План ведения работ при реставрации арх. памятников

 Первоначально для реставрации имеет значнеи факт сохраненности памятника, тем более если он имеет историческую значимсть. Желательно реставрация сполучением первозданного вида, во избежание дальнейшего его разружения временными и человеческими факторами. Для черчения памятника надо обосноваться на размерах имевшихся деталей, на план построения- зачастую единственно сохраненного, на архижные фотосники, реалистические проиазведения художников, желательно досконально сделанные. При неимении определенного материала для полной реставрации сооружения ведется его консервация с частично возможной реставрацией.
 Немаловажное значение будет иметь найдение определенных модулей, если они имеются, для получения определенных точек главный конструктивных линий. Сопостовление с идентичными сооружениями конкретной эпохи возможно будет получение целостного вида, которую по моему мнению надо построить неподалеку от остатков, зачастую имевшегося в руинах, для того чтобы путишественники могли видеть, жернее представить грандиозность, нетразимоть монументального памятника.

 Обратный отчет времени- наиболее познавательный вариант для нагляного изучения памятников, определенных эпох- в плане социальных отношений, науки и культуры. Это весьма возможный вариант из области фантастики... неужели...
 Чем об'ясните феномен deja vu- когда в деталях видешь во сне или заранее представляешь то, что должно с тобою произойти через некоторое время.
 Предназначенная судьба?.. По моему жизнь просмотр фильма, где каждый индивид может быть героем повествования или эпизодическим лицом в зависимости его значения в историческом плане или в исследованиях разных аспектов в жизни.

 С некоторых пор с зафиксированными данными с заведением личных дел, документальной фиксацией конкретных дейсвий... и скажем взаимодействий...

 Обыкновенная школа. На первых патах обычно сидят отличники, которые мечтают отвечать по любому предмету и чтоб ему задавали побольше вопросов.

 Вспомила один случай. Один шестиклассник заявил что два урока подряд отвечал по географии. Его мама удивилась- как?, ведь начало учебного года.
 А вот как, сперва он ответил на все вопросы, которые проходили, потом учительница спросила, готов ученик ответить на вопросы, которые еще не проходили. Мальчуган, с умными глазами, согласился. Оказывается ему заинтересовала книга по географии и он ее прочел в начале сентября...

 Последние парты. Тут лентяи, хоть убей не возьмут книгу в руку, пусть будут довольны и за то что торжественно молчат на уроках тех учителей, которых ужажают, а то чтоб устрить дебош нет затруднения- урок по биологии, бежит ученик кругом по классу учитель за ним, класс дружно смеется... может идет переувеличение, не весь класс смееться, некоторые еле удерживают смех.

 А стоит ли попасть в крупный план? Даже не знаю.

 Коммунизм, когда он возможен- если все здоровы, молоды, полны энергии и самое важное искоренено понятие лень. Тут никто не будеть завидовать другому, а будет брать пример, или быть примером для подражания... такова идеальное устройство государства царицы Анаит  в сказке "Золотой Город" Газароса Агаяна...

 Обратный отчет времени. Когда безусловно необходимо, если это вероятно возможно. И кому это бы устроило?

 Подумаем глобально. Алтернативный вариант- вновь рождаться?!, если при каких-то обстоятельствах стирается память. С неведения достичь какого-то уровня знаний... И вообще неужели так обязательно стареть, чтобы умереть.

 А если "негоднику" в крупном плане вздумалось или понадобилось остаться всю жизнь лентяем)))(((

 Другой вариант- в крупном плане оказывается идивид с обширнейшим мировоззрением, чтобы каким мог быть если дали бы возможность проявить себя во всех сверх, уверяю что для этого понадобятся эпохи, тел более если рядом кроме болельщиков окажутся и недруги...

 Идут раскопки. Нашли удивительную глиняную полуразбитую амфору- реставрировать ее, тайком украсть или полностью уничтожить?..

 


Рецензии