Рекламное мышление...

СОЛОМОН ЯГОДКИН
Рекламное мышление напрочь исключает какое-либо другое, чтобы от всего этого бреда самому не сойти с ума...

ЛЕНА ПЧЁЛКИНА:
Реклама - двигатель обмана,
Дурного вкуса, просто бред!..
Но, почему же нам с диваном
Рекламы дорог теле-свет?

Мы чувствуем, почти подспудно,
Всю фальшь рекламных эскапад.
Но "...обмануть меня не трудно,
Я сам обманываться рад!"


Рецензии
Последние полгода работаю в рекламной компании и не устаю удивлять, как много сил, ума, нервов и денег человечество тратит на "продвижение" предметов роскоши. Не представлял раньше, сколько человек готов истратить в угоду своим амбициям. Воистину, двигатель обмана и просто бред.

Владислав Свещинский   14.06.2014 07:13     Заявить о нарушении
Я Вам сочуствую... Выйдя на пенсию, не могда в свои 56 спокойно сидеть дома.
Походила по разным рекламным агенствам, но ничего у меня так и не получилось. Не расположена к этому бредовому занятию. Теперь ушла в творчество. Это по мне!!!

Лена Пчёлкина   14.06.2014 19:19   Заявить о нарушении