Обида

Обида. Из-за того,что не сбылось.
И ложь там правит.
Любил её,как только мог,
Увы,без правил.
Не так,как надо было ей,
А как хотелось.
Теперь она живёт в душе,
Но нету тела.

Я от обиды проклинал и обзывался,
То смертью глупой я пугал,
То лгал и клялся.
Я столько дел наворотил -
Как вспомню - вздрогну.
Любил ли я её? - Любил.
Теперь не буду...


Рецензии
Ваши стихи очень искренние...желаю Вашему сердцу и душе - любви и счастья! Спасибо!

Венилина   16.06.2014 22:26     Заявить о нарушении
Осталась только искренность и всё,
Душа болит,молчать она не может.
Я потерял любовь лишь по своей вине,
И прошлое ещё меня тревожит.

И пишутся стихи,и всё пройдёт,
Когда нибудь я сердце успокою.
Забыть бы всё,того что не вернуть,
И не любить,не ждать,а жить спокойно.

Я выводы все сделал - что с того?
Уже не изменить своих ошибок.
Ну,а с виною - так нелёгок путь -
Я пожинаю горький опыт пыток.

Но!!! У тебя - всё будет хорошо!!!
А я похоронил свою надежду.
Жить! Когда ты любишь,то ещё
Ждёшь,что тебя она в ответ полюбит...
*
Спасибо и Вам!))))

Ты Знаешь   18.06.2014 02:45   Заявить о нарушении