Утонул я в призрачных надеждах

Стали шире и чернее тени,
снег летит, как тать из темноты.
Я застыл, упавши на колени
на краю своей неправоты.
Дерева, все в траурных одеждах -
скорбь пугливо зиждется в ветвях.
Утонул я в призрачных надеждах,
как русалка в брошенных сетях.
Что со мною? Я не понимаю.
Женщина уходит в темноту,
я стою, её не догоняю.
Вдох, а выдох – мне невмоготу.
Зарыдать бы, закричать, но знаю -
ничего уже мне не спасти.
Так цветы под снегом умирают,
так и я, от слова: отпусти.
Снег в июне… Господи, помилуй
этот мир, и неразумных нас.
А ещё… опорой стань - любимой,
уходящей от меня сейчас.


Рецензии
Добрый день, Леонид! Как всегда на вершине откровенности и эмоциональности. Терять любимых всегда несправедливость, и боль, необъяснимость...
Почему только стихи на прозе.ру, не совсем поняла))

Татьяна Летнева   17.09.2017 11:10     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна. Есть и проза, но много "слетело" после какого-то сбоя на сайте, а восстанавливать не доходит ход.

Леонид Жмурко   17.09.2017 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.