Деревенские новости

-   Митяй, а что мимо проходишь? Смотрю, не заходишь, здороваешься издалека. Я говорю, куда лыжи навострил?

-   Да дело-то житейское, я к Михасику спешу на Колхозную, ну позарез он мне нужен.

-   Не, Митяй, на Колхозную соваться не советую. Там сегодня имеет место быть крупномасштабным боевым действиям.

-   Да ладно, прикалываешься?

-   Неправильная постановка вопроса. Тем более, ты рюмаху не накатил на ход ноги, а без ентого там не разберёшься.

-   У тебя чё, Васятка, в голове нынче день открытых дверей? А это значит, не все дома и далеко не все. Или рассказывай, что там струсилось или я сквозанул дальше.

-   А что, разве до вашей Центральной ещё не дошло? Понимаю, у богатых свои причуды: трёхметровый забор сплошняком, на окнах решётки, куда ж до вас дойти?... Смотри, как хорошо сказал! Ай, да я! Ну ладно, довожу, Митяй, до твоего сведения, что Павлуха Рогач с утра отлупил свою жинку, неизвестно за что. А за неё соседка вступилась, он и ей нахлобучил синячищу под глаз. Этим самым вызвал недовольство у её мужа. Тот так и прошептал на всё село:

-   Твою мать, я сам ждал две недели, пока прежние фингалы сойдут, специально не трогал, чтоб потом с чистого лица, то есть, листа начать для сравнения, а он первый пробу снял. И с кого, с моей собственной жинки?

И пошла потасовка. Тут кумовья и братья вмешались с обеих сторон. В общем, передралась вся улица, даже дети с животными приняли участие. Павлухин петух клюнул соседского кума прямо в темечко, а соседский кобель поднял ногу под Павлухин персик, который Павлуха недавно посадил и оберегал так, как зеницу ока не оберегают.

-   Да ты что, Василёк? Вот это новости, давно такого... Оно б и пора начать, а то деревня заскучала. Тогда вопрос снимается.

-   Ты, Митяй, прям, мысли мои читаешь. А зачем тебе надо к Михасику?

-   Да разобраться, призвать его к ответу.

-   А за что?

-   Он послал меня.

-   Это всего лишь слова, Митяй. Ты вот садись рядом, а то мне скучно одному ждать, когда сберкасса откроется. Да, Митяй, однажды умный человек сказал: "Если не можешь переделать мир, переделай себя." Понял, как люди умеют говорить?

-   Ну и что сейчас было, ты о чём?

-   А, не обращай внимание, это я опередил свои мысли.

-   Понятно. А ты, случайно, не знаешь, Михасик участвовал в мордобитии?

-   Случайно знаю. Не, Михасик не успел. Он только выскочил, а тут его Павлухина бабка сразу и встретила, коромыслом по золотому запасу России, то есть, промеж ног. Он и не успел.

-   Так ему и надо, ублюдочному слизняку.

-   О, Митяй, да мы тебя теряем. Разве так говорят на друзей? Лучше расскажи за свою, теперь уже не холостяцкую жизнь. Кстати, как тебе удалось на ней жениться, она ж, говорят, и в грош тебя не ставила?

-   Ага, так оно и было поначалу. Спрашивает, как будто моё имя в этом деле имеет какое-то значение:

-   А как тебя зовут?

-   Митя, - говорю, - просто Митя.

Она сразу:

-   Фи.

-   А чё, "фи"?  -  говорю, -  Чё "фи"?  По телевизору в сериале "Просто Мария" можно, а просто Митя нельзя?

А она:

-   Если б ты сказал: просто Прохоров или просто Абрамович, тогда другое дело. А "Митя" да ещё и "просто", как-то не очень.

А я не растерялся, как от зубов отлетело, прямо ей по глазам... коронкой:

-   Слышь, ты тут саблей не маши, ты хоть знаешь, кто такие Мити? Президент РФ, кто был?

Она:

-   Дмитрий Анатольевич.

-   Правильно, Митя. А татар кто из России выгнал, предварительно отымев их по всем параметрам?

-   Дмитрий Донской.

-   Во, тоже Митя. А любимого твоего актёра, как зовут?

-   Дмитрий Нагиев.

-   О, ещё один богатый и знаменитый Митя. Так вот, чтоб ты знала, я тоже Дмитрий.

Она поморщила носопырку:

-   Ладно. Конечно, не Нагиев, но хоть Дмитрий... Забыла спросить, а знаешь зачем я рождена на этот свет? Чтоб тебе жизнь раем не казалась.

-   Да ты что, так и заявила? Не надо было тебе, Митяй, из-за денег на ней жениться. Теперь только и знай - держи нос по ветру.

-   Не-не, Васятка, всё случилось по любасу. Может не клянусь, но навроде того.

-   Точно? А кто ж тогда слопал твою картошку?

-   Жук со товарищи. А при чём здесь картоха?

-   Та я ж тебе сказал, не обращай внимания, кажись, опять свои мысли опередил. Я хотел спросить, ну и как твоя жизнь вообще? Не жалуешься?

-   А кому? Я ж сирота. А если честно, то междусобойчик у нас ничего, уживаемся. Только тесть с тёщей дюже кровь портят: и себе, и нам.

-   Это хорошо, бывает и хуже: ни себе, ни людям, а тут и вора не было и батьку украли.

-   Я понял, я не обращаю внимание. Слушай, от тебе не на пользу пошло, на лыжах с крыши военкомата прокатнуться.

-   И не говори, Митяй. Но надо ж было как-то доказать, что такие люди в тылу нужны. Так что там, за тёщу с тестем?

-   Да ну их. Ну никак не мирят. Если скажу, что бьются каждый день, то ничего не скажу. Каждый час.

-   А за что ж они, сердешные, так любят друг друга?

-   А фиг их знает... Вот буквально вчера, тёща тестю:

-   Ты всё время жалуешься, что я от тебя деньги прячу. Да никого я не прячу, они на самом видном месте. Просто ложу их в лифчик. Но ты их всё равно не найдёшь, даже если я проболталась. Потому что ты туда дорогу не знаешь.

От сам подумай, чего они тут не поделили?

-   Ты прав. Вроде деньги есть, то бишь, есть что прятать и какого рожна ещё нужно? Ну, а тесть, что ей ответил?

Да говорит:

-   Ты что, совсем с катушек съехала? Детей полный дом, а ты такое... А ещё говоришь, что у тебя аналитический склад ума. Дорогу я до её вымени забыл... Ты б лучше спросила, а она мне туда нужна? Лишь бы одну дорожку не забыл - до холодильника, где у меня весь джентльменский набор: водка, хлеб, огурец и ещё раз водка.

-   Ух ты, сильно!

-    Тебе тоже понравилось? Да эти ещё ничего, а вот тестевы родители с нами живут: бабунхамон и дедунчо, так те вообще засада.

-  А тем-то чего делить, совсем не сосредоточенным, которым уже не вернуть ясность ума?

-   Не поверишь, находят. Во-первых, оба глухие, поэтому орут во всё рыло на всю округу. Я утром завёл машину, но даже и тогда услышал, как бабунхамон сказала дедунчо:

-   Быть форменной скотиной уже чи вошло в твою обязанность, чи шо? Ну чё ты припёрся на мою территорию, со своей трясучей головой? У меня глаза разбежались наблюдать за ламбадой твоей макушки. Мало того, что недослышаю, так ты хочешь, чтоб я ещё и недобачала?

А дедунчо, красава, не зря бухгалтером работал. Поэтому умный. Он же на счётах стучал туда-сюда, вот теперь и его голова: туда-сюда-обратно. Так вот, дедунчо говорит:

-   Это же замечательно, насчёт недобачания! Зато всегда в адеквате будешь. Тебе тогда будет всё равно, какой танец исполняет моя макушка.

Бабунхамон насупилась, её всегда брови выдают, когда она сильно злая, они сразу на щёки сползают:

-   Ну ты и непутёвый, совсем распоясался, я тебе скажу.

Дедунчо схватился за пояс:

-   И я тоже скажу, а вот и не надо мегафонить - ремень всегда при мне, даже на кальсонах. Жаль, что ты его потом не увидишь, когда ослепнешь.

-   Согласен, согласен, Митяй, у вас весело. Посмотри туда, какая цыпочка и у меня есть идея...

-   Слышь, новатор, а у меня есть жена.

-   И что? Жену зовут "Китайская стена"?

-   Вот чего с твоей стороны не ожидал, Васятка, так это бабской стервозности.

-   Спасибо, хоть раз по достоинству оценил. Так что, насчёт цыпочки?

-   Так ты что, не понарошку? Зачем она тебе вывалилась, ты ведь тоже женат на беременной Наташке? Нафига собирать на одно место приключения?

-   А чтобы были... Не хочешь, так и не ешь, я кого-то что, заставляю? Да в мыслях не было. И давай, чеши отсюда в свой дурдом, а то остановился... Можно думать, я сюда в сберкассу пришёл, я на лыжах сюда пришёл прокатнуться.

-   Понял, Васятка, понял. Я снова не обращаю внимания. По твоей же просьбе.


Рецензии
Галина, у вас действительно искромётное чувство юмора. Спасибо за доставленное удовольствие! Давно вас не читала, большую часть года живём в деревне, где нет интернета. А у вас появилось столько нового! Как ухитриться это всё перечитать - не знаю. Но попытаюсь. Успехов вам! С теплом

Валентина Лызлова   06.03.2015 08:37     Заявить о нарушении
Валечка, спасибо!
Хоть такие рецензии душу согреют.
Болею сильно сейчас. Вот вызвала врача на дом, что скажут, не знаю.

С добрым теплом,

Клименко Галина   06.03.2015 08:39   Заявить о нарушении
Галя, всё будет хорошо! Главное, не терять чувство юмора. Это самое лучшее лекарство. Скорейшего выздоровления! С теплом

Валентина Лызлова   06.03.2015 10:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.