не что

Что есть человек? Плоть? кости? Мясо? Кровь?Мужчина? Женщина?
Да не важно, мы просто люди и я человек.биологический объект девушка,но обращаюсь к себе на *он*.
Не понять многим ,а ....
Я просто говорю что *человек* и все .
Но о себе могу сказать только то что меня не принял не реальный мир,ни виртуальный.Не люблю людей и не люблю общаться,мне просто скучно с ними и не интересно.
Я другой ,что то не понятное и странное.Масса любящая читать и жить совершенно в другой эпохе и пространстве.
Меня не понимают,бояться как будто чума.
Есть два мира ,реальный и виртуальный и оба меня не понимают и не принимают,но это и не страшно.Привык.
И вот однажды все перевернулось с ног на ноги,если так можно сказать.
Запрос в друзья с робким комментарием
*Привет могу ли добавить Вас в друзья.У Вас такая красивая и в тоже время пугающая презентация*
Отвечаю и добавляю в друзья новое для меня создание .
За час разговора становиться ощущение что я знаю этого человека очень давно ,понимая с первой фразы ,заканчиваю ее мысли и читаю новые.Женщина с ребенком и
хобби разведение *британских* кошек.Все как у всех.Забота о ребенке,работа и дом......
Мы подружились так легко и просто,хотя знаю что в реальной жизни она бы не заметила меня.
Спустя время,очень долгое время получил от ее странное письмо,скорее мольбу о помощи и там же было что то совершенно иное и до сели незнакомое.
Ее пугало непонимание коллег и что она как в бреду начала говорить странные вещи и отличаться разговорами ни о журналах и кино,а более возвышенном .
Мы прекратили общение не по моей и не по ее вине,мы просто поняли что так нельзя ведь я как и она всего лишь буквы сложенные в слова на наших мониторах....


Рецензии
Концептуально - интересно.

Печенье   14.06.2014 22:55     Заявить о нарушении