Безумие

-БеллОта, обратите внимание на меня! - Это наша учительница встряхнула мою подругу, которая лазила в Интернете в поиске новых поз.
-Что это у тебя? - Училка протянула руку к телефону Беллоты.
Беллота протянула руку с телефоном. Рука дрожала.
-ЧТО ЭТО? - Этот крик мог бы не услышать только мертвый.
Я сидела, затаив дыхание. У Беллоты покраснели щеки.
"Только не говори, что она ввела",-умоляла я.
-За мной, - прошипела Лидия Ивановна.
Беллота пошла за учительницей. Она чуть ли не падала.

После уроков мы побежали на площадку для футбола, где тренировались наши мальчишки. Туда же пришла и Беллота.
Сделаю небольшое отступление. Беллота-девочка из Испании. Она появилась в нашей школе 5 лет назад, в 6 классе. Мы подружились сразу же, так как я тоже была не из Россия. Моя мать была англичанка, а отец русский. Мама умерла, когда мне было 9 лет и отец забрал меня в Россию.
Беллота сразу же вызвала бурный восторг у одноклассников. Пацаны увивались за ней, но спустя месяц все потеряли к ней интерес-она оказалась лесбиянкой. Она предлагала и мне, но я сразу ответила отказом-только дружба. Некоторые девчонки целовались с ней за деньги и даже дружили. Когда мы перешли в 8 класс, Беллоту зажал в углу какой-то парень из 11 и сказал, что если еще раз она хоть кому то предложит дружить, то ей крышка. После этого Беллота не предпринимала никаких действий. Но потом все началось заново. Теперь мы в 11 классе и Беллота потеряла девственность с Анькой Пириковой.

Итак, Беллота тоже пришла на футбольное поле. Ребята играли потрясающе, но мне было не до этого. Я бросилась к Белло:
-Ну?
-Пойдем.
Мы пошли на верхние ряды и она начала рассказывать:
-Мы пошли к директору. А у нее внучка-тоже лесби. Я должна ее удовлетворить. Слушай, а ты не хочешь?
-Нет, у меня есть свой удовлетворитель. - Усмехнулась я.
-Просто попробовать!
-Ну... если никто не узнает.
-Завтра в 7 вечера у меня.

На утро Беллота пришла очень усталая.
-Внучку эту удовлетворяла 1 час! - Пожаловалась она
-Удовлетворила?
-Ага. В 7, не забудь.

В 6 часов я одела короткую юбочку, топик на бретельках и шпильки. Распустила волосы, подкрасилась и пошла к Белло.
Я позвонила.
-Бэгу!
Беллота была в коротком платьице и с распущенными волосами.
-Привет. Проходи. Где будем в ванне или спальне?
-Спальне. Я только руки помою,-произнесла я.
Я прошла в ванную и наклонилась над раковиной.
Сзади подошла Беллота. Она провела пальчиками по моей спине. Мои трусики влажнели.
-Ну, давай скорее. - Беллота подала полотенце. -Давай, Алиска, я жду.
Полотенце выпало из рук. Беллота подошла ко мне и впилась в мои губы. Ее горячие руки схватили меня за локти.
-А может, в ванне? - Прошептала она.
-Как хочешь...
Белло сняла с меня топ и потащила в спальню. Кинула на кровать, стащила юбку с меня и платье с себя.
-Снимай нижнее белье! - Приказала она.
Я послушно разделась. Она тоже оказалась обнажена.
Беллота поцеловала меня в губы. Затем шею, спускаясь к груди. Она мяла мою грудь, посасывала, облизывала, а я стонала.
Затем она начала описывать круги вокруг пупка, спускаясь к... понятно чему.
-Пальцы или фаллоимитатор?
-Фаллоимитатор...
Она вошла в меня им и я застонала больше.
-О о о... еще... о да...
Мы сидели на кухне и курили.
-Как тебе? - Беллота стряхнула пепел в пепельницу.
-Классно... слов нету!
-Хочешь повторить завтра?
-Нет, завтра я со своим. -Чай, кофе?
-Чай.

На следующий день Беллота не пришла. Я побежала после уроков к ней. Она открыла зареванная.
-Что произошло? - Заволновалась я.
-Анька меня бросила. А с ней самый классный секс!
-А я?..
Снова безумие...


Рецензии