Мужская Любовь

   Когда я её видел что-то переворачивалось внутри меня. Думаете, я смогу вам описать всё, что со мной в этот момент происходило и подробно все чувства? Нет, их было слишком много. Но одно я могу сказать точно: Я любил её. Сентиментальность всегда обходила меня стороной, даже в любви и это не особо  меня расстраивало. Любил ли я до неё? Наверное,нет. Она затмила всех и дело было не во внешности. Да и что вообще такое внешность? Тряпка, которую изнашивает время. Нет, она зацепила меня не смазливым личиком. Мало что ли таких? А тем, что в ней было всё, что я искал так долго в других. "Нашёл! Нашёл!" - с восторгом кричал я себе, как опытный коллекционер нашедший редкий экземпляр. Я нашёл её!
   Я помню, как наши тела плавились на снежных, шёлковых простынях от огня и ритма, который мы дарили друг другу. Я погружался в неё: телом, душой, всем собой. Она была моим океаном, не позволяющим  мне утонуть или пойти ко дну, ласково придерживая своими нежными волнами.
   Когда я впервые увидел её - я увидел своё будущее. Я уже не сомневался, что это она и больше никого искать или ждать не надо. Она  была забавной и серьёзной одновременно. Как её описать? Разве можно описать вселенную - она ведь бесконечна. Так и человека можно узнавать бесконечно и никогда не надоест! Сначала она пробуждала во мне интерес, потом желание, потом связь и близость на каком-то мистическо-интуитивном уровне.
   Я обожал всматриваться в её  глаза - они всегда смеялись, даже когда лицо оставалось полностью серьёзным. Её голос, который ей так не нравился,  звучал проникновенно, как у восточного мудреца, познавшего всю истину этого бренного мира. Мне стало не интересно, что происходит в остальном мире - она стала всем моим миром в котором кислород давала любовь.
   А она увидев меня впервые, почему-то очень удивилась, просто замерла на месте, может в моих глазах она увидела мои мысли? Мы могли часами говорить или молчать, даже молчание было интересным с ней. Я разглядывал её лицо, гладил волосы, она совсем по-детски, смущённо улыбалась мне в этот момент. В ней каким-то непостижимым образом сочетались хрупкость маленькой девочки и зрелость и глубина мудрой Женщины. Она тоже любит меня. Так же, наверное.
   Её тело... Даже во сне, засыпая рядом с ней, я крепко прижимал её к себе, потому что мне казалось, что если я разожму ладони, она исчезнет. С ней я становился и ребёнком, и мужем, и любовником, и другом, и отцом, но в первую очередь, любимым...
   Я не понимаю тех, кто находит свою судьбу в другом человеке, всё равно продолжает размениваться на посторонних. Это мелко и глупо. Целой вечности мало чтобы познать душу другого, но можно зато ощутить родственную связь между душами. За это я её и люблю и больше мне ничего не надо. Я готов провести вечность просто не отрывая от неё взгляда, такой сонной и беззащитной... О, я обожаю этот момент, когда она только просыпается  и смотрит на меня так солнечно улыбаясь, что я знаю, что мой день уже обречен пройти счастливо. Только эта улыбка...

P.S.
Я знаю, что люблю её и когда-нибудь она обязательно об этом узнает, хотя иногда мне кажется, что она как матёрый детектив, давно уже меня раскусила...


Рецензии