Предощущение

На моем берегу тишина… Конец мая, никого, кроме меня, здесь еще нет…

И можно молчать – сутками, неделями можно молчать, особенно если выключить мобильник и включать его только иногда. Бесконечный поток слов, дел, людей, забот и нервотрепок остался там – в городе. На самом деле этого города нет, нет и всего того, что осталось в нем.

А здесь тишина. Не нарушаемая никем. Пройдет немного времени, и в этой тишине я смогу услышать и расслышать – себя… Настоящую. Свои мысли – без «лака» общепринятых смыслов и значений. Свои чувства – без шероховатости навязанных и обязательных для всех трактовок. Себя самое – такой, какая я в этом мире есть…

И шелест листвы под ветром. Чуть слышный плеск волны о берег. Протяжный крик ночной птицы. Назойливое зудение зверски голодных комаров. Шорох пересыпающегося под ногами песка.

Неистовое сияние майского солнца. Лучи его тепла и ультрафиолета ощутимо гладят кожу. Невесомые прикосновения свежести стряхивают с кожи солнечный жар. Река еще совсем ледяная, но в самый разгар дня стремительно залететь в воду, коротко ахнув, окунуться и мгновенно, пулей, вылететь обратно на берег – боже мой, какое наслаждение… Запахи молодой зелени, разогретого песка, вкусный запах воды туманят голову… Ветром от леса иногда приносит легкую дымку аромата цветущих диких яблонь.

А по дороге к лесу – море серебристого ковыля, чуть струящегося под неуловимым движением нагретого воздуха.

…И на третью-четвертую ночь, стоя на берегу запрокинув лицо к небу и впитывая ночные звуки, сияние звезд в летнем небе и сменяющие друг друга волны теплого и прохладного воздуха, я вдруг… очнусь. Осознаю, что я, наконец, дома. Что можно остановиться. Что я живу.

И все станет так кристально ясно…

03.04.10


Рецензии