Чемпионат мира

Одиночество это -страшная и незавидная участь... Притом не та, где ты один коло моря ... и пенные волны щекочут тебе пятки...а та, где полно людей, друзей, мужей и жен, детей и племянников... Тем более страшно это когда очень долго ждешь чуда под названием "счастье".. а оно второпях проходит , едва задевая тебя авоськой с кефиром и булкой, по коленкам...а ты..ты уже и встать не можешь то...
Но снова  продолжаешь ждать..
Моя прабабка Прасковья, говорила, мол - всю жизнь чего-то ждешь, а потом и в гроб пора..
У меня самое одинокое сердце с мире. Жизнь не сложилась и мне уже  не стыдно в этом признаться...
Мое сердце огромно! Оно доброе и ласковое .. и могло бы дать столько тепла и света .. любви и счастья...да вот только брать не кому...а тот кто "есть"...эхх...ему это совсем не нужно... И вот я стою как Прометей,и в руках держу свое сердце, предлагая его прохожим...Да вот только они проходят мимо..изредка тыча пальцами на красный и уже едва светящийся комок в моих руках, и забегают в Макдональдс за дешевым фаст-фудом...


Рецензии
Искренне разрыдался))

Лев Рыжков   14.06.2014 02:44     Заявить о нарушении
нда-с?? поверить не могу батенька)))

Александра Куриленко   14.06.2014 02:46   Заявить о нарушении
Почему-с?))

Лев Рыжков   14.06.2014 02:59   Заявить о нарушении
ибо думаю слезы то у вас крокодильи-с )

Александра Куриленко   14.06.2014 03:01   Заявить о нарушении
Здрасьте приехали. Самые настоящие, соленые на вкус-с))

Лев Рыжков   14.06.2014 03:10   Заявить о нарушении
Откуда такое предубеждение?

Лев Рыжков   14.06.2014 03:10   Заявить о нарушении
От верблюда, короче))

Лев Рыжков   14.06.2014 15:26   Заявить о нарушении
нет.. ну позвольте, вы меня только что оскорбили-с))

Александра Куриленко   14.06.2014 17:51   Заявить о нарушении
Да ладно?))

Лев Рыжков   14.06.2014 23:28   Заявить о нарушении