Черно-белое фото

Да, это точно, наслажденье,
Привычно, тонко и воздушно
Запечатлеть на снеге белом
Щенка, ворону, снегиря….
Ну, а кому-то излеченье
От суеты  и  равнодушья,
Природа – лучшее лекарство,
Ведь это- истина! Не зря

Мы уезжаем, только сможем,
Из  будней в солнечную сказку.
Ловить прекрасные  моменты -
Нам  фотокамера дана.
Ну, а в  палитре черно-белой -
Две  изумительные краски,   
Всего две краски: мел и сажа.
Ещё внутри полутона.

Ну, а потом, на фотоснимках
Всё оживёт,  и  мел и сажа
В штриховке сумерек осенних
И воплотившись - в этажи,
В крылатый парус одинокий,
В картину  сельского пейзажа.
Пусть кто-то скажет: увлеченье!
Вздохнёт фотограф: это жизнь!


Рецензии
Замечательно! И именно черно-белые фотографии. Для меня они живые, в отличие от современных цветных. Альбомы, наполненные папиными фотографиями, звучат, как говорящие письма. А то, что делаю я - искусственные цветы. Увы и ах, век черно-белой фотографии проходит.

Владислав Свещинский   15.06.2014 06:48     Заявить о нарушении
Владислав! Написала специально для открытия выставки фото-работ нашей знакомой Миланы Г. Она в Штутгарте известный врач и увлекается художественной фотографией. Вчера состоялось открытие её выставки. У неё очень сильные пейзажи,как правило, чёрно-белые. Я прочитала посвящённые ей стихи и ещё моё любимое "Ода фотоаппарату" Народ - воодушевился (шутка). Многие были с фото-камерами. Алексей - руководительнашей фото-студии "Остров". Я -то у него и научилась фотографировать. Если хотите, могу Вам в почту выслать свои фото-опусы. Кстати, век черно-белой фотографии испытывает ренессанс. Конечно, плёночные черно-белые сильней по фактуре и впечатлению, чем дигитальные. Но, всё же, при этой технике обработки, тоже получается достаточно хороший эффект.
Цветные, кстати, я тоже обрабатываю, это здорово!

Лена Пчёлкина   16.06.2014 10:07   Заявить о нарушении
Конечно, хочу и буду рад посмотреть. Заранее спасибо.

Владислав Свещинский   16.06.2014 18:08   Заявить о нарушении