Не все потеряно. 1 глава Pleasure Удовольствие

1  глава
                Pleasure(Удовольствие)
               
Было субботнее весеннее солнечное утро. Лучи солнца проникали сквозь стекло окна и освещали мою комнату. Я могла спать долго, но мои глаза открылись. Я еще немного полежала в постели, потом встала и пошла на балкон откуда пробивались лучи солнца. Я вышла на него и услышала как по моему лицу прошелся свежий ветер.Он был долгим и у меня было время насладиться им, вдохнуть его полной грудью. Ветер будто играл с моими золотистыми волосами, я хотела стать им и улететь далеко не зная проблем. От мечтаний меня отвлек телефонный звонок .
- Привет соня,как спалось ? Ты готова?-Звонким голосом говорит моя лучшая Крис.
-Привет,хорошо, а  к чему я должна быть готова ?-С удивлением спросила я.
- Вот ты как всегда ничего не помнишь, когда я тебе рассказываю. Мы сегодня идем на пляж.
-Ладно Крис. Я скоро за тобой заеду.До встречи.-Сказала я положив трубку

Кристен - моя лучшая подруга. Она знает обо мне все, даже больше.Мы с ней знакомы 11 лет.Все неудачи и успехи мы делили вместе ,все девочки завидуют нашей дружбе.
Наши семьи хорошо обеспечены.Отцы работают в финансовых компаниях ,только между этими компаниями идет вражда .
Отец Крис работает в более успешной фирме JP Morgan Chase ,а мой работает в Citygroup.
Я спустилась на первый этаж и первым делом пошла на кухню.Моя мама стояла у плиты и по запаху я поняла что сегодняшний завтрак-это блинчики с джемом.
-Доброе утро.- С улыбкой сказала мама
-Доброе .Сонным голосом ответила ей я
-Почему ты все еще не умылась ?-С удивлением спросила меня мама.
- Ну я только встала с постели, и сразу пришла сюда.
-Хорошо,умавыйся и иди завтракать.
Я зашла в ванную.Мое отражение в зеркале желало лучшего.Ну конечно,у кого не будет огромных синяков после просмотра сериала до трех часов ночи.
После утреннего марафета ,я отправилась на кухню .Там уже все собрались , мама , папа  и даже котенок Саймон.
Я села за стол и сразу начинаю заталкивать в свой рот блинчик с джемом.
-И куда ты так торопишься?-Спросил меня папа
-Мне срочно надо встретиться с Крис.-невнятно ответила я
-Было вкусно ,но мне надо бежать.
Папа встал из-за стола ,взял свой портфель и пошел на работу.
-Ладно мам , я пойду
-Конечно дорогая.



Я завожу свой Chevrolet Camaro 67 года , откинула крышу и включила на полную мощь Bon Jovi– It's My Life.Легкий ветер развивает мои волосы я наслаждаюсь музыкой и совсем не замечаю как подъезжаю к дому Крис.Пару раз сигналю ,и она выбегает закрывая за собой дверь.Крис села на переднее сиденье, я завела мотор своего автомобиля и мы поехали на пляж.Когда мы приехали ,нас встретили Джон и Дилан.Красавчики , лучшие друзья и игроки нашей школьной команды по баскетболу . Весь день мы с ребятами веселились ,плескались в воде , загорали.Время пролетело незаметно и нам захотелось поесть. Недалеко от пляжа было кафе.Чтобы не умереть с голоду мы пошли туда .
Все столики в кафе были заняты .Но все таки парни нашли один свободный столик , куда мы сели.Через минуту к нам подошел официант.
- Что будете заказывать ?
- Мне  пирожное со взбитыми сливками и кофе.
-Хорошо ,а вам ?- С уважением обратился он к Крис .
-А я пожалуй закажу зеленый салат и яблочный сок .
-Молодые люди ,а вам что ?-Спросил официант у Джона и Дилана
-Нам 2 гамбургера и 2 содовых
Записав наши заказы себе в блокнот парень ушел, а мы с ребятами разговаривали на все возможные темы , смеялись и не замечали замечаний других посетителей.Вдур Крис дернула меня за руку и я пискнула от боли .
-Ну что тебе ? -Шепунула ей я на ухо
-Пойдем отойдем ,нам нужно поговорить наедине
- Мы сейчас вернемся. -Сказала я и пошла с Крис в уборную.
Как только мы зашли в туалет Крис начала какой-то допрос .
-Ты видела как на тебя  Дилан смотрел? По-моему он на тебя глаз положил.
-Я в это не верю. Ты постоянно пытаешься меня с кем-нибудь свести, Крис. Я одна не останусь, у меня есть ты и Саймон.У меня есть любимая и любящая меня  семья
-Ну это твой шанс , ты понравилась Дилану .
 - Ну ладно.Посмотрим что из этого получится.- Ответила я прихорашиваясь у зеркала
 Мы с Крис подошли к нашему столику и услышали как парни говорят о том, что сегодня на пляже будет какой-то фестиваль .
 - А что за фестиваль ?- Спросила я у Дилана
 - Музыкальный фестиваль в котором берут учавствие музыкальные группы из разных городов .
 - А когда начало ?
 - Через 10 минут
 -Ну тогда пойдем
 Джон оплатил наш заказ  и мы пошли на фестифаль

Когда мы пришли около сцены собралась уже куча народа , играла громкая и энергичная музыка от которой скорее всего даже песчинки подпрыгивали .
Через 5 минут на сцене показался ведущий.
-Всем привет народ! -приветливо разносилось со сцены,-Я рад всеми вами хочу поздравить вас с концом этой весны и началом лета,началом новой жизни!
Радости компании не было предела. Они танцевали и веселились так, как считали нужным. Они жили.
Заиграла медленная музыка. Чья-то рука коснулась плеча Джесс.
-С вами можно потанцевать? -спросил приятный голос сзади.
-Да... -потерянно и испуганно ответила девушка.
Обернувшись, она увидела, как на нее влюбленными глазами смотрит Дилан!!!
Его руки обняли Джесс и пара утонула в танце.

Время пролетело быстро. Песня была последней. Находящиеся на сцене музыканты всех поблагодарили и отправились за кулисы.
- Куда дальше пойдем?- Спросил Джон
- Можно ко мне ,родители как раз уехали в командировку.-Предложила Крис
 Все положительно кивнули в ответ.
***
Дорога к дому Крис проходила в сопровождении неловким молчанием. Каждый был погружен в свои мысли.Напряженная обстановка сводила с ума. Впечатлений было необъяснимо много, но никто не решался ничего сказать.Возможно никто не разговарил потому что безумно вымотался или просто не хотел говорить.Мне безумно хотелось спать и я начала проваливаться в сон , но вдруг меня кто-то телепать за плечи .Еле открыв глаза я поняла, что мы уже приехали .
Дом Крис  состоит из четырех спален, трех ванных комнат, кухни, столовой, комнаты отдыха и гостиной открытого плана.А светлая отделка и изысканная дизайнерская мебель делают эту резиденцию элегантной и роскошной.Парни сразу увалились на диван и начали играть в Need for Speed на приставке.
-Джон , усложним задачу.
-Я весь во внимании
- Проигравший будет выпивать рюмку абсента.
-Договорились. -Парни пожали друг другу руки
Джон попросил Крис принести бутылку .

Следующие часы мы  провели у экрана телевизора, наблюдая за игрой ребят.
-Чувствую они не скоро закончат .
- Это точно... пошли в мою комнату , я тебе кое-что покажу.

Мы с Крис поднялись к ней в комнату.Она закрыла двери на замок и достала из шкафа красный, бархотный футляр.
-Вау , что это?
Крис открыла его и там лежало два кулона в форме сердца на которых было написано BFF.Она достала один.
-Это тебе. -С улыбкой Крис протянула один кулон мне.
-За что ? По моей щеке потекла теплая слеза. 
-Это мой подарок тебе. За все 11 совместно проведенных лет  ты стала для меня как сестра,которой у меня никогда не было. Я не знаю ,что будет со мной после окончания школы.
-а что будет после школы ?
- Мои родители хотят отправить меня на учебу в Лондон.
- Ну мы же будем созваниваться ? - С надеждой услышать положительный ответ  спросила я
- Конечно ,что за вопросы.
Я обняла Крис , и мы спустились на первый этаж . Парни уже видели десятый сон .
- Что ж  , похоже нам тоже пора спать.
-Ты права Крис .
Я укрыла парней пледами и отправилась в  комнату которую Крис отделила для меня еще с пятого класса.
Моя спальня просторная и светлая. В ней большое,круглое окно. В левом углу большая кровать с красным одеялом. Коричневый диван с желтым пуфом стоит в правом углу. Ав левом стоит шкаф с одеждой. Возле двери находится письменный стол рядом с которым книжный шкаф , а над самим столом висит большой плазменный телевизор.
-Идеальноо ...- с этими словами я плюхнулась на кровать и не заметила как уснула .


Рецензии
Интересно и захватывающе,мне понравилось.Уж не описываешь ли ты жизнь своей мечты?У меня сложилось такое впечатление,ибо ты с таким восхищением описываешь всё происходящее))

Крис Браун   20.06.2014 14:17     Заявить о нарушении
Да,так и есть)))

Элли Кларк   20.06.2014 17:35   Заявить о нарушении