Путь 22 Выходной

 Эта изуверская чешуйка вовсе не собиралась отлынивать от условий договора,
 разбудив меня, как обычно, зло и жестоко. Одарив дикой болью мифического
 ожога, она не успокоилась, пока я не оторвала себя от подушки. После
 навозной кучи дракон опасался спать вплотную ко мне и держал дистанцию.
 Традицию нарушать не стала, но решила сильно не измываться, впереди два дня
 урока выживания. А ну как задумает отомстить? Что бы такое придумать, что бы
 день не прошел зря? Во, раз урок выживания, так тому и быть!  Волосы дракона
 приобрели упругость и взметнулись вверх. Очень занятно. Угу. Наш дракон
 вышел на тропу войны. Чуток разукрасить и к уроку готов. Не дожидаясь, пока
 Лорэль включит магический светлячок, я сама подвесила его под нос дракону.
 - Подъем! – Заорал дракон. Лорэль с перепугу вскочил.
 – Смирта, проспали! – Угу, и кто-то долго дрыхнет. Лорэль дико вытаращился
 на друга, и заикаясь, спросил.
 - Что, война началась? Где, с кем? Когда? – Прибежал Серлион.
 - Где, с кем, когда? –
 - С чешуйкой. – Спокойно сказала я. – Выполняем условия договора. Она будит
 меня, я дракона. Все по-честному. Что, только мне все одной? Нужно делиться.
 Вот. Серлион с облегчением вздохнул и начал веселиться.
 - Смирта, откуда знаешь боевой раскрас  Угров? – Спросил заинтересованно
 дракон.
 - Ничего я не знаю. Просто выполняю условия договора. Делаю твою жизнь
 разнообразней. – Хмыкнув, повторила я.
 Что ж, это уже традиция. Серлион исправляет мои шедевры, потом тренировка,
 до состояния макаронины. Обливание водой, просушка и вонючая мазь. После
 блаженство кухни.
       Рия расцветала все ярче, талант ее тоже. Наша с Ником радость
 блаженства тоже. Дракон не уставал повторять, что еда Рии достойна
 королевской кухни. Столько фантазии и изыска.  Он пообещал Рие достать новые
 рецепты блюд драконьей и эльфийской кухни. Рия была польщена и очень
 заинтересована.Только одно тревожило ее, что делать, когда кончится крем?
 - Рия, ты еще не поняла? – Удивилась я. – Это не крем преобразил тебя, это
 ты сама себя преобразила. Ну и еще немного, заклинание от пятен. А рецепт
 крема очень прост. Если тебе так спокойнее, я напишу его тебе. Будешь сама
 готовить его. С твоей-то магией, он получится еще более волшебным,
 чем у Верьяны. –
 - Думаешь? – Спросила Рия.
 - Знаю. – Ответила я. – Разве может Верьяна готовить такую волшебную еду?
 А ты умеешь. Если вложишь свое уменье в изготовление крема, чудеса его
 увеличатся. – Уверенно произнесла я. Глаза Рии загорелись. Если так, она
 попробует, где рецепт. Я быстро нацарапала рецепт Верьянкиного крема.
 Теперь, когда я изучаю на уроках травы, я с легкостью распознала состав
 крема. Рия с благоговением спрятала заветный листочек.
        Посетив кабинет директора, и рассказав, что на завтрак, предупредили
 о своем походе. Директор дал разрешение.
        И вот мы в лесу. Прежде чем отправиться за Лорэлем, вводная лекция.
 Что можно, чего нельзя, что приветствуется. А чего совсем не надо.
 - Смирта, не смотри такими глазами. Мы пойдем другим путем, нежели
 предыдущие учителя. Что ты знаешь о повадках зверей? Как они охотятся, как
 играют. Как они при этом двигаются? –
 - Деррин, откуда мне это знать? Разве что, Ник поможет? Ник, можешь
 изобразить Ши? Долго ты жил в лесу? Наверное, все о его обитателях знаешь? –
 Я погладила пушистика.
 - Ник помощник, хозяйка просит. - Сказал Ник, радостно напевая, и
 превратился.
 - Вот. – Сказала я.- Вылитый Ши. –
 - Угу, ого! – Удивился дракон. – Ши, только в послесмертии. Живые иначе
 выглядят. Может Ник видел, как они выглядят? –
 - Ник помнит. – Пропел Ник и стал выглядеть живым. Свежим и полным сил, с
 доброй ухмылкой. А повадки у него получились намного сильнее, чем у живого.
       Обучение будет проходить в форме игры. Поощряется все, что развивает
 реакцию, скорость, умение ориентироваться и другие полезные навыки, для
 обучения по выживанию в любых условиях. Применение магии приветствуется.
 Если магия спонтанна, пытаться понять ее составляющую, что бы делиться новым
 с командой. Командный дух очень важен в походных условиях. В команде все
 едино и подчинено одной цели, выжить любой ценой. Полезные заклинания очень
 приветствуются. Составление личных, тем более. Если на то способность вдруг
 в экстримальных условиях откроется. Гм. Глядя на меня. Из спонтанной магии
 следует извлечь выгоду, делая выводы. В общем, нужно учиться не только
 отработке рефлексов, но и уметь держать мозг включенным.
        После вводной лекции забрали Лорэля с походным провиантом, очень
 скромного размера. Тащить на себе большой груз тяжело, потому с собой
 минимум. И этот минимум составляют  три жестяные кружки и котелок. И все?!
 Очень и очень скромно. И что же мы есть будем, и на чем же мы спать будем?!
 Завопила мысленно я. Чем очень позабавила дракона. Вот зараза! И здесь от
 него не скроешься. Да что ж за несправедливость. Вот начну пускать пузыри
 розовые, глядя на Лорэля, узнает, как подслушивать.
 - Лорэль. – Спросила я невозмутимого мага жизни, бодро шагающего с тощей
 ношей. – Кто такие угры, которых все так боятся? –
 - Угры – народность. Дикие и плодовитые. Выглядят, что-то между животным и
 человеком. Большого роста и силы, покрыты шерстью. Очень воинственный народ.
 Их очень привлекают плоды культуры, особенно в плане еды. Так как плодятся
 они со скоростью большей, чем насекомые на шкуре собаки, они вечно голодны и
 сильно агрессивны. Это проблема всех государств. Защитные заклинания
 сдерживают места их обитания, но при сильной перенаселенности и проблеме
 голода, не сдержать ни какими заклинаниями. Проблема рождаемости угров пока
 не поддается контролю. Их разговорный язык состоит из нечленораздельного
 рычания разной тональности. Их мимика очень яркая. Оскал угра лишает разума
 любого. Трудно понять то ли это угроза, то ли знак дружелюбия. Сейчас угры
 не представляют собой угрозу. Маги поставили двух уровневые заклинания на
 границе с ними. При сбое первого второй уровень заклинания уменьшает
 численность угров. Согласен, способ варварский, но другой пока не найден. –
 Закончил Лорэль. Содержательно познавательный урок.
 - Дэррин, ты обещал научить экранировать мысли. Время есть, желаю учиться. –
 Высказала я пришедшее желание. Мы шли по лесу, ни каких трудностей пока не
 возникло. Можно совместить полезное с приятным. Мне срочно захотелось
 приобрести необходимое знание, два дна вместе, негоже что бы дракон знал все
 мои мысли. Самые интересные свои затеи я хотела оставить при себе. Дракон не
 узрел никакого подвоха в моем желании.
 - Для начала, надо вспомнить урок сосредоточения. -  Учитель Дэррин серьезно
 подошел к разъяснению урока.
 - Шум текущей воды хорошо перекрывает слышимость мыслей. Чем сильнее эмоции,
 тем сильнее шум водопада. Текущая гладь воды не дает сосредоточиться
 входящему. Тут главное уметь все время удерживать звук и картинку движущейся
 воды. Существуют и другие экранировки, созданные на звуке и перемещении
 картинок. Если немного подумаешь, сможешь поделиться с командой
 новоизобретенными знаниями. – Я махнула головой в знак согласия. Ну и как
 мне использовать информацию? Может поселить себя за водопадом? Пусть мой мир
 защищает водопад. Но если я полностью закроюсь от всех, будет не интересно.
 Как тогда общаться? Стоит доработать экранировку. Может отделить личное от
 доступного для всех? А то этот гад чешуйчатый свободно может шариться в моих
 мозгах, как в сундуках своей престарелой троюродной прабабушки. Как бы самой
 не запутаться в своих нововведениях. Если создать перламутровый туман, или
 движущиеся облака, меняющие постоянно цвет под стать радуге? Может просто
 лес, зеленое переливающееся море листвы и разноголосое пение птиц? Приятные
 картинки и не напрягают. Пожалуй, подходит и можно чередовать. Вроде
 разобралась. Теперь можно и пошалить с пользой для дела. Интересно, выдержит
 ли Ник вес моего тела? А если добавить заклинание облегчения веса? Охота на
 благо команды очень полезное дело.
 - Ник, как ты относишься к охоте? – Спросила я тигра мысленно.
 - Очень хорошо! – Довольно улыбнулся, скалясь, Ник.
 - Дэррин, мы с Ником на охоту! -  Сказала я запрыгнув на тигра.
 - Охота, охота! – Восторженно пропел Ник срываясь в бешенный галоп.
 Что там ответил дракон, мы не успели расслышать. Да и не интересно, главное
 польза и на запрет не успели нарваться. Командное условие соблюдено.
 Ник несся с огромной скоростью, эта игра ему нравилась. Свобода, почти
 полет! Ветер свистит за ушами. Я засмеялась.
 - Ник, разве это охота? Мы всех распугали. Охотиться надо бесшумно. Тигры
 великие охотники. – Ник быстро преобразился и стал серьезным. Теперь он
 настоящий тигр на охоте. Он шел бесшумно, плавно двигаясь. Ни один листочек
 не сдвинулся под его лапой, ни одна ветка не хрустнула. А я, а что же я? Я
 так не умею. Иду, как корова на выпасе. За милю слышно. Ник укоризненно
 посмотрел на меня. И что делать? Во, придумала! Сжатый воздух с добавлением
 заклинания отталкивания. И просто и действенно. Воздушные подушки под ногами
 пружинят, иду бесшумно. Если добавить еще упругости, можно высоко
 подпрыгивать. Так я добычу голыми руками изловить смогу. Теперь я по
 ловкости не уступаю тигру. Но в одни руки много не словишь. А если несколько
 птичек попадется? Разлетятся ведь все. Задача, однако.А если из плотного
 воздуха изобразить метательные шарики для охоты? Если бывают фаерболы и
 ледяные стрелы, от чего не быть убойным шарикам из плотного воздуха? И пару
 сетей не помешает. В чем добычу нести? У нас с Ником только лапы, зубы и
 когти, вот и все охотничье снаряжение. Как же нужно сильно уплотнить воздух,
 что бы он мог проломить череп несчастной птичке? Может, все же ловчей сетью?
 Все равно жертву добивать придется. Лучше уж издали. Не так жутко. Жалко
 птичек, настроение хмарится. Как же их метать, эти шарики? С размаха,
 укрепляя мышцы рук? Много же я так наловлю?! Все же магический прицел
 использовать надо.
 - Ну что, потенциальные убийцы? Где будем искать пропитание? – Спросила я
 Ника - тигра. Он оскалил пасть в человеческой улыбке. Смешно. Ник вытянулся
 и задергал носом, отыскивая дичь. Я хотела повторить его маневр, но не
 получилось,  подергала носом и чихнула. Ник оглянулся на меня неудачницу.
 Дилетантка, всю летающую еду распугаю.
 - Ник, ты поднимай дичь, а я попытаюсь взять ее. По две птички на троих
 хватит? – Ник ухмыльнулся. Ясно, что для него две птички, так, только зубы
 почистить. Теперь, когда он проявил настоящее тело, его надо кормить плотной
 едой. Но предпочтительно жаренной. С кровью не подходит, озвереть может.
 Это не допустимо рядом с хозяйкой и друзьями.
 - Кровь, Ник другой! – Озабоченно произнес Ник. Решили, во время похода Ник
 будет питаться настоящей едой, для поддержания тела тигра. Мы выдвинулись
 вперед в поисках добычи. Ник бесшумно подкрался к зарослям подлеска и с
 радостью прыгнул в самую гущу. Птички взметнулись. Много, больше десятка.
      Сеть, удар, еще сеть, удар. Половина птичек попала в сети, остальных я
 сняла плотными шариками воздуха. Ник недолго думая, ударил тяжелой лапой
 пару раз. Бедные птички в сетях замолкли навсегда и перестали двигаться.
 Жалко птичек, но так гуманнее. Ник так думает. А есть всегда хочется, и
 жалостью не насытишься. Ловить интересно, азарт все-таки, но жалко. Птички
 были похожи на домашних кур, немного меньше размером и красивые. Собрав
 трофей я взгрузила  его на Ника, я уселась поудобнее. Отыскав Лорэля с
 драконом, вывалили добычу, сняв магическую сеть. Они весело глядели на нас
 с Ником. Ну и кто готовить это будет, говорил их взгляд. Я обернулась, нет
 никого из желающих. Что ж, наверное, я. Сформировав комок огня, я бросила
 его в кучу птичек и посмотрела на еду.  Пахнет, только чем? Ну и чего
 смеяться? Сами того хотели. Принеси добычу и еще готовь ее?!
 - Ник, может, поможешь? – Сделала кислое лицо я. Ник с радостью согласился
 на неблагодарный труд. Он так ловко надрезал кожу в нескольких местах и снял
 ее вместе с горелыми перьями. Сделав глубокий разрез в середине тушки, он
 избавил ее от внутренностей, ловко проделав сей фокус острым, как лезвие
 когтем. Виртуоз! Я наслаждалась творением мастера. Есть чему поучиться.
 Парни с интересом наблюдали за радостной суетой Ника. Аппетит, наверное, и у
 них проснулся в предвкушении еды. Дракон решил отклонить вторую мою попытку
 помочь сварганить экзотическую еду. Взяв процесс приготовления в свои руки,
 он нанизал чистенькие тушки на прутья, и с вожделением глядя на будущий
 обед, переворачивал их над костром. Запах недурен. Приправ только нет, было
 бы вкусней. Но так ближе к природе.
       Мы сидели у костра, жадно поедая тушки аппетитно хрустящих птичек.
 Ник довольно чавкал, разжевывая с наслаждением косточки. В этот момент он
 меньше всего был похож на кровожадного тигра. Морда животного отражающая
 человеческие эмоции очень занятное зрелище.
 - Хозяйка, - спросил Ник, закончив с обедом, - а на зайчиков пойдем? -
 Вопросительно глядя на меня, он вылизывал лапы. Мы дружно покатились
 сосмеху.
 - Охотнички! – Весело произнес дракон.
 – Теперь голодным никто не останется.- 
 


Рецензии