На далёкой отсюда земле,

Н.К. Рерих. Идолы. 1901. Серия (Начало Руси. Славяне)

На далёкой отсюда земле,
Что не видна в пространственной мгле.
По закону все мирной Кармы
Возродимся когда-нибудь мы.

Что б сбылась такая мечта,
Прошлым мыслям моим не чета.
Я её должен сделать путём,
День и ночь думать только о нём.

А пока, в этот миг, в данный час,
Средь слоёв разбросало всех нас.
Мы попали в разные сны,
И друг другу совсем не видны.

На далёкой отсюда земле,
Что не видна в пространственной мгле.
По закону все мирной Кармы,
Притянуться должны будем мы.

Растеряли бездарно свой Свет
И теперь в душе его нет.
На земле остался лишь прах,
А мы сами распались в мирах.

Сколько длиться забвенье моё?
Где сыскать бальзам-мумиё?
Нет ответа в призрачных снах,
Пусто в мыслях и прошлых делах.

На далёкой отсюда земле,
Что не видна в пространственной мгле.
По закону все мирной Кармы
Вновь начнём воплощения мы.

Одиночество создал я сам,
Покорившись житейским делам.
И в пустую прошёл этот круг,
Не поняв, кто мне враг, а кто друг.

Для кого-то покажется бред,
После смерти забвения нет.
Но когда попадёшь в этот сон,
Значит, души и тела лишён.

На далёкой отсюда земле,
Что не видна в пространственной мгле.
По закону все мирной Кармы
Возродимся, как кончатся сны.

Только это буду не я,
Личность нового дня.
Отражение одной из Монад,
Что не знает в пространстве преград.

Пусть пройдёт  положенный Путь,
Чтоб во тьму никогда не свернуть.
Сохранив в Сердце отблеска Свет,
Без него Жизни в Космосе нет.

На далёкой отсюда земле
Что не видна в пространственной мгле.
По закону все мирной Кармы
Не всегда возрождаемся мы.

Фрид Траум "сны Майи"


Рецензии