Я немнога плоха говрит руски

но очен интересуюс психилогия.
Я думаю, что уважаемые читатели и писатели будут подсказат мой ошибки, и я выучится писат и говорит хорошо русский.
Я щитаем, что главный проблема нашей жизин - эта как правилно сказат русски, немного нарушения душевного здоровя.
Часто видим и слышим и чтаем, бывают скандалы в семья, и без семья... как сказат - агрессивност зашкаливает...
Спрашивается - что нада делат? Как ращат воппрос?
Я считаю, что эта болезн. Если кто-то считает подругому - пажалуста, говорит свой мнения. А вапше, что такой балезн? Это когда человек чувствует силный боль. Душевный ли, физический ли... какой разница?
Физический болезн - плохо. Душевный болезн - совсем плохо. Был такой Гипакрат, все мы его хорошо знаем. Он давал клятва. И просил, чтобы все, кто хочет лечит людей, тожедавал такой же клятва... А что мы имеем? Клятва даем, а не держим. Язва желудка лечим, гипертония лечим, ангина лечим... а когда душа болит - не лечим. Пускай каждый, кто заболел, выплывает самостоятельно. Пускай водка пьет, кровь портит близким... суицидом, панимаешь, занимается... спасение утопающих - дело рук самих утопающих...
Вот на эта тема я пстоянно буду говорит. И думат. И очен надеюсь, что мне помогут. Спасибо. 


Рецензии
Каждое лечение - дело обоюдное. Тут нужен и врач. Но тут нужно согласие и самого пациента! И ещё, не только согласие, но нужно выполнять то, что доктор прописал! А ведь не желают даже слышать. Да и врача - каждый выбирает порой по своим желаниям, а не для исцеления. Проблем много. В психологии.

Всех благ.

Рафаил Кадыров   16.06.2014 02:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.