Глава 4

- Мистер Адамс, вам нужно поесть, поднимайтесь.

Я слышу голос, но не могу определить, откуда он исходит.

- Мистер Адамс, вы можете открыть глаза?

Кто-то подходит и трогает мой лоб, проверяя температуру.

Я хочу пошевелиться, но понимаю, что не получается. Тело меня не слушается, такое чувство, будто в меня напихали ваты. Я слишком размяк, я слишком уязвим. Чувствую себя беспомощным. Я открываю рот и говорю, чтобы мне помогли. Я говорю, чтобы мне помогли встать и дали воды.

Я говорю, но меня не слышат.

Меня никто не слышит. Люди, находящиеся в комнате, либо делают вид, что не слышат моих слов, либо они идиоты, потому что я произношу слова достаточно громко для того, чтобы до них дошел звук.

- Как долго он находится в таком состоянии?

- Пару дней, мистер Рокфорд. Мы нашли его без сознания около двери, ведущей в подвал.

- Вы посмотрите-ка, он еще не забыл про эти подвалы. История сдается мне слишком знакомой, вам так не кажется, дорогая?

Фу, меня сейчас стошнит. Как этого высокомерно и лживого человека вообще допустили к руководству больницей? Да что там больницей, это ж ведь не просто больница, это место, где живут люди, где о них беспокоятся, где они проходят длительное лечение. Им нужно помогать. Им нужна забота. И этот человек, гребанный старикашка Рокфорд, не даст им то, что нужно. Он уничтожит здесь все.

Стоп. Подвалы. Они что-то говорят о подвалах, слишком тихо, не могу разобрать слова.

- Давайте просто дождемся, когда он очнется, мисс Эмбрид.

- Но ведь...

- Мэг, это прямое указание, которое нужно выполнять. Ты свободна сейчас, можешь идти.

Он к ней на " ты "? Господи, да что вообще происходит ?

Я слышу шорох, а потом звук закрывающейся двери. Снова шорох. Он садится на кровать.

- Я знаю, что ты слышишь меня, парень. Зачем ты снова пошел к подвалам? Что, вспомнить прошлое захотел? Почему тебе постоянно нужно что-то да знать? Почему ты не можешь просто, мать твою, находиться в этой больнице и проходить лечение? Ты невыносим, абсолютно жалок и бесконечно глуп.

Я убью его, сейчас же.

- Слушай и вникай. Ты никогда, слышишь меня, никогда не покинешь пределы этой больницы. Не тогда, когда управляющим являюсь здесь я. И поверь, даже то, что ты младше, не значит, что я умру раньше и избавлю тебя от этой участи. Ты беспомощен. Ты - никто. У тебя никого нет. Смирись с этим и постарайся принять это, как есть.

Я чертовски сильно хочу открыть глаза и со всей силы врезать ему по лицу,  а потом избивать, пока он не умрет. Но все, что я могу - это ничего, потому что я все так же продолжаю лежать на постели, с невозможностью сделать хоть какие-либо движения.

- Ты никому не расскажешь о том, что я тебе сейчас наговорил. Да, я знаю, что при первой возможности ты побежишь кричать об этом на все помещение, но ты же понимаешь, что, во-первых, кто поверит психически нездоровому человеку?

Тварь.

- Ну, а во-вторых, - он наклоняется и шепчет в самое ухо до ужаса противным голосом, - ты не расскажешь по одной простой причине: я нужен тебе. Знаешь, почему?

Ты будешь гореть в огне, Рокфорд.

- Потому что я единственный, кто знает всю правду.

Он поднимается и уходит. Выходит за дверь и я снова слышу щелчок. Я заперт, как и раньше.

Во мне сейчас столько чувств и эмоций, что просто словами не передать. Он знает правду, но какую правду?

Организм медленно проваливается в сон.

*******

Я открываю глаза из-за лучей, которые попадают прямо на мое лицо.

Холодно.

Я закрываю и снова открываю глаза, понимая , что нахожусь на полу. Мне жутко не удобно, голова болит и кажется, будто у меня температура.

Щелчок замка и дверь распахивается.

- Доброе ут... мистер Адамс, почему вы на полу?

Мэг подбегает ко мне и помогает подняться. Я понимаю, что сил совершенно нет, хотя я и проспал пару дней.

- Я...он..Мэг...это все он...

Я стараюсь сказать ей о том, что было, мне хочется ей рассказать, мне нужно, чтобы она знала.

- Мэг...это все Рокфорд....он ненавидит меня...

- Мистер Адамс, да что вы такое говорите? Он очень дружелюбный, он хочет помогать людям и заботиться о них.

- Нет, он просто...

Она сажает меня на кровать и я стараюсь прийти в себя. Вдох-выдох. Вдох-выдох.

- Что произошло? - я обращаюсь к ней, хотя мой взгляд прикован к стене.

- Ну, я пришла к вам, а вы тут на полу...

-Нет, ты меня не поняла, - теперь же я смотрю ей в глаза. - Что вообще произошло? Сколько дней я спал или что это было со мной?

Она смотрит на меня как-то странно, потом вздыхает и садится рядом.

- Вы совсем ничего не помните?

Я стараюсь вспомнить. Я вспоминаю. Квартира. Комната.

- Помню, как проснулся от кошмара, и...

Гвозди.

Шрамы.

Я резко опускаюсь на пол, беря свои ступни в руки.

Я ничего не вижу.

Там ничего нет. Ни дыр, ни шрамов, абсолютно чистая кожа.

- Мистер Адамс, что такое? Вам снова плохо?

Я ничего не понимаю.

- Нет, Мэг, все нормально. Ну, если это можно считать нормальным.

- Это все из-за того, что вы не доедали. Точнее, вы не принимали еду вообще, организм ослабился  и поэтому у вас сейчас такое состояние. Я принесу вам сейчас что-то.

Она поднимается и идет к двери.

- Погоди, сколько дней прошло?

- Три.

- О каких подвалах вы говорили?

В ее глазах можно увидеть непонимание.

- Вы не помните? Вы ничего не помните?

- А должен? Я уверен, что вы все накачиваете меня таблетками, хотя я не понимаю, как вам это удается.

- Вас никто не накачивает, успокойтесь. И к тому же, вас нашли около входа в подвалы, у вас случился приступ и смотровой принес вас сюда, в вашу палату.

- Как я оказался возле подвалов?

Я не помню. Я ни черта не помню.

- Ну, говорят, что вы сначала бешено бились головой о стену, а когда дверь открыли, чтобы посмотреть, что происходит, то вы выбежали с невероятной скоростью в одном только вам понятном направлении. И даже ваш смотровой, Ричард, не смог вас догнать, потому что вы были слишком быстры. Потом он потерял вас из виду, ну а когда нашел, то у вас был припадок, вы лежали на полу и дергались. Он поднял вас и принес сюда. Пару минут позже вы отключились и пришли в сознание только сегодня утром.

- Это вранье.

- Что?

- Я пришел в сознание еще раньше, когда вы говорили о подвалах. Я обращался к вам, но ни ты, ни этот старик, не хотели или же не желали меня слышать.

- Мистер Адамс, вы что-то путаете. В тот момент вы лежали и даже не шевелились, я уже молчу о разговорах. Вы ничего не говорили.

- Этого не может быть, Мэг. Я отчетливо помню, что был в сознании. Я даже помню, как он назвал тебя " дорогая" . Кстати, почему?

По ее виду можно понять, что ее смутил этот вопрос. Конечно, она же не знала, что я слышал их в тот момент.

- Это все выдумки, Дэниел. Это из-за того, что вы не кушаете. Я сию же минуту принесу вам поесть, ждите.

Она выходит за дверь и я слышу щелчок.

Я не понимаю, что произошло. Говорю же, эта больница приносит мне одни лишь беды. Я не хочу здесь находиться, я хочу уйти.

Пару минут спустя мне приносят еду. Смотровой заходит в комнату с подносом. Подходит ближе и протягивает мне его. На нем я вижу тарелку с супом, хлеб, воду и пузырек с таблетками.

- Спасибо, но таблетки можешь сразу забрать. Я не болен, мне они не нужны.

Он смотрит на меня, хмыкает, но все же выполняет просьбу, забирает пузырек и уходит, бросив напоследок  " приятного аппетита".
 
Это странно.

Желудок тут же отзывается урчанием на запах еды. Ну что ж, если я не хочу голодных обмороков, то нужно поесть.

Пол часа спустя, когда пустой поднос уже забрали, а я спокойно лежал и обдумывал, что мне нужно делать дальше, дверь в комнату открылась и зашла Мэг.
 
- Вас ждет ваш лечащий врач, мисс Эйприл. А потом вас хочет видеть мистер Рокфорд. Поторапливайтесь, если не хотите опоздать.

Я поднимаюсь с постели и иду к выходу из комнаты. Возле стены стоит Ричард, ожидая, когда же мы начнем поход к нужному кабинету.

- Тебе обязательно проводить меня везде?

- Это моя прямая обязанность.

- Замечательно.

Как же меня это бесит. Я не болен, но они хотят, чтобы я пил таблетки. Я не болен, но они приставляют ко мне смотрового, потому что боятся, что что-то случится. Я не болен, но у них на этот счет свое мнение. Мы доходим до нужного кабинета. Я захожу без стука.

- О, мистер Дэниел Адамс, а я вас жду, проходите, присаживайтесь.

Я иду к дивану, как и в прошлый раз, сажусь на него и ожидаю. Кресло повернуто в сторону стены, тогда как она узнала, что это я?

- Просто вы единственный из всех здесь находящихся, кто не придерживается правил и входит без стука.

Кресло разворачивается и я могу ее видеть.

- Я озвучиваю свои мысли?

- Да, но вам это простительно.

- Если вы намекаете, что я болен, то это не так.

Она смотрит на меня и спустя пару мгновений отвечает:

- Если вы намекаете, что вы здоровы, то это тоже не так.  Ну так что, мистер Адамс, приступим к разговору?


Рецензии
Захватывает внимание с самых первых слов и читается очень легко. Замечательно. Успехов Вам!

Ася Крогаль   02.07.2014 10:26     Заявить о нарушении
Спасибо огромное и спасибо за то,что читаете!

Эйлен Ис   03.07.2014 01:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.