Монолог 2. Пища для размышлений

Сегодняшний день дал мне пищу о размышлении,в принципе о пище и пойдет речь,о пище и чувствах.

Мне уже какой день не хочется есть,да у меня есть средства,аппетитом я тоже никогда не жаловался,но вот я просто смотрю на еду и мне не хочется,нет я не болен или что то еще,мне просто не хочется,потому что все мои думы идут об одном человеке,я о ней думаю.....Не хочется ни есть ни пить ни спать и т.д.,я просто думаю об этом человеке,и я знаю что его завтра увижу и обниму ,пусть и сегодня она немного злая.Но вот почему вот так все происходит?Почему мы не хотим есть спать пить?Вроде со своей девушкой я встречаюсь уже не так мало...Такое я испытывал,только когда повстречал тебя,теперь я тебя очень сильно люблю,и ты постоянно находишься рядом,но почему так, я до сих пор не понимаю.
Сегодня обдумывал это и решил:"Я снова в нее влюбился".Да это звучит странно,ты с человеком уже какой месяц, вы любите друг друга, мечтаете о чем- то,он рядом,а ты в него хоп и влюбляешься,не можешь ничего,тебе снятся сны об этом человеке,и ты хочешь все так же как было раньше,пусть и сейчас отношения крепче чем ты мог подумать,но я влюбился снова,влюбился как мальчишка,влюбился вновь в того же человека.
Но самое интересное,что наш мозг не дает нам ничего кроме думы о человеке,нам кажется что мы не голодаем,хоть и организм просит какой-нибудь еды,а тебе хорошо,ты питаешься духовно,ты питаешься любовью этого человека,и каждая смс-ка или сообщение в соц.сетях это как порция самой вкусной еды на свете,и тебе хочется этого все больше и больше,мы начинаем питаться этими сообщениями как у бабушки приехав к ней.
Да я истощал за это время без таких ласковых сообщений,я сам готов писать их днями и ночами,но не могу себе этого позволить,иначе это все надоест,точно так же как и ешь долго долго свое любимое блюдо, но через некоторое время оно начинает надоедать а потом и вовсе тебе даже не хочется его видеть.
Время идет,а я влюбился вновь в свою девушку,у нас были ссоры,но мы не расставались ни на секунду,но я все так же голоден и пишу этот монолог,пишу тебе дорогая, чтоб ты прочитала и опять сказала,что я молодец,у меня душа переворачивается вся.
Я жду твоих сообщений,как маму в детстве с вкусняшками,когда их нет,идет какое-то расстройство,но ты знаешь что завтра они будут,вот так же и с сообщениями и с твоими словами,ты можешь сегодня забыть чего-то сказать,но я знаю что скоро ты произнесешь какой я у тебя умничка и что ты не жалеешь в своем выборе.

В завершении хотелось сказать,людям надо питаться не только всякими вкусностями и пряностями,но и так же и духовно,думаете вашему любимому человеку много надо?я думаю нет.....как и мне.

Я тебя люблю 


Рецензии