В поисках счастья

-Я опять хочу в Париж!
-А вы там были?!
-Нет, но очень хотела!
Что самое интересное: удивительное - рядом.
Где я побывал!? Что это было такое? Меня снова неукротимо влечет туда. У меня такое ощущение, что я влюбился, что я наполнился до краев чем-то прекрасным.
Был ли это рай, первозданный Эдем, или просто девственное, нетронутое место.
Я оказался в благодатном, священном месте-заповеднике.
Урал - опорный край Державы - это знают все. Но есть  Урал Бажова и Мамина-Сибиряка, которые воспели этот суровый, но по своему уникальный край. И есть твой, когда ты захочешь поближе познакомиться поближе с седым стариком-Уралом.
«Милые зеленые горы! Когда мне делается грустно, я уношусь мыслью в родные зеленые горы, мне начинает казаться, что и небо там выше и ясней, и люди там такие добрые, и сам я делаюсь лучше».
В сердце Урала расположился Природный парк «Оленьи ручьи».
И в один прекрасный момент я оказался там вместе со своей семьей.
Как легко дышится, как светло и вокруг и на душе, как хочется петь и шалить.
Мы отправились из Бажукова по тропе среди огромных великанов сосен и лиственниц к скале «Утопленник». Как приятно очутиться один на один с Природой, которая дарит умиротворение и душевное равновесие.
Вот мы подошли вплотную к отвесной скале, с которой открывался дивный вид на излучину реки и долину. Сердце пело и танцевало от счастья. И даже самый суровый мужчина, наверное, ощущал желание запрыгать от восторга. Ведь душа вечная авантюристка и путешественница, сколько всего она увидела и испытала за вечность!? И по удивленным глазам окружающих я понял, что они жадно припали губами к чаше амриты.
Наверное, в незапамятные времена небожители создали этот оазис для того, чтобы приникнуть к студеному ручью или насладиться вкусом и запахом лесной земляники. А потом космополиты решили облюбовать для себя эту маленькую, но такую уютную планету. Кто хоть однажды ощутил целительный запах хвои жарким июльским днем, или пение кукушки, всегда будет чувствовать ностальгию.. Так Бог стал человеком, чтобы человек мог стать богом.
И приехав в эту благославенную землю, чувствуешь, что нечто важное просыпается в сердце, словно какая-то песня, или сила тормошит тебя, напоминая что-то важное о тебе и всем мире.
Я шел и пьянел от нежного запаха трав и сосен. Воздух был напоен самыми изысканными ароматами.
И настроив себя быть здесь и сейчас - обретаешь полноту жизни, видишь несовершенное совершенство жизни, начинаешь улавливать симфонию существования. Ты словно первый человек -Адам, все видишь будто впервые. И тогда все-тайна, все-чудо.
Момент превращается в вечность, а вечность кажется секундой.
Ты просто оказываешься в другом измерении, где есть только любовь, единство и радость.
Просто быть, просто шлепать босыми ногами по травке, просто улыбаться, просто грустить, просто любить, просто хранить безмолвие..
Мудрец хранит молчание, чтобы не расплескать полный кувшин бытия.
Мы осторожно идем вдоль реки «Серга», любуясь ее неторопливым течением и нависающими над нами скалами, увитыми мхом и лишайником.
Ты весь становишься слухом, осязанием, обонянием - ты просто сливаешься с истиной твоей, было уже смертельно уставшей души. И тут она вдруг сбрасывает оцепенение и сливается с истиной леса и гор, трав и кустов. Сила единства приносит ощущение сопричастности ко всей земле, всей галактике, всей вселенной, всей бесконечности. Ты словно флейта на устах Всевышнего, и он наигрывает свою утонченно-изысканную мелодию. Ты растворяешься в блаженстве, в нирване, в экстазе. Пусть только на миг, но он содержит все книги, которые были, есть и будут. Ибо есть только живая истина без начала и конца, которая живет в глубине нашего существа. И недаром говорят: нутром чую.
Растаять, превратившись, став ничем,
Но в тоже время птицей, ветром в поле.
Что может быть приятней, чем слиянье с тем
В ком силы наши и по чьей все воле
 И мне приходилось возвращаться в свое маленькое, отдельное тело. Приходилось напоминать себе, что у Творца нет рук, кроме человеческих. Что просветление ради просветления, это сродни искусству ради искусства..Важно сделать что-то хорошее, доброе, необычное своими руками. Ведь ты настолько наполнился здесь здоровьем и светом. Что тебе хочется стать душевно богаче и бесстрашнее, принимая деятельное участие в этом «безумном» и невероятном проекте, который зовется Жизнь.
Мы подходим к «Ангелу», который простер свои золотисто-белоснежные крылья над долиной, словно благословляя всех паломников, в поисках красоты и ….себя..
А вот мы приближаемся к звенящему водопаду, вокруг которого странные, изогнутые и согбенные старики-деревья, словно стража сторожит чистейший ручей, бегущий в свое удовольствие, между корнями-анакондами, куда-то вглубь..
..Мы идем по заливному лугу. Сверху улыбается солнце, смеется легкий ветерок, птицы щебечут и поют, пестрые бабочки осеняют нас своими нежными крылышками, словно воздушный поцелуй.
Вспоминаются строки:
Несказанное, синее, нежное.
Тих мой край после бурь, после гроз.
А душа моя поле безбрежное
Дышит запахом меда и роз..
Я загадываю желание и разноцветная бабочка почти садится мне на ладонь. И я молитвенно шепчу: Спасибо, Создатель, ты показал мне Ад, но сейчас привел в страну грез. Я чувствую твою невидимую длань. И я знаю, что ты всегда со мной. И все будет хорошо».
И вдруг, за поворотом, мы видим нечто..
Вау, о ла-ла, здорово - бессильны передать наше удивление, сменившееся на благоговение. Это венерин башмачок, эндемичное растение, внесенное в красную книгу, из семейства орхидей.
Цветок будто фотомодель позирует нам и мы рассматриваем его со всех сторон, застыв от восхищения, не смея пошевелиться, словно боясь спугнуть это видение.
Я смотрю на него как на невидаль, диковинное существо. И он вглядывается в меня. Я для него пришелец из другого.. параллельного мира. И эта неожиданная встреча глаза в глаза напоминает мне что-то важное: человек, присвоив себе корону царя природы, в ответе за своих подданных ,особенно за тех кого приручил..
Нет маленького или большого самого по себе, все словно причудливая мозаика дополняет и обогащает друг друга, создавая целостный шедевр бытия.
И Богоматерь простирает свой омофор над нами. В сердце столько тепла, что я говорю: Пусть миру будет хорошо!».
И действительно поток светлой энергии будто волна накрывает нас с головой. Я ощущаю, что наша маленькая планета будет жить. И мы ее дети - осознаем, насколько она хрупка и невинна. Мы можем ее спасти, сохранить, сберечь, а, значит, спасти себя.
Только понять как все это драгоценно - леса и поля, птицы и звери. Все это создано для радости и покоя.
Да будет мир и любовь с нами!
Я понимаю, что живописал все несколько восторженно и пафосно, но я так прочувствовал и пережил это откровение..
В свое время художник Крамской и другие его маститые собратья были под столь сильным впечатлением от картин Куинджи, полных света, что предвидя недолговечность красок, они составили специальный протокол, что действительно мастерство Куинджи просто потрясающе..пусть потомки знают, что мы отдавали себе отчет..ввиду невероятности этого явления.
И в свою очередь я понимаю, что то, что я увидел воочию просто одно из чудес природы. Но Демиург никогда не повторяется, у него всегда драгоценный подлинник.
А еще сколько всего интересного нас ждет: скала «Карстовый мост», скала «Филаретов камень», скала «Священник», скала «Дыроватый камень», скала «Лягушка», пещера «Большой провал». И много, много веселых шагов и светлых улыбок. И море моментов, приносящих несказанное удовольствие. 
Отправимся на поиски сокровища! И когда зажжется свет в душе. Мы припадаем к сырой земле и попросим прощения и поблагодарим за все. И найдем нетленное сокровище духа, яркий праздник жизни здесь и сейчас: это и многоцветный взрыв красок осенью, бархат зеленого луга весной, белоснежное подвенечное платье зимы, прохлада и тишина летней луной ночи.
И невозможное - будет возможным. Сказка обретет корни в земле, и мы обретем себя.
Как чудесно, что есть такая красота, и мы еще живы!


Рецензии