Не ходите, дети, в Африку гулять

Постулат о том, что человек, ведущий журнал, виден как на ладони, верен только отчасти. Во-первых, то как вы реагируете на чужой текст, имеет мало общего с тем, что имел в виду автор на самом деле. Во-вторых, любой пост — это лишь видимая часть сложной натуры юзера. Там, за кулисами текста могут скрываться сокровища безбрежной авторовой души, и бриллиантовые россыпи будут мерцать между строк. Только вот россыпи эти совсем не для всех. Одни их просто не увидят, решив, что автор всего себя вложил в текст и больше ему явить миру нечего. Другим чужих сокровищ не нужно — им со своим добром неясно, как поступить.
У меня между строк ничего хорошего не мерцает, увы. Все только вечная какая-нибудь хрень. Мой культурный бэкграунд доступен узкому кругу лиц, и слава Богу, здесь они не бывают. Для остальных мои тексты — это не вершина айсберга, это весь айсберг. Не кедровые зернышки, а вся тайга целиком. Будь я на их месте, я бы решила, что в эти дебри лучше не забредать. И может быть, даже была права.


Рецензии