План ведения работ при реставрации арх. памятников
Немаловажное значение будет иметь найдение определенных модулей, если они имеются, для получения определенных точек главный конструктивных линий. Сопостовление с идентичными сооружениями конкретной эпохи возможно будет получение целостного вида, которую по моему мнению надо построить неподалеку от остатков, зачастую имевшегося в руинах, для того чтобы путишественники могли видеть, жернее представить грандиозность, нетразимоть монументального памятника.
Обратный отчет времени- наиболее познавательный вариант для нагляного изучения памятников, определенных эпох- в плане социальных отношений, науки и культуры. Это весьма возможный вариант из области фантастики... неужели...
Чем об'ясните феномен deja vu- когда в деталях видешь во сне или заранее представляешь то, что должно с тобою произойти через некоторое время.
Предназначенная судьба?.. По моему жизнь просмотр фильма, где каждый индивид может быть героем повествования или эпизодическим лицом в зависимости его значения в историческом плане или в исследованиях разных аспектов в жизни.
С некоторых пор с зафиксированными данными с заведением личных дел, документальной фиксацией конкретных дейсвий... и скажем взаимодействий...
Обыкновенная школа. На первых патах обычно сидят отличники, которые мечтают отвечать по любому предмету и чтоб ему задавали побольше вопросов.
Вспомила один случай. Один шестиклассник заявил что два урока подряд отвечал по географии. Его мама удивилась- как?, ведь начало учебного года.
А вот как, сперва он ответил на все вопросы, которые проходили, потом учительница спросила, готов ученик ответить на вопросы, которые еще не проходили. Мальчуган, с умными глазами, согласился. Оказывается ему заинтересовала книга по географии и он ее прочел в начале сентября...
Последние парты. Тут лентяи, хоть убей не возьмут книгу в руку, пусть будут довольны и за то что торжественно молчат на уроках тех учителей, которых ужажают, а то чтоб устрить дебош нет затруднения- урок по биологии, бежит ученик кругом по классу учитель за ним, класс дружно смеется... может идет переувеличение, не весь класс смееться, некоторые еле удерживают смех.
А стоит ли попасть в крупный план? Даже не знаю.
Коммунизм, когда он возможен- если все здоровы, молоды, полны энергии и самое важное искоренено понятие лень. Тут никто не будеть завидовать другому, а будет брать пример, или быть примером для подражания... такова идеальное устройство государства царицы Анаит в сказке "Золотой Город" Газароса Агаяна...
Обратный отчет времени. Когда безусловно необходимо, если это вероятно возможно. И кому это бы устроило?
Подумаем глобально. Алтернативный вариант- вновь рождаться?!, если при каких-то обстоятельствах стирается память. С неведения достичь какого-то уровня знаний... И вообще неужели так обязательно стареть, чтобы умереть.
А если "негоднику" в крупном плане вздумалось или понадобилось остаться всю жизнь лентяем)))(((
Другой вариант- в крупном плане оказывается идивид с обширнейшим мировоззрением, чтобы каким мог быть если дали бы возможность проявить себя во всех сверх, уверяю что для этого понадобятся эпохи, тел более если рядом кроме болельщиков окажутся и недруги...
Идут раскопки. Нашли удивительную глиняную полуразбитую амфору- реставрировать ее, тайком украсть или полностью уничтожить?..
Свидетельство о публикации №214061400226