Переплетение душ - 48

-Стефани,… Стефани, - повторял тревожно Карл и наконец-то воскликнул. - Маркиза Пэр позвать немедленно ко мне!

Оставаясь в ожидании, он уставился на двери, а вскоре и на появившегося в них. Артур, следовательно этикету, поклонился и выпрямился во внимании. Он настороженно смотрел в глаза правителя и друга, не понимая происходящего...

-Мне впервые так страшно, - прошептал Карл.

-В чём дело?

-Какие у тебя отношения с матерью? - отошёл Карл к окну.

-Какие, - пожал плечами в растерянности Артур. - Не знаю. Хорошие… Я… Она - моя мать.

-Понимаю. Но по нраву ли ей твоя супруга и дочь?

-Ты что?... Она всегда холодна, что касается детей, но я люблю её! Она моя мать.

-Слышали недобрые отзывы, - серьёзно сказал Карл. - Надо бы как-то проследить за её намерениями.

-Нет, - дёрнулся Артур. - Моя мать хоть и заносчива, горда, но она не способна на зло!

-Ты бы пригляделся и… берёг бы жену с детьми, - посоветовал серьёзный друг. - Слышали, якобы хочет, чтобы невестою младшего принца была не Кэтрин, а Анна - дочь твоей милой сестры,… и что герцогиня сделает всё для этого… А ведь следующая наследница на право быть невестою именно Анна, как я по-своей дурости объявил... Лучше бы я этого не делал... Виновен я.

-Нет, - усмехнувшись, попятился назад ошарашенный новостью Артур. - Моя мать не такая...

-Артур, я могу помочь и сделаю это, - остановил его словами Карл.

-Не смей, - огрызнулся друг. - Не трогай и не предпринимай ничего! Мне хватило твоей помощи... Моя мать дорога мне, и тебе это известно. Она не такая! Да, она не принимает Стефани и нашу жизнь, но не более!

-Артур, - только успел молвить Карл, как тот умчался из кабинета.

-Что происходит? - пришла вскоре королева.

-Страх, - устроился обратно в кресло её супруг.

-Вы пугаете меня, Ваше Величество...

-Если это заговор,… то быть беде, Мари, - шепнул он.

-Заговор?… Откуда? Какой? - в подступившей тревоге сглотнула она.

-И я не в силе? Неужели не могу ничего изменить и спасти? Ведь я же король, - высказал Карл в ужасе и взглянул на супругу. - Я и Вам помочь не могу... Не могу помочь любви...

-У неё есть помощник, - тихо молвила Мария, стараясь подавить худое предчувствие.

-Но он не желает мер предпринять... Не было бы поздно...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/15/5


Рецензии
Артур очень порядочный человек и любящий сын, Татьяна.Как он защищает свою мать перед королём, не веря в то, что она может строить козни против него, Стефани и их дочки. Король не понимает, почему он не в силах помочь другу.Понравилось.
Творческого Вам вдохновения и новых произведений.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   24.03.2021 18:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!!! Так рада Вам!!! Артур человек чувствительный, с большим сердцем, и не мог поверить в зло матери,

с теплом души,

мира и тепла,

Ренсинк Татьяна   31.03.2021 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.