Опрощенный Филя

Однажды я сетовала, что у современных детей более черствое восприятие действительности. Возразили мне, уверяя, что даже полезен "здоровый пофигизм".

Я не знала что это такое, но расспросить постеснялась.

Моей двенадцатилетней внучке папенька велел постричь чуток шерсть на шикарном пушистом хвосте чихуахуа, чтобы белая шерстка не касалась земли.

На даче шли дожди. Было скучно. Внучка Рита, не говоря ни слова, взяла ножницы и тихо исчезла с глаз моих. Я и не заметила.
Но когда в комнату вбежал наш весёлый Филя без своего шикарного хвоста, - я лишилась дара речи. Штанишки тоже были неровно пострижены. Из хвоста в разные стороны торчали остатки былой роскоши.
 
-Ритка! Что же ты его изуродовала? Тебе же папа сказал как постричь! Ты лишила пса признаков породы!
- А я не знала...
- Чего ты могла не знать? Всё предельно понятно было сказано.
- Я не знала про признаки породы, - сказала, не моргнув глазом, Рита.
Ничего не подозревающий Филя бегал, покручивая овечьим хвостиком.
А мне захотелось постричь Риткину куклу. И я спросила, как бы она к этому отнеслась? Оказалось, что заплакала бы.
Вид статусной куклы важнее.

Наша беспородная Бася, помесь чао-чао с дворнягой,улыбаясь смотрела на маленького обладателя родословной:
- Теперь не будешь задаваться.

Сейчас внучка с папочкой, затаив дыхание, мечтают, чтобы, находящаяся в неведении мама подольше не видела опрощенного Филю.
Может, это и есть "здоровый пофигизм"?


Рецензии