***

Сначала была школа… Собственно, школа была не одна, а три, но дело не в этом….В этой самой третьей по счету  школе мы с ним и встретились. Сначала учились в разных классах: я в «А», он (простите) в «Г», не замечали друг друга, проходили, пробегали мимо и даже не подозревали, что проходим и пробегаем мимо своей Судьбы, своего Счастья…

И только в девятом классе нас соединили в один класс «А», кто соединил?  Администрация ли…провидение ли…, а может быть Он - Создатель? В общем, нас соединили! И мы уже не смогли пройти, пробежать, проскакать мимо …ПРОЗРЕЛИ! Он увидел меня, а я – его…   Мечта, где ты? Да вот же она (мечта) сидит на задней парте и смотрит, смотрит на тебя большими серыми глазами....

Поженились мы тоже не сразу… После школы ОН уехал учиться в Ленинград, а я поступила в пединститут в Орле… Случалось многое и разное…но! Нам суждено было быть вместе, расстояние тому не помеха.

Это было начало лета 1979 года…9 июня…день был обжигающе-жаркий, безгранично - солнечный, разноцветно-яркий!!! Впереди целая жизнь, бесконечно счастливая, долгая и радостная!!! Как это в песне поется: «Только небо, только ветер, только радость впереди!»  Так и было в начале! Безграничное безоблачное счастье, которым хотелось поделиться со всеми!

Разве много счастья бывает? Кажется, что его несправедливо много! Неужели все это мне? Чем я заслужила СТОЛЬКО счастья? Хочется поделиться! Черпать его и раздавать- рассыпать всем вокруг!!! А надо было беречь, расходовать по крупиночке, вот тогда хватило бы на долгие-предолгие годы! Но когда счастлив - душа нараспашку и невозможно скрыть и спрятать это свое счастье.


Рецензии