Комлев. роман. 11
Музыка началась.
-Почему Италия?- А как иначе? Определенно Италия. Только Италия. Viva Italia!!!- Это инфекция, которая распространяется тотально и мгновенно. Она передалась со скрипок (дамы-скрипки в этой заколебавшейся атмосфере игриво и заговорщицки заулыбались, мужчины-скрипки легкомысленно задвигали бровями, а временами и носами). Тут же перекинулось на альты, потом на виолончели, дальше на флейты, гобои, и закончилось на контрабасе, бешено пульсирующем. И спрессовал этот брызжущий коктейль финальным мощным толчком барабан.
Зал менял свою геометрию, поверхности его ограничивающие, вибрировали, пульсировали. Огромные легкие задышали. Гравитация вытягивалась, сжималась, крутилась, плавно покачивалась. Пространство губкой насыщалось, наполнялось брызжущей субстанцией до краев, а после она стала переливаться обратно на сцену. Оркестр приостановился после окончания очередного номера, и, кажется, была секунда тишины, но нет, музыка гудела и билась от ряда к ряду как между струнами, бежала по спинкам кресел как по клавишам. Фабио нанизал это дирижерской палочкой как шерсть на прялку, галантно, и еще более энергично, чем раньше. Нити опутывали и связывали каждый инструмент, музыкантов и зрителей. Но зрителей не было, все были участниками этого концерта, каждый перенимал и усиливал звучание. Электричество вокруг покалывало и искрило. Время потеряло свои отметки. И шум, восторги, крики. Еще, и еще. Взмахи рук, поклоны, шутки. Мимика, жесты. Смех. Вся смесь выдавила двери и вывалилась на улицу. Уф! FINE!!!
Свидетельство о публикации №214061401827