получалось так как и хотела Тина.
 Стук в дверь.
Тина приглушила музыку.
 -Кто?"
- Я дочка. Ты меня впустишь? -раздался голос за дверью.
 Тина открыла. На пороге стояла полная женщина лет пятидесяти. Мать Тины.
 -Ты ужинать... У тебя гости. - она улыбнулась приветливо.
 -Это Галя. Наша новенькая ученица. Познакомься мам.
 - Здравствуйте. -поздаровалась Галя, поднявшись.
 - Здравствуй.  - женщина прищурилась. - Татьяна Витальевна. Приятно познакомиться. Кого то вы мне... - вдруг лицо женщины побледнело как полотно, на мгновение показалось что она сейчас упадет в обморок.
 - Мама что с тобой? - Тина подскочила, взяла ее под руки. -сядь на кровать.
 - нет! -женщина не сводила глаз с лица Гали. Совладала с собой, отвернулась и с улыбкой ответила дочке. - Ладно, я пойду в низ. Не стану вас отвлекать.
 - Точно? Папу не позвать?
 -нет, все нормально. - женщина развернулась и вышла за дверь. Закрыла за собой дверь сама.
 Тине странно не много показалось ее поведение.
 - В последнее время у нее трудности со здоровьем. Мыск врачу записали ее. - ответила она. - ну, что доделаваем. Ты не хочешь поужинать?
 - Нет Тин, спасибо. Давай поторопемся. Думаю тетка за мной переживать будет.
 - ок. Не много осталось.
 В половину десятого девочки расстались. Тина проводила Галю до перекрестка. Вошла в дом. Отец ругался с Дашей, она хотела денег у него занять. В наказание ничего не получила, психонула и поднялась к себе в комнату. Громко врубив музыку.
 Отец вышел на улицу. Мама сидела на диване, с серьезным лицом.
 -Все в порядке? -спросила у нее Тина. -наливая себе стакан молока.
 - Не знаю. Она все нервы нам уже вымотала. - проговорила мама.
 - А я была против того что Даша, стала нашей дочкой. И говорила ему. Но ты знаешь своего отца. Теперь пусть мучается.
 Тина выдохнула. Поцеловала маму в щеку, поднялась к себе в комнату. Закрылась.
 - Все, поговорим позже. Я не хочу сегодня заниматься вашими проблемами. Давай. - вошел папа, высоченный здоровый амбал. Выключил телефон,  бросил его на тумбу. Свалился на кресло.
 -Помнишь, к нам Беляковы приходили? В холодильнике оставалось тот вискарь что они приносили? Я себе налью? Ты не против.
 - Нет. - отрицательно покачала головой жена, взглянула на мужа. -Сядь Андрей возле меня.
 Он налил себе бокал. Сделал глоток. Сел рядом.
 - Ты будто призрак увидела. Принести аппарат давление померить?
 -Нет. Все нормально, было..
 - в чем делл то?
 - Сергеевых помнишь?
 Андрей почесал подбородок, упал на спинку дивана.
 - ну, помню. И что?
 - Та девочка, что к Тине приходила сегодня, дочь Саши и той шалавы местной Зинаиды.
 - Ты уверена?
 - А ты не видел? -спросила жена. -мне и дурно стало от этого. Что будем делать?
 -Не имею понятия. -ответил жене муж. - мы расти м Дашу с двух лет. Она наша дочь.
 - А что если кто расскажет ей что это Галя по отцу, сестра ей? Представляешь что будет! - проговорила Татьяна. - Как это ранит ее. Я говорила что проблемы будут у нас. Что эта история так не закончиться...
 - Ира была твоя сестра, царство ей небесное, племяницу свою ты что в детдом бы отдала? Как бы жила потом? Давай больше не поднимать этот разговор. Дашу я отправлю в город. Буду давать денег на квартиру, либо купим ей в центре однушку. - проговорил Андрей. -разговор окончен. Не волнуйся. Береги свои нервы.
 Тина вышла из комнаты, увидела притаившуюся Дашу на лестнице.
 - Привет сестричка, подслушивать не хорошо.
 Даша обернулась. На глазах застыли слезы. Ударив сестру, он вбежала к себе в комнату.
 - Ай! за что блин? -ПРОорал Тина.
 Папа подлетел к лестнице.
 -Даша, слушала? -с ужасом спросил он.
 - Она чокнутая. -ответила Тина.
 - О господи. - зажав ладонями рот, проговорила мама Тины Татьяна.
 Даша слышала все. В один миг ее жизнь перевернулась. Теперь ей ясно, почему она не похожа так на своих родителей. Она была им не родная. И эти руки что в памяти ее появлялись из не откуда, как ей обьясняли раньше. Возможно были руками ее матери, настоящей.
 Поздно ночью вошли в комнату Татьяна и Андрей. Не стали уже отпираться, а выложили все не скрывая. Отец бросил жену когда ей и пол года не исполнилась, и уехал с матерью Гали в город.
 -Для меня это было шоком. Я не мог его понять. Оссуждал долго. - проговорил Андрей.
 - Твоя мама запила очень сильно. Уходила в запой, я уговаривала ее жить ради тебя. Но она не могла, она сильно его любила. Еще и депрессия послеродовая. Она бросилась в реку пьяная и утонула. Ты у нас осталась. - рыдая проговорила Таня. Хотела обнять Дашу, но та не далась к себе притронуться. Отстронилась, ей сейчас очень тяжело было.
 - мы растили тебя как свою дочь, да ты и есть наша дочь. Отец не тот кто сделал,  а то кто вырастил. - проговрил АНДРЕЙ.
- Мы жалеем что не сказали тебе. Просто не хотели чтобы ты так все узнала. -ревя проговорила Таня.
 -Я поняла. Спасибо. - сурово проговорила Даша, уставилась холодными глазами на незнакомых теперь себе людей. - я могу побыть одна?
 Таня и Андрей, поцеллвалт ее в макушку, молча вышли из комнаты.
 Даша сорвалась с кровати. Закрыла за ними дверь. Принялась собирать вещи свои.
 Рано утром она уехала в город, не прощаясь ни с кем.
 Глава 9
....


Рецензии