Жарки в слова не верят...

- Время возвращать долги.
- Малой, ты вообще о чём?
-Любовь моя, бери коньяк и жди меня на крыше, будем возносить хвалу этому чудесному вечеру.
- Через пять минут буду.
Убрав телефон в карман я закурил.
Вечер. Какой к черту вечер!?! Четыре утра и уже было светло словно день.
Вспомнив о минутах я пошел быстрее. Прийти а Александра уже на крыше, это не интересно. А вот встретить её у подъезда, как джентльмен это круто. Тем более у её дома есть лавочка можно посидеть и покурить пока дама опаздывает. Правда, такого греха я за Сашей не наблюдал.
---
Пуская колечки дыма, в чистое Жарковское небо я ожидал её появления.
Бесило то, что как бы я не манил кота, бродившего у подъезда, эта шерстяная сволочь не обращала на меня ни малейшего внимания.
- Малой!
- Александра, Александра. Этот город наш с тобою...
- Москва слезам не верит, - улыбнувшись сказала Саша.
- Неа, Жарки в слова не верят, это мой будущий рассказ.
-Ммм. Как всегда. Грязный реализм, с черным юмором.
- В этот раз арт-хаус. Саундтрек Burzum, Emperor, Mayhem и Darkthrone.
- Стоп. Проехали, хватит с меня историй о блек метале!
- Зря. Истории суровых Норвегов это маленькие фильмы ужасов.
- Малой!
- Всё молчу.
---
Прям момент из романтического фильма. Девушка, парень, близится рассвет и идут они через яблоневый сад. Но как всегда портя всю романтику, я от души вдарил ногой по яблоне. Зашумев листвой яблоня обронила свои дары в покрытую утренней росой траву. Собрав лучшие плоды я разложил их по карманам. Саша "вопросительно" сверлила меня взглядом, удивленно вскинув роскошной черной бровью.
- К коньяку полагается закуска, - пояснил я свои действия.
Усмехнувшись Александра пошла дальше. Захватив ещё парочку яблок я пошел за ней.
А пред нами безмолвно возвышалось недостроенное здание. Давно мы хотели осуществить нашу задумку, посидеть с коньяком на крыше и встретить рассвет. На мечту у нас оставались считанные минуты, ибо солнце по шпионски уже выглядывало из-за кромки леса.....


Рецензии