Из Сендая в Токио

Сидя  в баре, я пил какой-то непонятный алкогольный напиток, я ничего не понимаю в алкоголе, чувствовал дистинию, словно я был в эпицентре катастрофы, но нет, все шло, как обычно.  Человек у барной стойки вел себя буйно, пару раз было желание ударить его, но оно тут, же проходило. Музыканты фальшивили, и это сильно резало слух, вокалистка явно перепила в тот вечер и, наверно, по этой причине все слова в песни слились в мондегрин. На ней было длинное темно-зеленое платье, туфли на высоком каблуке,  видимо,  в спешке собранные  вьющиеся в хвост волосы,  на лицо она была симпатична, но не красива.  Я закурил последнюю сигарету,  мне хотелось, чтобы она не кончалась как можно дольше. Я уставился в стены и смотрел  на нее порядком девять минут. В моих пальцах таила сигарета. «Почему табак не горит, а тлеет?». Закрыв глаза, я видел фосфены, после затушил сигарету, допил содержимое стакана и направился к выходу. Оказавшись на улице, я сделал глубокий вдох и отправился к ближайшей автобусной остановке, тут же подошел мой автобус, я смотрел в окно на ночной Сендай и вспомнил, что не заплатил в баре, но мне было все равно на это. Мне вдруг захотелось выйти раньше и пройтись пешком. Я вышел за три остановки до моего дома, на улице было тепло и людей достаточно много. Я плелся медленно, через какое-то время почувствовал парестезию в конечностях, мне это показалось странным. Домой я вернулся поздно, ближе к пяти утра, что я делал все это время,  не помню, будто я просто забыл некоторое количество часов своей  жизни. В Сендае я прожил год, потом переехал в Токио, где и начались мои трудности…

В Токио жизнь другая, все другое.  Но для начала все шло хорошо. Снял недорогую квартиру, устроился на работу. Менеджер не любила тех, кто хотел занять ее место, а это было моей целью.
Меня уволили через полгода, в кассе была недостача, которую менеджер с легкостью повесила на меня, все работники понимали, что это была инсинуация, они пытались меня поддержать, но все четно.  У меня были некие накопления, хотел приобрести машину, но теперь о ней и речи не было. Целые дни я проводил в поисках работы и все впустую.  Я, было, отчаялся, как вдруг на мою голову свалился Мабути, отличный паренек из богатенькой семейки, он целыми днями таскался за мной, расспрашивал о всякое ерунде, вечера просиживал у меня. В один из таких вечеров мы пили с ним, я все понимаю, что он подросток и ему нельзя, но мне было плевать, пить один я не люблю.
-Слушай, семпай, а ты почему из Сендая уехал?
-Ну, деньги, здесь я думал, заработаю много денег.
-Все вы о деньгах. Много счастья они вам принесут?
-Не знаю.- Ответил я и сделал глоток, я не поставил банку на стол, оставил в руках,- о, без денег мне будет негде жить, и я умру от холода!
-и то верно.
Весь вечер мы болтали о роли денег в нашем обществе, Мабути - смышленый мальчишка, во многом он разбирается лучше меня.
Подходил день оплаты за квартиру, работу я не нашел и был вынужден освободить квартиру, денег не хватало, что бы поесть, Мабути с радостью одолжил мне  денег, но занимать у мальчишки я не мог. Благо лето, ночи теплые, но это только казалось мне, как назло начался сезон дождей, жуткий холод пробирал до костей. В некоторые моменты  я хотел забыть о гордости и взять у него денег, он много раз предлагал.
В Токио полно нежилых домов, я решил, что если некуда идти пойду в один из них.  Я нашел здание, которое  стало пустовать недавно. Расположился  недалеко от входа, привел то место в  так называемый порядок. На следующий день я возобновил поиски  работы.


Рецензии