О чем я молчу 1 часть 8 глава Неудачный побег

____



   Глава 8
   
Прошел почти час, я все еще сидела на полу и заливалась слезами, Роза спала у меня на коленях, за все это время к нам никто не зашел, все было очень тихо, и это пугало меня еще больше. Моя голова была забита разными мыслями, кто эти парни? Что им от нас нужно? Что они собрались делать с нами дальше? Как нам выбраться от сюда? Все мои мысли перебила Роза. Она начала плакать и биться, видно ей что то приснилось, или кажется.
- Эй, все хорошо, успокойся. – начинаю успокаивать ее я. Но она продолжает плакать и кричать. – Роза, что с тобой!? Я бью ее по щекам, что бы она очнулась.
- Где я, что со мной произошло. – открыв глаза, пробормотала она.
- Ты вообще ничего не помнишь?
- Помню как мы приехали сюда, какой то парень позвал меня в эту комнату и начал чем то поить, потом он… о Господи! – Роза начинает, рыдать не своим голосом.
- Что!? Что было дальше!?
- А дальше он наколол меня наркотиками и начал раздевать, а потом…- она начала захлебываться и не смогла договорить то что хотела, но было и так все понятно. Этот ублюдок надругался над ней. Я прижимаю ее к себе.
- Все будет хорошо, мы выберемся от сюда.
Дверь резко открывается, туда заходят два огромных парня.
- Барышни вы уже пришли в себя?
- Что вам от нас нужно?
- Что бы вы поднялись и шли за нами.
- Мы с вами никуда не пойдем. – я крепко прижала к себе Розу и сидела на полу.
- Я хотел по хорошему. – один парень подходит хватает Розу за волосы, та падает на пол и он тащит ее за собой, а я этим временем встала и под рукой ухватила первое что попалось, и кинула его во второго, но он увернулся и со всей силы ударил меня чем то в голову. Я почувствовала как упала на холодный бетон, в глазах потемнело, и я провалилась в свой мир.
Я сижу у себя на кровати и пишу в своем дневнике.
    Дорогой дневник.
Сегодня был прекрасный день, я и Роза провели его только вместе, сегодня у нас с ней праздник, ровно 10 лет нашей дружбы. Мы купили с ней новые вещи, погуляли по городу, потом пошли с Мэттом и Алексом в кино. Это было не забываемо. Как бы мне хотелось что бы так было всегда.
Я закрыла дневник и спустилась на кухню. За столом сидела мама, она мило беседовала с Алексом, и они пили кофе, на диване у меня сидел Мэтт, он обнимал Розу и они смотрели телевизор.
- Всем привет! – с улыбкой на лице отвечаю я.
- Наконец то, дорогая, я соскучился. – Алекс подошел ко мне и поцеловал.
- Альма, может ты сначала покушаешь перед тем как отправишься дальше?
- Дальше? Ты о чем?
Внезапно двери моего дома резко открываются, туда входят каких то два парня, я их сразу узнала это был Ричард и Джаред.
- Милая я буду скучать.
- Нет, Алекс, прошу тебя, не оставляй меня. Я не хочу туда!
- Прости, ты должна вернуться сама.
- Нет, не бросай меня прошу тебя, не бросай! – Я открываю глаза, от потока холодной воды на моем лице.
- Хватит ныть. – я осмотрела все что находилось во круг меня. Я лежала в какой то железной темной комнате, где кроме меня и какого то парня никого нет.
- Где я? Где Роза?
- Твоя подружка, осталась в клубе, а тебе повезло чуть меньше, ты едешь с нами, но куда это пока сюрприз. Комната начала трястись, и был слышан звук мотора, я сразу поняла что нахожусь в каком то фургоне.
Всю дорогу я ехала молча, мне было все равно что со мной уже будет, главное я знала одно, Роза осталась в городе, а значит ее найдут быстрее.
- У вас сигареты не будет? – спокойным голосом спрашиваю я у парня, который наблюдал меня.
- Держи, может хоть не много попустит. – он протянул мне сигару и дал подкурить.
Я лежала на полу и смотрела в потолок, при этом вдыхая никотин. Я вспоминала как совсем пару дней назад я так же лежала на крыше небоскреба с Алексом, и даже не представляла что со мной может такое произойти. Но я не о чем не жалею, эта неделя была лучшей в моей жизни, и если на этом все кончено, если я умру, я не буду жалеть, я знаю что последние дни своей жизни я провела с теми людьми, в которых я всегда нуждалась.
Не заметно в моих мыслях пролетел уже час езды. Фургон остановился, снаружи было слышно много мужских голосов, и смех. Двери резко открываются, и по моим ногам пробежались мурашки и холодный ветер, доносящийся из улицы.
- Джон, пока что перерыв, можешь выйти погулять. – сказал Ричард, и зашел в фургон. Парень который сидел со мной кивнул головой и вышел из машины, а Ричард направился ко мне.
- Чего тебе? – спокойным голосом спросила я.
- Я хочу что бы ты знала, что я не причем, мы выполняем свою роботу, и если бы ты тогда согласилась, я бы мог не заметно вывести вас с Розой, и подстроить все так что вы сбежали, но потом уже было поздно.
- Почему поздно?
- Приехали важные люди, которым вы понадобились и за нами начали наблюдать, если бы мы вас отпустили нас бы убили.
- Где Роза?
- Я не уверен, но кажется ее отдали какому то парню, она ему понравилась. Сказали что ты важней им чем она, и тебя будет достаточно. Нам не говорили зачем вы им, просто сказали привести вас и все, а мы выполняли свою роботу. Нас всегда просили такое делать, но чаще всего мы сдавали каких то наркоманов, или воров, но потом я понял что вы обычные школьницы, и просто случайно перешли кому то дорогу, но к сожалению уже было поздно.
- Куда мы сейчас едем?
- Кажется за город, в какую то глухую деревню, где будет меньше людей.
- И что со мной будут делать?
- Не знаю. – Ричард опустил глаза. Мое волнение вновь вернулась ко мне. Значит Розу не вернут домой, ее просто отдали каким то другим тварям. Как же я теперь узнаю где она? Я должна выбраться от сюда ради нее.
- Эй, Ричард, что ты там копаешься!? Пора ехать!
- Иду уже. – Ричард встал, посмотрел на меня виноватым взглядом и вышел из фургона. Мой наблюдатель снова зашел, сел возле меня и начал клацать у себя в телефоне. А я пока что думала о том как мне связаться с кем то, и выбраться от сюда.  От нервов и усталости я медленно проваливаюсь в сон.
Мы с Розой сидим у меня за партой, она как обычно рассказывает мне о том какое классное платье она купила вчера в магазине. А я сижу улыбаясь слушаю ее. Через 5 минут звонок, начался урок географии, в класс зашла миссис Лоренс, она начала что то показывать на карте и объяснять. Затем она резко поворачивается на меня.
- Альма, ты сейчас находишься далеко от города, тебе бы следовало внимательно смотреть на карту, что бы ты потом знала как тебе добраться домой. Я в ужасе начинаю осматривать класс, где были одни пустые парты, кроме нашей. Я оборачиваюсь на Розу, она сидела в своем новом, белом платье, волосы были растрепаны, туш растеклась, она сидела и смотрела мне в глаза, по ее щекам котились слезы.
- Альма, ты должна мне помочь.
- Я знаю, я знаю, Роза, я тебе помогу. – я смотрю на нее. Внезапно из ее носа потекла ручьем кровь, она сидела не подвижно, все так же смотрела на меня, я начала вытирать ей кровь, но ее становилось еще больше, все ее белое платье было залито красной краской.
- Альма, беги. – сказала она мне. Я повернулась назад, с заду стоял Джаред, он смеялся и держал пистолет в руке, я выбегаю из класса, и начинаю бежать вперед по коридору к выходу. Я открываю двери и передо мной был лес. Я выбегаю туда и начинаю бежать дальше, а Джаред за мной. Затем я слышу три выстрела, я падаю на землю, и начинаю катиться куда то в низ с горки, я упала на что то мягкое, не много привстав, я увидела лежащих на земле, убитых Алекса, Мэтта и Розу.
- О, нет! Нет! Пожалуйста только не это! – начинаю истерически кричать я.
- Эй, ты что с ума сошла? – я открываю глаза. Меня за плечи держал этот парень, который смотрит за мной в фургоне.
- Господи, это всего лишь сон. – с облегчением вздохнула я.
- Да, сон. Ты по аккуратней в следующий раз, а то размахалась тут руками.
- Как долго мы уже едем?
- Тебе то что? Радуйся, что ты пока еще только едешь, на твоем месте я бы уже молился что бы эта дорога никогда не заканчивалась.
Я лишь промолчала в ответ.

            ***
Через 30 минут машина остановилась. Двери открылись.
- Выходи, приехали. – сказал грустным голосом Ричард. Я медленно встала, и начала делать медленные шаги, ноги затекли, а голова раскалывалась от нанесенного мне удара.
Ричард подает мне руку и я спрыгиваю с фургона.
- Где мы?
- Я и сам пока не знаю. Точно уверен что мы за городом. – Я осмотрелась во круг себя, кругом был один лес, ничего не видно, на улице ночь, и лишь не большой свет исходящий от луны. Рядом со мной шел Ричард, а спереди и с заду меня, шли два огромных парня. Я хорошо смотрела на дорогу, что бы знать куда мне бежать, если я смогу выбраться. Пройдя еще 10 минут по лесу, мы дошли до какого то заброшенного домика, парень который шел впереди меня открыл ворота и пропустил меня с Ричардом, затем он закрыл ворота, и остался возле них, а я и Ричард подошли к двери.
- Прости меня. – сказал Ричард, и открыл двери дома. Я вошла в дом. Там был включен свет, по центру комнаты стоял диван, и стол за которым сидело трое парней.
- А вот и она. – сказал один из парней которые сидели за столом. Я присмотрелась в его лицо, а он смотрел в мои глаза и ехидно улыбался. Я его сразу узнала, это один из тех парней которые пристали ко мне и Розе возле магазина.
- А где еще одна? – посмотрел он на Ричарда.
- Она понравилась нашему боссу и он оставил ее себе, к тому же вы заплатили нам за одну. – отвечает он.
- А ладно, черт с ней! Нам и этой красотки достаточно. – парень встает из за стола и направляется ко мне.
- Ну что? Где твой парень? Теперь он тебя не спасет да? - Он своей рукой берет меня за шею и тянет к себе, я же в ответ ему даю пощёчину.
- Зря! – он с кулака бьет меня в голову. Я снова падаю в темноту.
Я просыпаюсь в лесу, от противного ощущения на моей ноге, я поднимаю голову и вижу что я лежу в лесу возле реки а по моей ноге ползет змея, я начинаю кричать, вскакиваю, а змея начала ползти на меня, затем к ней подходит Алекс берет ее на руки и кладет себе на шею.
- Алекс, что мне делать? Где я? Почему ты меня не ищешь?
- Ты знаешь где ты. Просто ты не обратила внимания, вспомни где я тебя спас впервый раз?
- Здесь, ты спас меня, здесь, когда змея напала на меня. Но причем здесь это?
- Ты скоро сама все поймешь. – Алекс кладет змею на землю и та снова ползет на меня, во круг уже никого больше нет, я начинаю бежать, как вдруг зацепляюсь ногой за камень и падаю прямо в речку. Вода заливается мне в нос и в уши, я начинаю захлебываться, как вдруг ощущаю что кто то тянет меня за волосы.
- Кажется он пришла в себя. – я открываю глаза, во круг стояли два парня и тот ублюдок который ударил меня, он держал меня за волосы и окунал мою голову в бочку с водой.
- Запомни, девочка, здесь твои капризы не прокатят, ты будешь делать то что я тебе скажу.
- Что вы будете со мной делать?
- Сначала ты ответишь за то что сделал твой паренек, а потом я подумаю что делать с тобой дальше, или убью или…. Еще не придумал. – они начали смеяться, он потащил меня за волосы в угол комнаты и пристегнул наручниками к трубе. Затем он ударил меня по лицу, посмеялся и вышел из комнаты. А я начала биться в истерики. Я начала кричать, хотя сама не понимала зачем, я нахожусь в лесу за городом, да еще и в каком то подвале. Я вспомнила что у меня на голове была невидимка, я взяла ее и начала пытаться отстегнуть наручники, но нечего не получалось. Я начала реветь еще больше. Затем я взяла себя в руки и начала пытаться еще, я услышала не большой щелчок и увидела как браслет спал с руки, улыбка расплылась у меня на лице. Я вскочила и тихо направилась к двери, я услышала грубый мужской смех, и бьющиеся стеклянные бутылки, я поняла что бежать еще рано, нужно подождать пока они напьются что бы я смогла тихо выйти из дома незамеченной. А пока я вернулась на свое местно и накинула на себя браслет наручников, если кто то зайдет что бы не увидел что я освободилась.   

  ***
Через час я решилась снова проверить или они уже меня не услышат. Я подошла к дверям, прислушалась, но было уже тихо. Я приоткрыла двери кругом была одна темнота и тишина. Я неуверенно сделала один шаг и вышла за порог, начала подниматься по ступенькам, которые выводили из подвала. Я медленно начала подниматься, аккуратно с тупая на ступеньки. Я поднялась в дом, кругом валялись бутылки и окурки сигарет. На диване валялся тот козел, а на кухне валялись еще какие то мужики. Я подошла к входной двери, и медленно начала ее открывать, на улице как на зло был ливень, и ветер, а я была без обуви в рваной майке и шортах, я вышла на порог,  как со всей силы ударила молния и загремело, парень лежащий на диване начал шевелиться и поворачиваться в мою сторону, я поняла что вот-вот он откроет глаза и увидит меня, я перестала быть такой осторожной и со всей силы рванула в лес. Я бежала не оглядываясь, только слышала уже пьяные крики тех тварей. Ливень бил мне в лицо, я ничего не видела, ветки прокалывали мне мои босые ноги, но я старалась не зацикливаться  на боли. Меня спасло то, что все были пьяны и не в состоянии были меня догнать. Через пол часа я почувствовала что силы оставляют меня, и я теряю сознание.
- Ты должна встать и отправиться дальше. – Я открыла глаза, надо мной стоял Алекс.
- Я не могу, Алекс, не могу.
- Ради нас, ты должна идти дальше.
Я снова прихожу в себя, когда я падала я скатилась по обрыву оказалась уже возле речки. Поднявшись на ноги я начала идти дальше. Место мне казалось очень знакомым, казалось что я уже здесь была. Ноги были уже в крови, иногда они подводили меня и предательски отказывались слушать, я падала, полежав пять минут, встала и шла дальше. В голове снова все кружилось, вот-вот я снова упаду в обморок, но потом я вспоминала слова Алекса и шла дальше. Я увидела камень возле реки и решила немного посидеть и окунуть ноги в воду. Я села и осмотрелась во круг, дождя почти не было, только сырость и холодный ветер, от которого у меня колотились зубы. Небо ставало светлей, от этого ставало не так страшно.
- Все пора идти. – сказала я себе и встала с камня. Это было прекрасное местно, я отошло от него и решила последний раз посмотреть его, оно мне казалось очень знакомым, я повернула голову, и тут я вспомнила свой последний сон, змею от которой меня спас Алекс в первый день нашей встречи, и меня озарило, это тот самый лес в котором я была после своей неудачной вечеринки, именно здесь я познакомилась с Алексом. Я начала вспоминать маршрут  по которому мы когда то шли, настроение сразу поднялось, казалось что я уже спасена. Через 20 минут я уже шла по трасе, и ждала какую-нибудь машину. Пройдя еще несколько километров я услышала шум машины, я вышла на середину дороги и начала радостно прыгать и махать руками, машины остановилась из ее вышел старый дедушка, я подбежала к нему. 
- Пожалуйста помогите мне! Отвезите меня в любой город, мне нужно позвонить друзьям, меня похитили и я еле сбежала сейчас они ищут меня. – я упала на колени и начала плакать.
- Конечно садись, я еду во Флориду, могу отвезти тебя в полицию.
- Спасибо, спасибо вам большое. – я встаю с колен и бегу к машине, сажусь на переднее сидение, и мечтала уже о встрече с Алексом и Мэттом, о том как мы найдем Розу и мы отправимся дальше в путешествия.
Мы ехали уже минут 15, дедушка включил радио и я с удовольствием слушала музыку.
- Как тебя зовут? – спрашивает он у меня.
- Альма, мне14 лет.
- Такая маленькая. Что ты здесь делаешь, Альма?
- Я отдыхала в городе со своими друзьями, а потом эти мрази забрали меня и мою подругу, они издевались над нами, а потом отвезли сюда, но мне удалось сбежать.
- А подруга твоя где?
- Не знаю, говорят она осталась в городе.
- Не переживай полиция разберется во всем.
Вдруг машина резко тормозит.
- Какого черта!? – крикнул дедушка. Я посмотрела на дорогу, которая была перекрыта машинами и людьми с пистолетами. По середине дороги стоял этот ублюдок, в его руках был ствол, он направил его на меня, затем улыбнулся и резко повернул ствол на водителя машины и выстрелил,  я повернула голову на дедушку, в голове у него была дырка от пули, глаза были открыты, а голова откинулась назад. Я начала кричать и плакать, затем двери в машине открылись и кто то потянул меня за волосы, я упала на землю, здоровый парень начал бить меня ногами по животу, из за рта пошла кровь, затем ко мне подошел тот ублюдок из магазина, в руках у него был шприц, он присел возле меня.
- Кажется я предупреждал тебя? А теперь на твоей совести труп, а у этого мужчины наверное дети, внуки, а ты лишила их любимого папы и деда. – он начинает смеяться. Затем берет веревку перематывает мне на руке, чуть выше вены, и вкалывает мне содержимое шприца.   Я не могла пошевелиться и ничего ответить, в глазах все поплыло и тело расслабилось, я чувствовала как меня затаскивают снова в фургон. Я сидела и смотрела в одну точку, передо мной сидел Алекс, из его глаз текли слезы.
- Прости меня любимый… – набралась сил и сказала я ему.


Рецензии