Ловушка для охотника

« - Мужик, ты чего?– сказал я, оправившись от столкновения. 
- Простите, барин,не приметил. 
«Барин? Какого черта?» - подумал я. 
- Какой барин? Мужик, что с тобой? И почему ты так странно одет? 
- Нормально я, барин, одет. Мое семейство хорошо одето, благодарствуя нашему барину-то. А вот Вы, не велите бить, довольно странно одеты. 
- Мужик, прекрати. У тебя белка что ли? Водки перепил? 
- Помилуйте! С того часу, как сорок годков стукнуло , ни-ни. 
- Ты вообще с какого года-то? – решил я посмеяться. – И куда так торопился? 
- Рожден я, барин, 1800 года от Рождества Христова. Торопился… Точно! Бежать надобно мне, бежать дальше. И Вы, барин, бежите, ибо догонют. 
- КТО?! 
– Ты, брат, не представляешь, что я чувствовал тогда. Я был зол на себя, что в лес этот поперся, на мужика этого странного, на откуда-то взявшийся холод, пронизывающий до костей. Я был напуган всем происходящим. И раздражен. 
- Не могу, барин, оставаться тута: бежать надобно. И Вы бежите, а то худо будет. 

После столкновения с ним нас развернуло: я стоял спиной к лесу, он лицом ко мне. Внезапно его глаза широко раскрылись, зрачки расширились. 
- П-п-пропали мы…- последнее, что я услышал от него. Я почувствовал боль и жжение… Помнишь то мерзкое ощущение, когда счешешь кожу об асфальт? Вот то же самое, только в сотни раз сильнее. В глазах потемнело, в ушах было ощущение, будто что-то лопается… А потом меня словно подняло вверх. Будто я легче воздуха… И я услышал голос настолько жуткий, что ты не сможешь даже представить. 

«Все, все мне заплатят! Обязательно заплатят!» - твердил голос. 
И тут я понял, что сегодня Я ЖЕРТВА. Я обратился к этому голосу. Да, брат, обратился, хоть и было очень страшно. Я изложил просьбу. Прийти к тебе. Во сне. В ответ услышал жуткий смех, от которого мурашки пробежали по несуществующей коже, и вопрос: 

«Да как ты смеешь! На каком основании тыыии говоришь СО МНООЙ. Мной…» - я не дождался, пока это закончит свою речь и крикнул : 
«На основании Закона! Не людского, но Высшего Закона. Закона от Бога! Последняя воля. Это моя последняя воля – посетить брата во сне. И ты исполнишь её, ибо так Он велел!» 
Господи, каких же мне это стоило усилий. Все для того, чтобы тебя, друг, предупредить. И я предупреждаю: не ищите меня, иначе, найдя мои останки, смерть отыщите. Свою. Ужасную и мучительную. 
Прости меня, брат, за все. И передай маме, что я люблю её. Мне пора. Оно зовет меня. Прощай, мой Друг, мой брат не по крови, но по духу.» 

После этих слов он последний раз улыбнулся, и его затянуло серым воняющим гарью туманом. И я проснулся, зная, что его уже нет. 
Я рассказываю это для того, чтобы такие же смелые и амбициозные, как он, не повторили его ошибок. Потому, как нет ничего страшнее, чем так прощаться с теми, кем дорожил… 

Дааа… Видимо недостаточно будет просто рассказать этот сон. 
Нужно кое-что объяснить. 
Мы были «охотниками». Мы сами себя так назвали.  Потому, как не придумали ничего более подходящего. Ни я, ни мой брат никогда не ставили целью подчинить себе призрака или демона. Или еще кого–нибудь.  …Ну, почти никогда. 

Хорошо, что мозг проснулся. Мы искали места с призраками, и, при необходимости, изгоняли их. Много нам пришлось повидать, во многом испачкаться. И вот мы попали на довольно интересный случай. «Временная петля» мы его назвали в своих дневниках. Много информации нам пришлось найти и отсеять, много нервов 
потратить… 

По легенде, одна помещица тайком от мужа занималась черной магией. Среди крестьян ходили слухи. Но кто брал во внимание разговоры невежд? Никто. Помещица любила роскошь, деньги, золото и власть. Она вроде бы нашла ритуал, после проведения которого демон должен был умножать её богатство. Она созвала гадалок со всей округи, когда муж был пьян в хлам. Как никогда. Подозреваю, что напоила его она, ведь во всех источниках, которые нам удалось найти, он вообще не пил. 

Дело это было в июне тысяча восемьсот сорок третьего года. В июле, во вторую ночь полнолуния, в ночь с 18 на 19 число, она взяла с собой кучера-склерозника и его младшую дочь четырнадцати лет. Они отправились в лес. Что примечательно, луна была красно-оранжевой. Из лесу никто не вернулся. 
Так  гласит легенда. 

Но теперь каждый месяц, когда ночь с 18 на 19 – это вторая ночь полнолуния, то в лесу заметна ненормальная активность: 
неестественные шумы и смех. Иногда до окраин города добегают якобы люди. В том числе, в одежде XIX -  XX вв. Все чаще в них узнают пропавших без вести. Поэтому и назвали мы это дело «Временная петля». 

Проблема в том, что там, похоже, орудует демон. Как минимум,собиратель душ. Уже год мы собирали информацию, анализировали, делали выводы, строили 
гипотезы и выводили теории. Отбрасывали идеи и на первом этапе – этапе формирования, и на втором – не поддается логике, и на третьем- никак не стыкуется с фактами. Некоторые теории со временем приходилось воскрешать. Нам хотелось лично проверить все, лично там побывать в нужное время. И вот, сидя в очередной раз над этой проблемой, мы надолго умолкли погрузившись в раздумья. 

- А ведь сегодня та самая ночь! – воскликнул брат. 
- Даже и не думай. Слишком рано. 
- Но ведь это первый раз за год! Такой шанс. 
- Ты снова? Снова тебе отбило тормоза? Прошел год, а мы и понятия не имеем, кто или что там: призрак, демон или призрак, ставший демоном. 
-??? – его глаза округлились от удивления. 
- Я уже месяц размышляю над последним вариантом. Месяц чаши весов колышутся то в сторону подтверждения, то в сторону отрицания. 
- Да ладно тебе. Мы столько раз завершали дело вот так, наобум. 
- Но всегда у нас было в худшем случае три варианта. И к любому мы были готовы. К любому. Видимо,нам придется подождать еще год. Давай по домам, и спать. Нам еще на работах завтра выложиться нужно. 
- Ладно. 

Мы разошлись с нашей штаб-квартиры, которая была равноудалена от наших домов. Придя домой, я рухнул на кровать. Но долго не мог уснуть. Что-то не давало покоя. Но я уснул наконец-то. Некоторое время передо мной мелькали непонятные картинки. А потом появился мой брат. 

- Прости, - сказал он, - я обманул тебя. Я пошел туда. Врезался в бегущего мужика который взялся невесть откуда. И мне напрочь вышибло все, что мы знали об этом месте, об этом деле. Всё. Не говори ничего. Просто выслушай. 

«- Мужик, ты чего?»


Рецензии
прикольно!

Печенье   14.06.2014 22:26     Заявить о нарушении