человеческое в человеке

Сегодня меня беспокоит один вопрос -а когда человек становится плохим?. И я задумалась,все мы были младенцами и были на равных условиях,все были чистыми листами,готовые принять на себя штрихи и помарки жизни. Что влияет на формирование человека- это семья,друзья,окружающие условия. Но с детства мы пытаемся в детей вкладывать только хорошее,а потом удивляемся,как он вырос таким моральным уродом,он же был таким хорошим мальчиком(девочкой). И неужели мы должны растить своих детей,как растения в теплице,оберегая их от зол этого мира. Но рано или поздно его бунтующая юность и прилив гормон дают о себе знать и на этом прекрасном растении вырастают шипы. Да да именно так,я не говорю о тех людях которые схоронили себя не предав своей души. Человек ,он как снежный ком,когда рождается маленьким и катится по склону жизни,то к нему налипает плохое и хорошее,под конец спуска(жизни)человек становится большим снежным комом. Так как же определить что хорошее,а что плохое именно для тебя?! Вот что я хочу узнать. Почему люди идут на преступления для того что бы обеспечить свое благополучие.Идут на кражу,убийство,взяточничество,зачем,а самое главное для чего?! Неужели для них самое главное добиться лушего для себя,а как им все равно. Мое мнение если человек поддается злу и вступает в его ряды,то он медленно убивает свою душу. Почему в современном мире утратились те ценности,что были священны!!!! Любовь святая,которую великие люди возвышали и поклонялимь ей,стала продажной и ничего не решающая! Кто же был главным зачинщиком??? Что для нас является плохим,то что действительно плохо для нас или для всего человечества??? Каждый сам выбирает свою дорогу пренебрегать хорошим или плохим,держаться своей позиции или идти за толпой. Каждый должен начать с себя и становиться лучше,меняя мир вокруг себя. Вечная борьба добра со злом. И каждый человек сам выбирает что будет царить в его душе.
Но это всего лишь мое мнение!


Рецензии