Родным и другам...

Дорогие мои родные, друзья!

Жизнь мне подарила Вас, а Вы мне подарили Жизнь.
Моя Дата, которую мы отмечаем, с позиции двадцатилетнего……, а с настоящей позиции, рядышком с Вами -  очередной юбилей. Однако, если обратиться к моим библиографическим данным, генетический жизненный ресурс я уже выработал и живу только благодаря  Вашей подпитки;  вниманием, пониманием, обаянием ,Вашими улыбками, доброжеланием,  отзывчивостью.Это подарок! Низкий Вам поклон!
Первый подарок, конечно моя Валюшка-мой  вдохновитель, друг, жена, мама, бабушка. Семейный наш стерженек, уют, настроение, санитар здоровья, душ  и перспективы, семейный адмирал.
Второй подарок – это дети. Леночка, Миша, Андрей, Лена. Вы  давно взрослые, но пока мы живы – вы дети. Ваши успехи, неудачи –они тоже наши. Особенно неудачи. Здесь мы испытываем чувство вины- недоучили.
Третий подарок- внуки. Это не дети -это внуки. Так природа распорядилась- дала человечеству самую святую его часть жизни. У меня эта частица состоит из внучки-Даши и внука – Кости. Хочу, чтобы они были счастливы!
И очень, очень  важный Жизни подарок –это Друзья! Настоящих друзей не считают и не выбирают. Друг- это друг. Григоренки :Генриэта Васильевна и Николай Павлович .Кузнецовы: Нина Федоровна и Василий Григорьевич.Сколько мы шагаем вместе! Спасибо Вам за «Локоть и Плечо».
Юрий Гдальевич! Мой Юра! Очень сожалею, что в институте мы были только однокурсники. Упустили целых 5 лет! Сколько бы мы переделали прицепов! Юра, ты огонек и генератор. Не даешь расслабиться  и стареть. Юрочка, спасибо что Ты есть. Генери !
Сергей Алексеевич! Сережа, я благодарю Судьбу, за то что она нас сблизила. Твоя Скромность, мудрость, энциклопедичность, доброта, Дедовщина меня постоянно восхищают. Спасибо Тебе за Все! И за воблу тоже…


Рецензии
Счастливый Вы человек!
Дай Вам Бог здоровья, любви и удачи!
Как приятно читать такие признания.
С признательностью-

Галина Преториус   20.11.2017 22:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.